Найти тему

Большие перспективы для малого бизнеса

Ваш путь был трудным.

Нестабильный рынок, ограничения, бюрократия.

Кадровый голод, долгий поиск хороших поставщиков.

В последние годы добавилась пандемия, удаленка, падение реальных доходов покупателей, глобальные сдвиги в разных сферах.

Несмотря на это, ваш бизнес справился.

Не потому, что вам повезло. Не потому, что вам обещали господдержку. И не потому, что вы тихо ждали, когда все наладится.

Ваш бизнес выжил благодаря вашей решительности и целеустремленности. Вы быстро сориентировались в новой ситуации, по-новому выстроили работу с командой, нашли новых поставщиков и новые каналы прибыли, привлекли новых покупателей.

Это классный результат: вы опередили как минимум 720+ тысяч ООО и ИП, которые не пережили 2021 год.

Вы многое преодолели, но сейчас не время останавливаться.

-2

Что может помешать дальнейшему развитию вашего бизнеса?

1. Рынок все время меняется

Даже самые крупные корпорации становятся призраками своей былой славы, если не успевают вовремя заметить изменения и приспособиться к ним.

Бизнес должен оперативно реагировать на изменения спроса, новые предложения конкурентов, появление новых технологий — и использовать все это с пользой для себя.

2. Неполадки во внутренней структуре бизнеса

Сотрудники утекают, прибыль растворяется в отчетах, средств на выход на новые рынки не хватает

3. Зацикленность на операционке

Рутина с отчетами, косяками сотрудников, договорами с контрагентами, проверками — все это не позволяет собственнику взглянуть на ситуацию шире. Увидеть стратегические возможности и ожидающие его каналы прибыли.

Новые сценарии развития уже ждут вас!

Создайте свой федеральный бренд без затрат на филиалы, новых сотрудников и моральных усилий

-3

Одним решением вы убиваете 5 зайцев:

  • +1 источник пассивной прибыли от роялти

Эти средства можно будет использовать для обновления оборудования, улучшения технологий бизнеса

  • рост узнаваемости вашего бренда

Без затрат на продвижение - все сделают ваши партнеры

  • рост влияния и стоимости вашего бренда

Чем большую долю рынка вы будете занимать, тем больший вес будет иметь ваша позиция по тем или иным вопросам

  • проработка финмодели и организационной структуры бизнеса

Перед упаковкой мы найдем слабые места и точки роста в вашей бизнес-модели, настроим финансы, найм и стратегию продвижения

  • выход на федеральный уровень без бессонных ночей

Ваши затраты — это стоимость самой упаковки, пара часов интервью с маркетологом и час в неделю для консультаций новых партнеров.

Сравните это с сетью филиалов: анализ рынка в новом регионе, поиск помещения, поиск сотрудников, поиск управляющего, долгое обучение новой команды, затраты на их гонорары, новые отчеты, проверки…

А самое главное: только партнер, вложивший свои деньги, будет искренне заинтересован развивать ваш бренд, чтобы получать прибыль.

Узнать подробнее о работе компании «Свой Бизнес» можно в нашей группе ВК, посмотреть каталог уже готовых франшиз и оставить заявку на упаковку - на сайте.