Найти тему
Какие каналы трафика сейчас работают и что реально приносит клиентов?
Сильный инструмент, который нужен практически каждой нише бизнеса. Работает на долгосрочную перспективу, помогает формировать доверие к компании, улучшает репутацию и органический трафик. Важный нюанс: это всегда работа в долгую, быстрые деньги здесь — редкость. Платишь — получаешь клиентов. Но: стоимость клика растёт, конкуренция бешеная, окупаемость требует постоянной оптимизации. Работает, но требует серьезного бюджета и хорошего специалиста, иначе просто сжигает деньги. Хороша для B2C, хуже для B2B...
17 часов назад
6 советов начинающему франчайзи
Рекомендации, которое мы дадим в этой статье очень просты. Но по опыту знаем - как раз на таких очевидных вещах будущие предприниматели и сыплются. Какое дело лучше открыть? Как сделать это с минимальными потерями и на что обратить внимание при запуске? Отвечаем, советуем, заботимся. Если вы хотите запустить свой бизнес, подумайте о том, что вам нравится, а не о том, что модно и прибыльно. Конечно, важно, как вы будете зарабатывать, но ставить этот критерий на первое место не стоит. Вам должно быть интересно заниматься бизнесом бесплатно...
2 года назад
Предприниматели из регионов - какие они?
Региональные партнеры - важные винтики большого механизма. Без них ваш бренд не станет по-настоящему крупным. Да, можно быть супер профессионалом и вести бизнес в регионах самому, но зачем? Местные лучше знают особенности своего города, понимают, как и что тут устроено и по каким принципам все работает. К тому же, им больше доверяют. В этой статье рассказываем, как общаться с тем, кто может стать вашим будущим франчайзи. Но сначала о разнице «менталитетов». В крупных городах малый бизнес - это модно...
2 года назад
Ликбез: антифраншиза
Объясняем умные слова на простых примерах. Никакой Википедии, только опыт ГК «Свой Бизнес». Напомним основы: франшиза - это работа под чужой торговой маркой и по готовой бизнес-модели. Франчайзи - тот, кто покупает франшизу, работает от имени раскрученного бренда и платит его владельцу разовый паушальный взнос и роялти. Отличие антифраншизы в том, что здесь роялти нет. Взноса за вступление тоже может не быть, либо он минимален. Предпринимателю при этом не разрешается работать под чьим-то брендом...
2 года назад
Поиск сотрудников: как найти «своих»?
Люди - главные двигатели любой компании. Они могут как «вытащить» бизнес, так и отправить его ко дну. Поэтому очень важно собрать мотивированную команду профессионалов, которая каждый день будет двигаться к поставленным целям. Рассказываем, как найти таких специалистов, чем их привлечь и как выстроить с ними правильную коммуникацию. Допустим, вы понимаете: в компании нехватка кадров. Первое, что вам нужно сделать - составить чек-лист. Подумайте сами и разбейте процесс найма на этапы. Так будет легче определить потребности вашего бизнеса...
2 года назад
Секреты фотосъемки: какие кадры должны быть в презентации франшизы?
Фотографии - важные элементы упаковки франшизы. От того, как вы отснимите материал, зависит впечатление от вашего продукта. Тем более потом кадры можно использовать во всех промо-материалах: письмах, лендинге или социальных сетях. О секретах, лайфхаках и частых ошибках в фото презентациях, рассказываем в этой статье. Снимать нужно не всё, но очень многое. Фотографии должны отражать бизнес-процессы, интерьер, экстерьер, сотрудников и клиентов. Можно показать кадры выполнения услуги. Например, готовка блюда на кухне или заполнение документов...
2 года назад
Ликбез: прямая и обратная франшиза
Объясняем умные слова на простых примерах. Никакой Википедии, только опыт ГК «Свой Бизнес». Что прямой, что обратный франчайзинг - это клонирование успешной бизнес-модели. А вот уровень ответственности и предпринимательской свободы у них разный. Покупая прямую франшизу, вы самостоятельно развиваете бизнес. Запуск, управление, продвижение ложатся на ваши плечи. Расходы, роялти, затраты на маркетинг тоже. Задача франчайзера - консультировать в случае необходимости. Конечно, владелец компании может...
209 читали · 2 года назад
Франчайзер и франчайзи: конфликт неизбежен?
Противоречия во франчайзинге - это нормально. Ненормально, когда они приводят к серьезным конфликтам, которые в конечном итоге губят всю сеть. В этой статье расскажем, в чем обычно не сходятся основатель и партнер франшизы. Какие конфликты наиболее вероятны и на что стоит обратить внимание? Это, пожалуй, главное противоречие между бизнес-партнерами, которое влияет на выбор рекламных инструментов. Например, с точки зрения основателя франшизы скидка - это хорошо, ведь она ведет к росту оборота. А франчайзи обычно против такой щедрости...
2 года назад
Невозможное возможно: как привлечь зумеров во франчайзинг?
Для начала немного статистики. Известно, что средний возраст предпринимателей-новичков - 25-35 лет. Людям, которые решились на бизнес по франшизе, чуть больше - от 30 до 40. Получается, зумеры и миллениалы в качестве потенциальных франчайзи довольно редкое явление? Молодых предпринимателей, действительно, сложно переманить на сторону франчайзинга. Но без юных умов никак, иначе стареющие франчайзинговые системы потянут отрасль в прошлое. Компании, которые уже сейчас привлекают молодых франчайзи, имеют преимущество перед теми, кто этого не делает...
2 года назад
Лайфхаки для менеджеров: рассказываем, как продать франшизу
Все, кто работают в продажах знают: продавать нужно не товар или услугу, а решение проблемы. Тут надо вспомнить фильм «Волк с Уолл-Стрит» и монолог Леонардо Ди Каприо про ручку. Если не видели, посмотрите здесь. Менеджер по продаже франшизы тоже продает решение. Возможно, не слишком очевидное, как например, облегчить себе работу по дому или сохранить молодость кожи. Он глобально продает возможность изменить жизнь, начать свой бизнес, не зависеть от начальства и зарабатывать в разы больше. Но каждый раз визуализировать картинку будущей счастливой жизни невозможно...
2 года назад
От таргетолога до ведущего маркетолога: еще одна история успеха сотрудника ГК «Свой Бизнес»
Мы рады, что вам нравится читать про нашу команду, поэтому продолжаем знакомить вас с теми, кто рулит процессами в ГК «Свой Бизнес». Это Елена Ивонина, ведущий маркетолог. Сейчас ее должность звучит так. Но начинала Лена таргетологом и smm-менеджером. Чуть больше года назад она занималась настройкой рекламной кампании для клиентов: составляла план, разрабатывала стратегию, самостоятельно запускала таргет и контролировала все показатели. Это важная работа, от которой зависят продажи. Получить качественные и дешевые лиды - вот цель, которую ставила перед собой Лена и раз за разом ее добавилась...
2 года назад
Смотреть, читать, играть: франшизы в кино, литературе и компьютерных играх
Почти каждый день мы сталкиваемся с франшизами: кофейня, в которую вы ходите на обеде, магазин одежды, в котором вы купили то самое пальто или салон красоты, в котором работает ваш любимый мастер. Все это может оказаться бизнесом, который открылся в одном городе, а после - масштабировался по всей стране. Но с франшизами мы встречаемся и в других сферах - кино, литература, компьютерные игры. Одним словом, в медиапространстве. Медиафранчайзинг – это линейка продукции, которая связана едиными элементами...
2 года назад