Добрый день. Сегодня наша статья будет посвящена прекрасному автомобилю. Встречайте, его величество-W213 AMG.
О E63S
В ноябре 2016 года компания «Мерседес-Бенц» представила на автосалоне в Лос-Анджелесе спортивные модификации седана W213 от подразделения Mercedes-AMG. Автомобили, как и ранее, доступны для покупки в двух модификациях: E63 и E63 S. Первый вариант комплектуется усовершенствованным 4,0-литровым битурбированным бензиновым двигателем V8 мощностью 571 л. с. (420 кВт) и 750 Н·м крутящего момента. Скорость разгона от 0 до 100 км/ч составляет 3,4 секунды. Версия с приставкой S обладает повышенной до 612 л. с. мощностью и 850 Н·м крутящего момента. Разгон до 100 км/ч занимает 3,5 секунды для E63 AMG и 3,4 секунды для E63 AMG S, а в кузове универсал эти значения равны 3,6 и 3,5 секунд соответственно. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч, но может быть увеличена до 300 (290 для универсала) км в час при установке опционального пакета AMG Driver’s package. В обеих версиях двигатель работает совместно с девятиступенчатой роботизированной коробкой передач AMG Speedshift с мокрым многодисковым сцеплением вместо гидротрансформатора. Инженеры и конструкторы Mercedes-AMG при работе над новой спортивной модификацией E-класса придали много значения достижению повышенного уровня шумоизоляции, минимизации аэродинамического сопротивления для понижения расхода топлива (за счёт особой формы элементов передней части кузова и днища) и улучшению тепловой устойчивости всех систем модели.
Mercedes-AMG E63 S 4MATIC+ 2018
Автомобиль оснащается системой деактивации цилиндров (AMG Cylinder Management), а также полноприводной системой AMG Performance 4Matic+ с электромеханической муфтой подключения передней оси и специальным режимом Drift, который активирует только задний привод (для версии E63 AMG S). У начальной версии E63 сзади установлен механический самоблокирующийся дифференциал, а у модификации S — электронноуправляемый. Водителю также доступны пакеты настроек «Комфорт», «Спорт», «Спорт плюс» и «Индивидуальный», в каждом из которых меняется усилие на руле, алгоритмы работы двигателя и коробки передач. Маневренность и высокая скорость на поворотах новых автомобилей достигается при помощи полностью модернизированной спортивной подвески, основанной на фирменной технологии «Эйр Боди Контрол» и обеспечивающей высокую стабильность развала колёс. Для понижения расхода топлива трансмиссия тесно интегрирована с системой «старт-стоп». В модификации E63 S дополнительно предложен режим Race.
Экстерьер автомобиля также подвергся значительной доработке, направленной на придание автомобилю более динамичного спортивного облика, характерного продукции подразделения Mercedes-AMG и отличающего модель от серийной версии. Габариты модели составляют 4993×1907×1460 мм (длина, ширина и высота соответственно). Одной из отличительных деталей является хромированная стреловидная накладка на переднем крыле с шильдиком «V8 BITURBO 4MATIC+», подчёркивающего особенности силового агрегата и модернизированной системы полного привода. Вид сбоку характеризуется широкими колёсными арками с такими же большими колёсными дисками и увеличенным кузовом (+27 мм в ширину). В передней части выделяются совершенно обновлённая А-стойка, капот и бампер с кузова купе. Новая решётка радиатора с двумя хромированными ламелями, вертикальными чёрными стойками и надписью «AMG» подчёркивает отличительные спортивные черты автомобиля. В задней части кузова выделяются обновлённый спойлер в цвет автомобиля на крышке багажника, нижняя панель со вставкой под диффузор, а также две хромированные спаренные выхлопные трубы спортивной выхлопной системы.
Интерьер спортивных модификаций также подвергся значительной доработке. Для водителя установили высокопроизводительное спортивное рулевое колесо из чёрной кожи с приплюснутой нижней частью, сенсорным управлением и стальными подрулевыми лепестками переключения передач. На лицевой части руля разместили фирменный логотип AMG. Кроме того, для водителя и переднего пассажира установили спортивные сиденья с улучшенной боковой поддержкой. На заказ доступны сиденья AMG Performance со встроенными подголовниками. На выбор предлагается несколько вариантов отделки салона: чёрная кожа наппа / микроволокно DINAMICA, кожа наппа орехового цвета или макиато. Кожей также обиты поясная линия и приборная панель. Центральную панель украшают аналоговые часы фирмы IWC. Ремни безопасности окрашены в оттенок серого цвета. Широкоформатный многофункциональный дисплей с двумя мониторами является частью стандартного оборудования для E63 S и доступен в качестве опции для E63. На заказ также доступна функция RACETIMER, которая позволяет записывать время прохождения кругов на закрытых треках.
Модель от подразделения AMG в кузове универсал сохранила все грузопассажирские возможности обычной модели в том же кузове. Объём багажника составляет 640 литров под шторкой или 1820 литров со сложенным задним рядом сидений, спинка которого также разделена в пропорции 40:20:40. Кузов по сравнению со стандартной версией расширен на 17 мм.
В стандартном исполнении E63 4MATIC+ поставляется с 9,5 J х 19 (спереди) и 10 J х 19 (сзади) 10-спицевыми полированными легкосплавными дисками, окрашенными в серый титан, на которые установлены шины размером 265/35 ZR 19 спереди и 295/30 ZR 19 сзади. Версия E63 S 4MATIC+ оснащается легкосплавными дисками размером 9,5 J х 20 спереди и 10 J х 20 сзади в дизайне из 5 двойных спиц, на которые установлены шины размером 265/35 ZR 20 (передние) и 295/30 ZR 20 (сзади). На заказ доступны совершенно новые 20-дюймовые кованые колёсные диски.
В Европе продажи моделей начались в первом квартале 2017 года. Первая партия автомобилей предлагается в специальном издании E63 S Edition 1. Доставка клиентам началась с марта 2017 года. Продажи варианта в кузове универсал стартовали летом 2017 года.
#автообзор #автообзоры #мерседес #мерседес-бенц #w213 #mercedes-amg #amg #обзор