Всем привет!
Наш мир полон множество разнообразных автомобилей , в этой статье вы увидите самые дорогие машины по прогнозу на 2022 год.
1 МЕСТО
Ferrari 250 GTO 1962 года
Суперкар появился в 1962 году, производитель Ferrari (Феррари), располагающийся в стране Италия. Двигатель Ferrari 250 GTO объёмом 2953 см³ развивает мощность 302 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 6.1 секунды и развивать максимальную скорость 280 км/ч. Цена Ferrari 250 GTO - 52 000 000 $ или 3 432 000 000 ₽.
Максимальная скорость: 280 км/ч. Разгон до 100 км/ч: 6.1 сек , Мощность: 302 л.с. Крутящий момент: 294 н.м. (при 5500 об/мин.). Масса: 1100 кг
2 место
Mercedes-Benz W196R
В основе конструкции W196 лежала пространственная рама из 25-миллиметровых тонкостенных стальных труб, которая накрывалась кузовом из листового дюралюминия. Передняя подвеска традиционной конструкции на двойных поперечных рычагах. Сзади использовалась подвеска с поперечными рычагами с низкорасположенной осью качения и продольными "параллелограммами Уатта". Вместо пружин спереди и сзади использовались продольные торсионы. Сзади располагались 250-литровый топливный бак и 40-литровая емкость для масла. Двигатель устанавливался спереди, коробка передач для лучшей развесовки - сзади, в блоке с главной передачей.
Рядный 8-цилиндровый двигатель объемом 2,5 л был передовым для своего времени. Блок цилиндров был отлит с неотъемной головкой - моноблок! Клапаны, по два на один цилиндр, приводились десмодроновым механизмом от двух верхних распредвалов. Отказ от применения пружин в приводе клапанов позволил избавиться от "зависания" на высоких оборотах. Шестнадцать свечей работали от двух магнето. Система питания - новинка для того времени - непосредственный впрыск топлива Bosch. Первые версии двигателя выдавали мощность 257 л.с. В 1955 году удалось добиться показателя 290 л.с.
3 МЕСТО
Спидстер Duesenberg SSJ
Речь идет о Duesenberg SSJ Speedster, самом быстром и самом мощном, серийном, довоенном автомобиле, в мире. Компания Duesenberg создана в 1913 году братьями Фредом и Августом Дюсенбергами. Таких машин было сделано всего две, и обе — они принадлежали двум известнейшим в свое время, голливудским актерам; — Гари Куперу и Кларку Гейблу.
Как Вы поняли SSJ был построен на базе SJ, но в данном случае использовалось короткое шасси с колесной базой в 3 200мм.
Автомобиль оснащался рядным 8-цилиндровым мотором, который имел рабочий объем 7 литров. В базовой версии движок был атмосферным, в SJ и SSJ – оснащался турбокомпрессором. Двигатель был весьма передовым для своего времени. Он имел 32 клапана: по 4 на каждый цилиндр.
4 МЕСТО
Bugatti La Voiture Noire
Женевский автосалон стал местом, где был представлен поистине уникальный гиперкар, им стал Bugatti La Voiture Noire. Необычный авто создан в честь 110-летнего юбилея бренда, но самое интересное, что он был сразу же продана.
Кузов выполнен из карбона, практически все детали изготавливались вручную. Во внешности прослеживается немало сходств с моделями Chiron и Divo, особенно это видно на переднем бампере, капоте и заднем диффузоре. Тем не менее, практически все элементы для новинки являются эксклюзивными.
За все время, когда производитель только упомянул о создании такого автомобиля и вплоть до его показа широкой публике в рамках Женевской автовыставке, интерьер не был показан ни разу. Окна были затемнены настолько, что увидеть что-то сквозь них никто не смог.
В то время как об интерьере производитель не предоставил никакой информации, о технических характеристиках известно вполне достаточно. В движение гиперкар приводит 8-литровый мотор мощностью 1500 л.с. К слову, такой же мощностью обладает суперкар Nissan GT-R и Bugatti Chiron.
5 МЕСТО
Porsche 917
За основу для модели, получившей обозначение 917, взяли шасси уже существующего купе Porsche 908, но кардинально изменили его. В конструкции широко использовали алюминиевые и титановые сплавы, магний. Они были легкими и прочными, ведь шасси должно было выдержать вес и мощь огромного 12-цилиндрового оппозитного двигателя.
До Porsche никто не пробовал создавать моторы типа «боксер» с таким количеством цилиндров. Мало того, мотор имел воздушное охлаждение – сверху установили огромный вентилятор, засасывавший кислород. Штутгартская компания, как известно, на оппозитных двигателях собаку съела: ими оснащали популярные серийные Porsche 356, 550 и 911.
Смелое решение действительно помогло – 4,5-литровый двигатель с впрыском топлива развивал 580 л. с. при 8400 об/мин. А поскольку Porsche 917 весил всего 800 кг, то он без проблем развивал скорость свыше 340 км/ч. В испытаниях принимали участие купе и кабриолеты, но для Ле-Мана в конце концов выбор остановили на версии с жесткой крышей.
Друзья наша статья про самые дорогие автомобили подошла к концу , если вам была интересна хоть одна машина , не забывайте подписываться , ведь если наш канал будет популярнее , мы будем делать для вас много интересных и разных фактов о машинах !
Всем пока!