Кейс по контекстной рекламе для производителя термопанелей!
MEOTIS— динамично растущая компания, основанная в 2014 году, которая производит фасадные термопанели и гибкий кирпич по собственной технологии
Я помог им увеличить почти все коммерческие показатели в два раза за три месяца. И они продолжают расти. Итак. Как этого удалось добиться?
Новые объявления
Создал 4127 уникальных объявлений. Обхватил весь сегмент - от холодных запросов до горячих
Система: 1 ключевик 1 объявление
Все 4 тыс. объявлений так или иначе дублировали ключевики. И потом в ручную были приведены к идеальному виду
+ запустили РСЯ и SMM
Помимо привычного контекста запустил РСЯ и подключил команду по ведению соц. сетей
Что получилось в итоге?
Затруднения, в условиях которых должна была действовать реклама
- Долгий цикл сделки
- Высокая конкуренция
- Плохо конверсионный сайт
Стратегии, которые мы применили
- Обеспечил минимальную цену за клик, путем выполнения всех рекомендаций от Яндекса
- Настроил объявления по брендовым ключевикам, чтобы перехватывать клиентов у конкурентов
- Подключил биддеры
- Дал советы по увеличению конверсионной способности сайта
Основные показатели
- Звонки +93%
- СРС -31,7%
- Отказы -19%
- Доход +331%
Дополнительные показатели
- Заходы на страницу Контакты +2 120%
- CTR 15,69%
- Конверсии 101,35%
- Время на сайте 2:25 мин
Скриншоты из аналитики
Этапы запуска рекламы для MEOTIS
- СозвонилисьПервое знакомство. Рассказал все детали бизнес-модели, процессы и этапы сотрудничества
- Обсудили детали сотрудничества, получили предоплатуПереговоры с обсуждением договора и деталей сотрудничества. Подписание договора. Предоплата
- Проанализировали конкурентов и Уникальное Торговое Предложение заказчика
- Создали 4 тысячи уникальных объявлений. Поделил их по тематикам. Протестировал
- Финальные доработки
- Запустили все кампании с рекламным бюджетом 90тр. Получили заказов на 531 560₽
Телеграм
@RomanGaidaenko