Найти тему
Ilya Dave

BMW E34 Обзор

Оглавление

Всем привет! Сегодня хочу вам рассказать и показать автомобиль BMW E34.

Очень популярная и желанная баварская малышка среди молодежи.

В 90ых и нулевых, об этой тачке мечтал практически каждый.

Многим было страшно, когда такая машина заезжала во двор. Но все равно все о ней мечтали. Но что на практике? Действительно ли этот "Бумер" так хорош? Сегодня мы об этом и узнаем!

Начнем с истории данного автомобиля.

История модели:

BMW 5 Series E34 - это третье поколение премиального седана от БМВ.

Разработка модели началась еще в 1981 году.

Презентация данного автомобиля была в 1987 году, но продаваться они начали с 1988 года.

В 1992 году, машина потерпела ряд изменений.

В машине изменились зеркала. Их заменили на более аэродинамические.

В двигателе M50 изменилась система фаз газораспределения, а именно на систему VANOS.

VANOS - это система изменения фаз газораспределения, которая изменяет синхронизацию клапанов, меняя положение распределительных валов по отношению к ведущей шестерне и коленчатого вала. Блок VANOS расположен между распределительным валом и шестерней цепного привода.

А так же в эти изменения входит то, что вместо четырех ступенчатого автомата, появляется пяти ступенчатый.

Это все изменения во время первого рестайлинга. Но буквально через 2 года, машина опять потерпела изменения, но на этот раз не такие существенные.

А именно, заменили решетку радиатор на более широкую и добавили 2 подушки безопасности.

А в 1996 году, закончилось производство этого поколения и началось производство BMW E39.

За все время выпуска, было выпущено около 1.330.000 моделей.

Ну с историей данного автомобиля мы закончили, перейдем к самому интересному, а именно к двигателям.

Двигателя:

У БМВ Е34, огромная линейка двигателей.

Присутствуют как бензиновые, так и дизельные модели. Так же присутствуют вариации на автоматах.

Если смотреть со стороны экономичных двигателей, то это 1.8 и 2.0 в объеме. У них относительно небольшая мощности и относительно небольшой расход. Я считаю, что брать 1.8 нет смысла. У него очень маленькая мощность, да и расход такой же как у двух-литрового.

Поэтому разберем 2.0 двигатель.

М50В20

Серийное производство двигателя началось в 1991 году.

Двух литровый двигатель с мощностью в 150 л.с.

-2

6ти цилиндровый двигатель с рядным расположением цилиндров. Чугунный блок двигателя.

Два распределительных вала, работающих по системе DOHC.

Цепной привод ГРМ.

Система газораспределительного механизма - VANOS.

Электронная система зажигания. По одной катушке на одну свечу зажигания.

4 клапана на один цилиндр.

Инжекторная система впрыска.

Расход бензина около 9 литров на 100км.

Сам двигатель весит около 200кг.

Минусы двигателя:

1. Случаются неисправности в работе VANOS

2. Примерно каждый 100.000км пробега, придется менять маслосъемные колпачки, если их не менять во время, то может увеличиться расход масла.

3. Основные проблемы этого двигателя - это неисправность катушек зажигания и форсунок.

Плюсы двигателя:

1. Достаточно надежный агрегат.

2. Относительно небольшой расход бензина.

3. Ресурс двигателя около 400-500 тыс. км на практике.

Подвеска:

Подвеска в Е34 достаточно жесткая. На российских дорогах не очень надежная.

И самые распространенные проблемы:

1. Рулевые наконечники, которые сделаны из алюминия

2. Сайлент-блоки верхних рычагов

3. Чашки под задними пружинами. При активной езде, эти чашки продавливают металлический кузов автомобиля.

4. Шаровые.

Ну и бонусом можно разобрать всеми любимый двигатель.

М60В40

-3

Расположение цилиндров V-образное.

8ми цилиндровый двигатель. По 4 клапана на цилиндр.

Четырех литровый зверь, мощностью в 286 л.с.

Алюминиевый блок с углом развала 90 градусов.

Система управления двигателем Bosch Motronic 3.3.

Гильзы с никасиловым покрытием и кованый коленчатый вал.

ГРМ с двумя распредвалами и цепным приводом.

Индивидуальные катушки зажигания.

Минусы двигателя:

1. Сильная вибрация на холостом ходу.

2. Двигатель очень чувствителен к качеству топлива. Из за плохого качества топлива, будет очень сильный износ двигателя.

3. Большой расход топлива, хотя для такой мощность это нормально.

4. Жор масла.

Плюсы двигателя:

1. Хорошая мощность.

2. Хорошо готов к тюнингу. На практике с этого двигателя получалось выжимать 400+ л.с.

Популярность BMW E34

От двигателей, плавно перейдем к популярность этой машине. А именно, из за чего ее так все любят?

1. "Жмурки". На протяжении всего фильма, главные герои рассекали на БМВ Е34.

-4

2. "Ворошиловский стрелок" В данном фильме, БМВ Е34 взлетает на воздух от точного выстрела в бензобак. Ха-Ха.

-5

3. "Ронин". В фильме была гонка с участием этого автомобиля.

-6

Ну, я думаю этого достаточно.

Эту машину считают легендарной, благодаря фильмам и опыту из 90ых.

Известные личности, которые гоняли на БМВ Е34:

1. Георгий Тевзаде.

-7

2. Майк Тайсон.

3. Александр Булкин.

И многие другие.

Безопасность:

-8

Ну что же, настало время поговорить о безопасности данного автомобиля.

В 1991 году, проводился краш-тест по старым нормам Euro-NCAP — 50% перекрытие на скорости 56 км/ч.

Кузов показал очень эластичную деформацию. Благодаря такому кузову, риск получения каких-либо травм был минимален.

В автомобиле присутствует ABS. И подушки безопасности.

Интересные факты о BMW E34:

1. Задний диван был переносным. То есть его можно было в любой момент вытащить без особых усилий и куда-нибудь перенести за специальные ручки.

2. На задних дверях автомобиля, присутствуют детские фиксаторы.

3. При поднятии ручки на 15 секунд, личинка замка начнет отогрев.

4. Если оставить свет в машине включенным и уйти, то он погаснет через 10 минут. Это сделанного для того, чтобы аккумулятор не садился.

5. В багажнике под правой обшивкой есть аварийная пимпка, потянув за которую откроется лючок бензобака.

Цена:

Живой вариант можно найти за 150.000 рублей. Конечно, это не идеал.

Идеальных машин, практически нет.

Всем спасибо за просмотр. Надеюсь все рассказал про данный автомобиль.

Удачи!

И на последок, красивые фотки BMW E34 :0

-9
-10
-11

Авто
5,66 млн интересуются