Найти тему

Технический обзор: что нового в Ducati GP22? Moto GP

Есть большие надежды, что Desmosedici спецификации 2022 года сможет вернуть первый чемпионат гонщиков с 2007 года на завод Borgo Panigale.

Ducati вступает в сезон 2022 года в самом сильном положении, в котором они были в течение многих лет, и их GP22 выглядит так, как будто он может принести домой первый чемпионат гонщиков с 2007 года. Ниже изображена последняя спецификация Desmosedici во всей ее красе, но что нового на велосипеде?

-2

На недавних предсезонных тестах были замечены новые выхлопные трубы, новый поворотный рычаг, новый двигатель, обновления шасси, новая аэродинамика, новое устройство для передних отверстий и новое переднее устройство регулировки высоты, а также обновленный хвостовой блок.

Самое главное в Ducati GP22 - это его новый двигатель. Большая мощность - это игра Ducati, и это именно то, что у них есть, но, похоже, они, возможно, наконец-то обрели слишком большую мощность. На протяжении всех предсезонных тестов гонщики отмечали, что на начальном газе GP22 было немного сложнее контролировать, чем его предшественника. Хорхе Мартин (Pramac Racing) и Джек Миллер (Ducati Racing Team) оба признали, что им пришлось внести изменения в настройки, чтобы перенести больший вес на заднюю часть, чтобы получить более устойчивое ощущение задней части велосипеда. И также кажется, что новый выхлоп didgeridoo усугублял проблему.

-3

Этот длинный выхлоп исходит из передней группы цилиндров на V4 Ducati. Таким образом, с добавленной длиной этот выхлоп теперь серьезно длиннее и намного длиннее, чем тот, который выходит из заднего ряда цилиндров.

Когда гонщики Ducati попробовали этот выхлоп в Хересе в конце 2021 года, они сказали, что это было действительно здорово. Но когда они попробовали это с полным GP22 в Сепанге и Мандалике, они обнаружили, что не чувствуют тех же преимуществ от нового велосипеда по сравнению с тем, когда они попробовали его с GP21. Мы подробнее остановимся на этом позже.

-4

Выше изображен GP21 Фабио Ди Джаннантонио (Gresini Racing MotoGP™), и вы можете ясно видеть разницу между старым выхлопом и более новым и гораздо более длинным. Но вы также можете увидеть здесь и старый маятник. Обратите внимание, что изогнутый край, на который мы смотрели ранее, здесь имеет более острый угол и не продолжает изгибаться вверх.

Ducati также обновил хвостовое оперение. Форма его очень похожа, и трудно действительно заметить разницу, глядя на них бок о бок, но новый (на фото ниже), скажем так, немного "полнее’. Не такая уж большая разница, но, тем не менее, перемена.

-5

Еще одна вещь здесь - это верхний выхлоп. Он также был обновлен на GP22 по сравнению с GP21. Наконечник немного короче и немного толще в диаметре, но в целом выхлоп во многом похож. Но, как и в случае с более длинным выхлопом didgeridoo, также кажется, что гонщики Ducati не уверены на 100% в новом обновлении.

-6

Одной из самых интригующих вещей во время предсезонных тестов были устройства Ducati holeshot. На фото выше мы видим кабину пилота GP21 Марко Безцекки (гоночная команда Mooney VR46). Он имеет две барашковые гайки, одну для активации заднего устройства holeshot и одну для активации переднего.

В Хересе в конце 2021 года мы заметили, что на заводских велосипедах здесь была только одна крылатая гайка, а также было обновлено устройство для установки передних отверстий. Затем мы смогли увидеть разницу на предсезонных тестах.

-7

Но по мере того, как тесты продолжались, ходили разговоры о том, что Ducati делает что-то странное с передней частью велосипеда, выходящей из-за угла. Казалось, что у них было переднее устройство для регулировки высоты хода!

Но по мере того, как тесты продолжались, ходили разговоры о том, что Ducati делает что-то странное с передней частью велосипеда, выходящей из-за угла. Казалось, что у них было переднее устройство для регулировки высоты хода!

Посмотрите два видео, и вы увидите разницу в высоте езды, когда они используют устройство, а когда нет. Во-первых, Мартин в Сепанге НЕ использует устройство регулировки высоты переднего хода. Внимательно посмотрите на зазор между верхней частью передней шины и нижней частью воздухозаборника.

Теперь сравните этот зазор с зазором, который вы видите здесь, на велосипеде Зарко. Здесь Zarco использует переднее устройство регулировки высоты дорожного просвета, и ясно видно, насколько сильно передняя часть мотоцикла удерживается при выходе из поворота.

Цель переднего устройства регулировки высоты хода такая же, как и заднего, которое мы привыкли видеть на всех заводах. Это делается для того, чтобы снизить центр тяжести велосипеда при выходе из поворота, чтобы снизить вероятность столкновения с колесом и, в свою очередь, помочь гонщикам применить больше мощности и получить лучший выход из поворота.

Благодаря использованию как задних, так и передних устройств регулировки высоты хода из-за угла, Ducati эффективно превращается в дрэгстер!

-8
-9

В новой конфигурации (на фото выше) передний обтекатель стал тоньше, а верхний комплект крыльев теперь доходит до заднего края переднего обтекателя. Боковые крылья изменились, с более плавным изгибом там, где они соединяются с боковыми обтекателями внизу. А также была урезана форма бокового обтекателя.

От GP21 Ducati до GP22 есть довольно много изменений, но в ходе тестов мы видели, что на самом деле используется все меньше и меньше этих новых деталей.

GP22 также имеет новый аэродинамический обвес. Это та установка, к которой мы привыкли за последний год. Большой верхний набор крыльев, большие боковые понтоны дальше вниз и водосточные каналы в нижней части боковых обтекателей.

-10

Похоже, что у Ducati возникла небольшая проблема, когда они пытаются выяснить, какая комбинация деталей лучше всего подойдет для управления их мощным двигателем 2022 года. GP21, изображенный ниже, был велосипедом, который обладал огромной мощностью, плавной подачей мощности и отличными характеристиками поворота… это был довольно законченный мотоцикл.

И хотя Ducati утверждает, что у их GP22 есть потенциал стать лучше, похоже, что им просто нужно некоторое время, чтобы отполировать поверхность, чтобы привести ее туда, где они хотят, чтобы она была

-11

После того, как Ducati дебютировала со своим новым набором выхлопных газов, кажется вероятным, что ни один из них не будет использоваться. Изображенный здесь в последний день предсезонных испытаний Пекко Банья (команда Ducati Lenovo) вернулся к набору выхлопных газов 2021 года, отказавшись как от новых верхних, так и от нижних выхлопных газов.

Ducati обнаружил, что новые выхлопы сделали мощность двигателя GP22 слишком сложной для управления, и что возврат к старым выхлопам может принести им в жертву небольшую мощность, но это сделало эту мощность намного более полезной, что на круге оказывается быстрее. Кроме того, это не похоже на то, что Ducati борется за власть, так что ничего страшного, если им придется немного пожертвовать.

Новый поворотный рычаг, аэродинамика и воздухозаборник остались, и, похоже, все они станут функциями GP22, когда он прибудет в Катар. Но остается вопрос о том, на каком уровне будет находиться Ducati в Катаре? Будут ли они готовы бороться за победы в гонках или просто пропустят те последние 5%, которые им нужны, чтобы конкурировать на самом верху?

Учитывая, что Honda, Suzuki и Aprilia выглядят невероятно конкурентоспособными, а Yamaha и KTM не слишком отстают, Ducati не может позволить себе провести первые две или три гонки, играя в догонялки. Банья начал 2021 год медленно, и в конечном итоге это привело его к игре в догонялки на протяжении всего сезона, которая создала разрыв, который был слишком велик, чтобы его преодолеть. Ducati будет стремиться не попасть в ту же ловушку еще раз.

#ducati #motogp #moto #гонки #мотогонки #новый сезон

Спасибо что читаете, значит Вам это интересно, как и мне) Хорошего Вам дня!

Авто
5,66 млн интересуются