Доброго времени суток!
Недавно, я познакомился с человеком, который раньше работал мастером-приемщиком в дилерском центре BMW города Москва. И узнал от него некоторые тайны дилеров.
Мне стало интересно, ведь я являюсь небольшим поклонником BMW, и я задал несколько интересующих меня вопросов, на которые я получил ответы, после которых я убедился, что он и вправду работал в дилерском центре.
Вот вопросы, которые я задавал:
1. Были ли случаи, что клиент платил за диагностику, а она не проводилась?
-Такой ситуации никогда у меня не было, да и не может быть, так как за всеми такими проверками, следит начальство. Это значит, что не стоит волноваться на диагностике.
2. Устанавливают ли при ремонте авто б/у запчасти?
-Пока я работал, таких ситуаций не случалось, по крайней мере жалоб на поддержанные детали не было, но это не значит, что в любом другом центре не будет никаких жалоб.
3. Каждый ли работник является профессионалом своего дела?
-Конечно, каждый человек, который приходит устраиваться в центр проходит небольшое обучение и различные проверки.
4. Были ли случаи, когда меняли хорошие детали на неисправные?
-За время моей работы таких случаев не было, но слышал о таких проблемах в области и были случаи в Питере.
5. Часто ли дилеры лукавят, когда произносят фразу "не гарантийный случай"?
-Чаще всего да, вас обманывают, но многие клиенты добиваются справедливости и доказывают, свою правоту.
6. Какой доход у сотрудника дилерского центра?
-Наша зарплата зависит от нескольких основных моментов: количество продаж, что за машины ты продал, выгодные ли для центра услуги впарил, но в среднем зарплата находится в промежутке от 80 до 130 тысяч рублей.
Вот такое мини - интервью получилось, надеюсь оно было полезным. Поэтому подписывайтесь на канал, ставьте лайки и пишите в комментарии о каких дилерских уловках знаете вы.
#авто #bmw #мошенничество #ремонт автомобиля #дилерский центр