В эпоху бурного развития электричек Nissan удивил необычной гибридной силовой установкой. Трансмиссия тоже нетривиальна: в одном корпусе она совмещает ряд передач как для ДВС, так и для электромоторов. Гибрид на 100% Кстати, электродвигателей два, при этом основную нагрузку берёт на себя бензиновый 1,6 литровый атмосферный ДВС на 94 л.с. Оставшиеся электромоторы - это «настоящий», мощностью 49 л.с., и стартер-генератор на 20 лошадок. Гибрид? Безусловно. Только не очень понятно, как его классифицировать: ведь работать он может по любой из известных схем. В классическом параллельном режиме оба электродвигателя помогают поршневому агрегату. В последовательном – ДВС только вырабатывает электрическую энергию через стартер-генератор для движения на электротяге. Наконец, в последовательно-параллельном режиме все моторы работают по комбинированному алгоритму, в полной мере реализуя понятие «гибридная схема». Подробностей Nissan не сообщает, но наверняка подразумевается, что в этом случае один
Вот это правильный гибрид: Nissan начал продажи необычного Juke
1 марта 20221 мар 2022
1064
1 мин