Найти в Дзене
ROADCAM by OptimaVOD

Перспективы российского автомобильного рынка. Стоит ли полагаться на китайские автомобильные бренды | Рассуждения на тему

Оглавление

Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.

Сегодня хочу затронуть тему китайских автомобилей. Не каких-то там новинок, а просто самого китайского автопрома, который представлен на рынке нашей страны. Немного порассуждать на тему того, что же всё-таки может быть с автомобильным рынком России в ближайшем будущем.

Никого не хочу обвинять, призывать или чего там ещё. Надоело кому-то чего-то доказывать. У каждого из нас есть своя голова на печах, глаза, мозг для фильтрации информации и её анализа, а как уж там всё надумается, это дело сугубо каждого.

Итак, смотрите. Не секрет, что европейские, японские и американские бренды остановили поставки автомобилей в нашу страну. Не все, но многие и думаю, что это будет продолжаться. Вернуться ли они потом к нам на рынок, большой вопрос. Вполне возможно это будет ситуация, как с Ford'ом, который так и не появился у нас со своими легковыми моделями до сих пор, а возможно это будет ситуация, как с Opel'ем, который вернулся спустя семь лет, но уже не вызывает никакого интереса со стороны российских автолюбителей.

Многие бренды приостановили поставки своих автомобилей в Россию
Многие бренды приостановили поставки своих автомобилей в Россию

Понимаю точно, что та ситуация не на месяц. Больше чем уверен, такие позиции со стороны зарубежных автопроизводителей сохранятся на года. И это нужно принимать.

Далее, АвтоВАЗ, судя по информации, появившейся в открытых источниках, уже приостановил производство. Российский автогигант принадлежит французам. Это нужно помнить, а Франция не поддерживает действия России. От сюда и растут ноги. Завод перестал получать комплектующие, коих подавляющее большинство с зарубежных рынков и предприятие встало. Эксперты говорят, что на самом заводе могут позволить в таких условиях только производство Нивы 2121. Опять же, если выбросить от туда кое-какую электронику и заменить отечественными аналогами. Но думаю, что самовольно производить даже туже Ниву 2121 заводу не позволят всё те же французы, без согласования с которыми на АвтоВАЗе ничего сделать нельзя. Поэтому и о возрождении тех же девяток нужно забыть либо же выкупать предприятие АвтоВАЗ обратно. Другого пути, как мне кажется, нет.

АвтоВАЗ
АвтоВАЗ

И вот здесь выходят на первый план китайские бренды. Многие говорят, что именно Китай спасёт Россию и что их автомобилями мы и будем довольствоваться. И в принципе логика у данного утверждения есть. Ведь мы являемся коровой для Китая и иметь нас этой азиатской стране очень выгодно. Но не всё так просто, как хотелось бы.

Вчера два ведущих китайских бренда, Geely и Chery объявили о приостановках поставок своих автомобилей в Россию. Да, они не говорят, что это из-за Украины или из-за санкций. Они сейчас всё списывают на курс рубля, который очень стремительно пробивает дно день за днём. Я конечно понимаю, что ранее за один доллар мы получали 75 рублей, а теперь свыше ста и это идёт только на "пользу" российскому бюджету и экономике, но вот в Китае почему-то так не думают и решили приостановить поставки автомобилей до момента стабилизации ситуации.

Вопрос, когда она стабилизируется???

Ну точно не в ближайшую неделю, а это означает, что рубль будет и дальше пикировать вниз. Момент остановки этого пикирования точно наступит, рано или поздно. Но это принесёт бешеное подорожание самих автомобилей. И даже если убрать ситуацию с дилерами, которые делали свои наценки и оставить только официальные рекомендованные цены, то даже в таком случае стоимость автомобилей станет неподъёмной для подавляющего большинства российского народа.

Смотрите, сейчас рубль к доллару на данный момент уже торгуется 108 наших деревянных за одну зелёную бумажку. Это уже падения курса на 44% всего за неделю. Какие прогнозы есть у Вас на будущее рубля??? Я думаю, что 120 - 130 будет точно. И получается, что те автомобили, которые ещё недавно стоили 1.5 - 2 млн. рублей будут обходиться в дальнейшем в 2.5 - 3 млн. И это на официальном уровне. Добавьте сюда кредиты, по которым будут довольно высокие ставки, так как банки будут точно стараться минимизировать свои потери в такой ситуации и получим совсем уж неутешительную картину. Поэтому надеется на китайский автопром в нынешней ситуации точно не стоит. Да, они возможно, и дальше будут продолжать снабжать наш рынок своими моделями, но цены на них будут запредельными.

При всём при этом, доходы российских граждан точно кардинально не изменятся, а возможно и вовсе будут падать. Предпосылок для роста я не вижу от слова - абсолютно. Может я конечно ошибаюсь, поэтому хотелось бы услышать другие мнения на этот счёт. Но пока складывается такая ситуация, что новые машины, даже самого массового, ранее, сегмента будут просто не карману простым россиянам.

Друзья, я очень хочу ошибаться, но пока я вижу ситуации именно так.

А как думаете Вы, какого развития событий стоит ожидать на автомобильном рынке России в ближайшем будущем???

Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.

P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.

Желаю Всем Здоровья. Берегите себя и своих близких. Всем Счастливо, Всем Пока, Удачи!!!