Найти тему
ZigZag

Простой способ был лучшим! Honda Civic.

В 1973 году начался самый масштабный кризис за всю историю. Крупнейшие экспортёры нефти, отказались поставлять нефть тем государствам, которые приняли сторону Израиля в конфликте с Сирией и Египтом. Страны Европы и США были в ужасе от такого хода. Цены на бензин выросли в 4 раза, очереди за топливом доходили до нескольких километров. Американские автомобили со своими большими движками на 6 и 8 цилиндров не могли похвастаться экономичностью. И тут все вспомнили про маленькие японские автомобили. Среди них были Toyota Corolla, Nissan Sanny и наш сегодняшний герой Honda Civic. У них были маленькие экономичные двигатели, не требующие много топлива, что было критично в то время.

Honda Civic (1 поколение)
Honda Civic (1 поколение)

Такой автомобиль был нужен всем в то время. 1 поколение весило всего лишь 700 кг, мощность двигателя 50 л.с., КПП была 4 ступенчатая. Подвеска была независимая, на все 4 колеса. Тормоза на передних колёсах были дисковые. За определённую доплату, можно было получить 2 ступенчатую АКПП и кондиционер. Авто мог разогнаться до 100 км/ч за 14 секунд, а максимальная скорость составляла 146 км/ч. Самая важная черта была в его экономичности, ведь в городе на 100 км приходилось 5,6 литров бензина. Для маслкаров того времени, это было невозможно.

Цена машины была так же заманчивой, это были 2200$, которые приравнивались к 3 зарплатам среднестатистического жителя США тех лет. Автомобиль был самым продаваемым в мире.

2 поколение стало чуть больше по размер, чуть больше по мощности и чуть больше комфорта. Он оставался таким же популярным, и продажи только росли!

3 поколение очень полюбился фанатам, и благодаря ему началось целое движение в Японии, Kanjo (Канжо). Это кольцевая автострада вокруг города Осака длинной в 8 км. На этой трассе устраиваются гонки молодыми и бесстрашными парнями на огромных скоростях. Эти гонки крайне опасны и запрещены в Японии. Лёгкий вес, спортивная подвеска, и выносливые двигатели делают Honda Civic несомненным лидером в этих гонках.

У этих автомобилей, участвующих в Канжо, стоит каркас безопасности, регулируемая гоночная подвеска, и гоночные слики.

Двигатель B16A
Двигатель B16A

Кроме подвески и веса, Civic прославился своим легендарным 16 клапанным двухвальным мотором. Этот движок появился в 4 поколении автомобиля, и его считали лучшим в Японии, в те годы. С 1,6 литра были 150 л.с. без турбин и компрессоров! Эту мощность удалось достичь с помощью уникальной запатентованной технологии газораспределения VTEC.

Honda Civic Type R (6 поколение)
Honda Civic Type R (6 поколение)

После 4 и 5 поколения появился легендарнейший Civic Type R в 6 поколении! Знаменитый атмосферный двигатель выдавал 185 л.с. и при весе в 1040 кг автомобиль разгонялся до 100 км/ч за 6,8 секунд. В прохождении поворотов он был лидером за счёт своей малой массы и первоклассной подвеске.

Этот автомобиль очень редкий. Первый Civic Type R продавался исключительно в Японии.

Honda Civic (последнее на данный момент поколение)
Honda Civic (последнее на данный момент поколение)

Что же сейчас Civic Type R может нам предоставить? Современный Civic имеет турбированный двигатель на 320 л.с. с бессменной механикой. Это до сих пор надёжное, и неприхотливое авто. Он является одним из самых быстрых переднеприводных авто на множестве популярных трасс в мире.

Всем спасибо кто прочитал до конца! Если вам понравилась статья, то поставьте лайк и порекомендуйте друзьям, мне будет очень приятно, я старался).Так же не забывайте писать в комментариях про какой автомобиль мне ещё стоит рассказать!

Авто
5,66 млн интересуются