Интересно. При чтении этой книги проходишь все стадии ее принятия. Как в учебнике по психологии. Отрицание-гнев-торг-депрессия-принятие.
Сначала преодолеваешь скепсис - какие-то излишне натуралистические блики чужого индийского быта. Какие-то осколки чьего-то бытия: то ли воспоминания, то ли сны. То ли от лица детей, то ли все же рассуждения и наблюдения взрослых. "Когда она улыбалась, ямочки у нее на щеках выглядели так, словно им больно." Затем, только втягиваешься в нарратив, только мозг с удовольствием начинает складывать пазл, - жесть растления ребенка, избыточное смакование туалетной физиологии. "Она сказала, что чувствует себя дорожным знаком, на который гадят птицы." После все же не можешь отложить этот роман, потому что ты уже живёшь в нём, пустил корни и уже предчувствуешь, что главные события, катарсис ещё впереди. "Когда он предложил ей руку и сердце, Рахель облегченно вздохнула, как пассажир, увидевший свободное место в зале ожидания аэропорта." Наконец, со