Tesla несомненно изменила наше представление о перфоманс-автомобилях. Вот почему спорткар AMG с длинным капотом и V8 не вызывает сегодня столько ажиотажа, сколько, скажем, свежий софт на Model S P100D. Но что, если бы немцы смешали электричество и высокие технические харакетристики под привлекательной «упаковкой»?
EQC, их первый официальный электромобиль, нельзя назвать медленным. Он выдает около 400 л. с. и ускоряется соответствующим образом. Достаточно ли этого? Двигателя SRT в Dodge Challenger точно достаточно, но люди почему-то все равно покупали Demon...
Неразбавленная мощность и чистое ускорение определяют американский рынок, который по-прежнему остается одним из самых важных для Mercedes. И сегодня мы взглянем на проект независимого дизайнера, который поможет Mercedes укрепить свои позиции.
Канадский художник Эмре Хусмен создал Mercedes-AMG EQR. Предполагается, что это будет своего рода флагманский гиперуниверсал с теоретической мощностью 1200 л. с. Очевидно, что лишь несколько компаний (типа Rimac) способны на что-то подобное. Это совсем не тактика Mercedes, но придворное ателье AMG должно обеспечивать дикие цифры, не так ли?
Концепт имеет футуристичный дизайн передней части с потрясающими фарами и доминирующей аэродинамической решеткой. Интересно, что вдохновением для проекта послужил R-Class. Да-да, тот странный минивэн, который до сих пор не дает покоя многим автоэнтузиастам.
Эта штуковина очень низкая. Покатая крыша, вероятно, съедает полезное пространство салона. Хорошо хоть дизайнер предусмотрел багажный бокс.
У концепта даже прописаны пропорции: 5 м в длину, 2 м в ширину и 1,4 метра в высоту. Опирается машина на 24-дюймовые колеса.
По мотивам Autoevolution.com