Найти тему
Я ЖЕ БАТЬ!

За грехи, грешки, комплексы и тараканы родителей всегда платят дети

Кто здоровьем, кто — погубленной (как в прямом, так и в переносном смысле) жизнью.

Знаю, знаю, со мной, как всегда, правильные взрослые не согласятся. Напишут, мол, вы все врети. Родители не за грехи свои и не за своих тараканов заставляют детей расплачиваться, а просто знают, благодаря своему опыту — что детям лучше будет, вот и направляют их…в нужное русло.

Ну да, ну да, конечно. Знают. Направляют.

Только вот так получается, что подчас свои психологические проблемы и свои желания, навеянные психиатрическими заболеваниями, реализуют.

Тут добавлю — я не о всех людях подряд говорю. А о тех, что имеют серьезные проблемы и при этом проблемы эти считают…”правильными особенностями». Этаким признаком своего «прозрения».

Доводилось мне встречать тех, кто, например, «уверовав», отказывались детей лечить (все в руках Божиих), или начинал активно мечтать что вот, вырастит дитятко, уйдет в монастырь — грехи все родительские замолит.

Общался с женщиной, родители которой лет с десяти ее именно в монастырь и готовили. И истерики устраивали, когда она начала говорить, что, миль пардон, не согласная! В восемнадцать она из дома сбежала, осыпаемая вслед проклятьями и упреками — что, мол, обязана, такова родительская воля!

В результате они на старости еще попытались дочку родить, но только вот роился мальчик, а его, почему-то, в монастырь они уже не захотели — мальчик должен на старости лет обеспечивать, так и растят сейчас с этой мыслью.

Пришлось знать и «раскаявшегося грешника». Не женщину, мужчину.

Он по молодости хорошо пожил-покуролесил.

И пил, и запрещенные законом вещества употреблял, а потом — в «религию» ударился. Пишу «религию» в кавычках, потому что, по сути, там религией не пахнет, по крайней мере, православием. А вот сектантством — попахивает.

Ударился он вроде как в старообрядчество. Правда, те, кто более-менее во всех сектантских течениях разбираются, говорят, что у него не старообрядчество, а «анастасийство» (поклоняются какой-то отшельнице Анастасии).

Купил он себе хутор, начал сельским хозяйством заниматься.

Так вот, у него несколько дочерей. Они не то, что домашнего обучения, они вообще никакого обучения не знают, читать-писать не умеют, считать — тем более.

-А им не надо, я их замуж выдам, как и полагается! -Хвастается этот «прозревший».

И можно ли эти случаи считать «родителям виднее, как детям жизнь строить надо»? Нет, конечно. Можно ли предположить, что отсутствие образование или постоянное психологическое давление «должна уйти в монастырь» — это желание добра детям?

Нет, в чьем-то извращенном представлении, наверное, да.

Но на деле это как раз и есть то принуждение к «расплате за родительские тараканы».

Разве не так?