В течение многих лет бушуют дебаты о том, какой размер двигателя должен иметь грузоподъемный автомобиль, чтобы обеспечить значимую производительность. Volkswagen начал свою работу в 2010 году с 2,0-литровым двигателем для своего первого автомобиля Amarok, в то время как Ford вызвал споры, когда представил 2,0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом, который превосходит более старый 3,2-литровый пятицилиндровый двигатель Ranger. Но Isuzu пошла на новый минимум с 1,9-литровым четырехцилиндровым турбодизелем в своем D-Max ute. Доступный только в версии SX 4x2 начального уровня, 1,9-литровый двигатель на 2000 долларов дешевле запрашиваемой цены по сравнению с 3,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, который устанавливается на другие модели D-Max. Большой вопрос заключается в том, справится ли меньший двигатель с поставленной задачей. С выходной мощностью 110 кВт и 350 Нм это намного меньше, чем у стандартного двигателя D-Max мощностью 140 кВт и 450 Нм. Однако это еще не все, особенно
Isuzu D-Max SX 1.9 2022 года: дешевый автомобиль получил уменьшенный двигатель
4 февраля 20224 фев 2022
2339
3 мин