75,4K подписчиков

Nissan вскоре уберет из продаж в России Terrano, но готовит ему замену: показываю, что предложат японцы уже в 2022-м году

5,4K прочитали

Спешу всех приветствовать, мои уважаемые подписчики и читатели. Такая модель, как Ниссан Террано, в России уже давно и широко известна. Особого секрета из себя она не представляет и считается только лишь перелицованным Рено Дастер. Примечателен тот факт, что и Ниссан Террано, и Рено Дастер основаны на одной общей платформе – B0. При этом позиционируются они в сегменте бюджетных кроссоверов, впрочем, Террано всегда позиционировался чуть выше Дастера на иерархической лестнице моделей. Но вот, незадача – Рено уже презентовал в нашей стране второе поколение Дастера, а вот Ниссан выставлять преемника Террано еще пока что, не торопится. Впрочем, не стоит думать, что японцев этот вопрос не беспокоит. Как раз-таки, наоборот, компания сейчас уже подготовила замену морально устаревшему бюджетному кроссоверу и появится новинка в России может уже в нынешнем году…

Но, прежде, чем развивать данную тему, давайте вернемся, вновь, к Nissan Terrano. Автомобиль в нашей стране был представлен в 2014-м году и можно сказать, что даже в таком случае с премьерой компания припозднилась, ибо Дастер был презентовал несколькими годами ранее. Но суть в том, что в продажу модель поступила с обновленной технической базой, да и над оснащением японцы, также, постарались немного поработать.

Новинка от Ниссан собственной персоной.
Новинка от Ниссан собственной персоной.

Нельзя сказать, что разница в комплектациях между Террано и Дастером-1 носила кардинальный характер. Тем не менее, в начальных версиях у «японца» были заявлены кондиционер, штатная аудиосистема, тогда как Дастер был куда более скуден в плане оснащения. Наверное, именно поэтому Ниссан стоил дороже. Но интересен тот факт, что сейчас по цене Дастер второй генерации и японский кроссовер, практически, сравнялись. При этом французский кроссовер гораздо современней и базируется уже на доработанной платформе.

Поэтому неудивительно, что спрос на Ниссан Террано сейчас чисто символический и модель из России, уже в скором времени, уйдет на долгожданный покой. Впрочем, в компании запланировали ему замену под именем Kikcs. Звучит достаточно заманчиво и, как минимум, свежо – уже совершенно понятно, что с нынешним Террано машина будет иметь мало общего (если судить обобщенно) и поэтому, зарождается надежда на то, что россияне к ней смогут проявить интерес.

Сами японцы уверяют, что преемнику, стопроцентно – быть! Ибо ниша бюджетных кроссоверов – это сейчас тот сегмент в России, в котором Ниссан стремительно теряет позиции. Неудивительно, ведь по сути, «дубовый» и не интересный Террано был предложен вместо авангардного Джук, который многим хоть и не нравился, но солидную армию из поклонников, все же имел. А Террано так и остался в тени сверхпопулярного Дастера и в дальнейшем репутацию машины-клона по более высокой цене ему исправить уже не удастся.

Кикс.
Кикс.

А вот, Kicks – это уже совершенно другая история. Опять же, модель обещает быть более бюджетной, нежели Qashqai и должна продаваться в ценовой категории, примерно, от 1,3 до 2 миллионов рублей – напомню, что именно в такой нише кроссоверы сейчас очень востребованы.

Между тем, спешу предупредить всех тех, кто думает, что Кикс – это принципиально новая разработка Ниссана. Увы, друзья, но нет. Машина является соплатформенником модели Рено Каптюр и вновь, мы имеем дело с унификацией. Причем по своим габаритам обе этих машины полностью идентичны. Таким образом, японцы решили опять не заморачиваться с предложением чего-то принципиально нового и пошли на маркетинговую уловку.

Но тем не менее, и на этом спасибо. Ожидается, что силовой ряд Ниссана Кикс составят базовый «атмосферник» 1,6 литра, а также турбированный 1,3 литра мощностью в 149 «кобылок». Основной коробкой в большинстве комплектаций будет вариатор. Однако базовому варианту положена «механика». Привод будет и передним, и полным.

Далеко не факт, что выглядеть салон у машины будет именно так...
Далеко не факт, что выглядеть салон у машины будет именно так...

В список оснащения войдут линзованая галогенная либо рефлекторная светодиодная оптика головного освещения, кондиционер либо климат-контроль, штатная аудиосистема или мультимедиа, круговой видеообзор либо камера заднего вида, бесключевой доступ в салон и пуск двигателя, противотуманные фонари и многое другое.

Ну и, конечно же, стоит пару слов упомянуть о геометрической проходимости Ниссана Кикс. Думается, что на бездорожье начальной сложности или даже на среднем японский кроссовер спасовать не должен. Все-таки, клиренс величиной 200 миллиметров и короткие свесы у кузова создают неплохие основы для того, чтобы машина уверенно чувствовала себя на сложных участках местности.

Салон тесноватый...
Салон тесноватый...

Если говорить о ходовой части, то японцы должны сделать ее перекалибровку – акцент будет сделан на управляемость, но при этом энергоемкость у подвески сохранится в полном объеме. Таким образом, Ниссан Кикс будет более драйвовым вариантом, нежели Рено Каптюр.

Ожидается, что японцы презентуют свою новинку во втором полугодии 2022-го года. Дальнейших подробностей относительно Nissan Kicks нет.

А вам нравится этот японский кроссовер? Напишите свое мнение в комментариях. Также, ставьте палец вверх и подписывайтесь на мой канал. Всем спасибо за внимание.