Найти тему
АвтоДвиж

Сколько стоит КАМАЗ... в Европе

"Да откуда им там взяться?" - наверняка спросят многие. Видимо, это действительно покажется кому-то удивительным, но КАМАЗы в Европе есть. Всего за несколько минут барражирования по Сети я легко нашел два десятка актуальных объявлений из Евросоюза о продаже подержанных челнинских грузовиков. Поизучаем некоторые из них?

Начнем с самого старого грузовика. В Германии, в земле Северный Рейн - Вестфалия, некий поляк предлагает к продаже вот этот самосвал КамАЗ-5511 аж 1990 года выпуска (поэтому и написание марки в данном случае будет корректным еще именно с двумя строчными буквами):

Сохранность у машины вполне приличная. Заявленный пробег - 431 тысяча км. Радость обладания еще советским раритетом продавец оценивает в 6700 евро (с налогами покупателю из Евросоюза придется "отстегнуть" почти 8 тысяч евро).

Другой почти аналогичный КамАЗ, только чуть более тяжелой модификации 55111 и более позднего года выпуска (1997), продают в крошечном польском городке Дольск:

Интересно, что этот КамАЗ, хоть и новее, продается дешевле немецкого экземпляра: продавец хочет забрать 6250 евро, покупателю придется расстаться с суммой 7687 евро. По актуальному курсу это 670 тысяч рублей. Найдется ли желающий?

Сразу несколько КАМАЗов (теперь уже заглавными буквами) есть в продаже в Румынии. Причем все машины у разных продавцов чудесным образом имеют один и тот же 2006-й год выпуска. Видимо, кто-то привез тогда на пробу в вотчину Графа Дракулы целую партию челнинских грузовиков. Но со сбытом, видимо, было не все гладко, поэтому у одного из самосвалов КАМАЗ-65201, предложенного сейчас к продаже, заявлен пробег 19 тыс. км. Судя по состоянию машины, это похоже на правду:

Просят за этот экземпляр 27 тысяч евро (32130 с налогами, или на наши деньги - 2,8 млн руб.). У нас бы покупателя нашел! Но экземпляры, которые реально эксплуатировались, стоят сильно дешевле. Например, вот за такой четырехосный КАМАЗ-6540 того же 2006 года в той же Румынии просят без налогов всего 18 тысяч евро (1,57 млн руб.):

Самосвал той же модели КАМАЗ-6540, только более свежего года выпуска (2011) и с мотором Cummins Евро-3, пытаются продать в Чехии за 699 тысяч крон, что эквивалентно 2,5 миллионам рублей:

Лишь немногим дешевле в литовском Вильнюсе кто-то хочет продать трехосный КАМАЗ-65115 того же 2011 года выпуска с дизелем Cummins 6ISBe300 - за машину просят 19,5 тысяч евро (23595 с налогами - это 2 млн рублей с копейками):

Есть интересные предложения по КАМАЗам двухтысячных годов и в Польше. Вот, например, недалеко от Белостока продают самосвал КАМАЗ-6520 с трехсторонней разгрузкой в нетипичном синем цвете:

Экземпляр в очень хорошей сохранности, 2006 года выпуска, с родным V8 и со скромным пробегом (107200 км). Хотят за него 13700/16851 евро. Как вы уже поняли, первая цифра без налогов, вторая с их учетом. На наши деньги это 1,194 и 1,468 млн руб. соответственно.

Но если синий КАМАЗ из Белостока - просто в очень хорошем состоянии, то в Кракове на продажу выставили полноприводный КАМАЗ-6522 со 100-тысячным пробегом с пометкой: "в безупречном состоянии!" И, судя по фото, это полностью соответствует действительности:

Этот самосвал был выпущен в 2011 году, но своего покупателя искал очень долго, и его эксплуатация началась только в 2016-м. За 400-сильную машину первый и единственный владелец просит 35 тыс. евро (с налогами - 43,16 тыс., или 3,76 млн на наши деньги). Интересно, как долго продержится в продаже?

Ну и напоследок я устрою "подрыв танцпола" свежим предложением из Венгрии. Там наши КАМАЗы со старыми кабинами поколения К3 до сих пор можно купить... НОВЫМИ!!! С 366-сильными моторами Cummins уровня Евро-6!!! Смотрите сами:

За вот такой КАМАЗ-65201 с 18-кубовой самосвальной платформой, коробкой ZF и кондиционером дилер просит 100 тыс. евро (или 127 тыс. с налогами). Конвертируем эти 127 тысяч в нашу национальную валюту - и получаем 11 млн руб. Просто для понимания ситуации: в РФ цены на самосвалы этой модели (правда, с моторами КАМАЗ уровня Евро-5) начинаются примерно с 6,8 млн руб. И после этого кто-то будет пытаться рассказывать сказки, как наши производители "демпингуют" сейчас на экспортных рынках? ))

P.S. Кстати, если кто пропустил - ВОТ ЗДЕСЬ мы недавно говорили о ГАЗелях и Соболях в Турции!
#камаз #авто #автодвиж #грузовики

Наши группы в соцсетях и мессенджерах: facebook, вконтакте, telegram