74,9K подписчиков

Nissan Almera Classic, стоит ли покупать сейчас за 300 000 рублей, какие проблемы чаще всего возникают

5,2K прочитали

Здравствуйте, уважаемые читатели!!

Последнее время мне часто приходится подбирать автомобиль Nissan Almera Classic. Этот автомобиль, как и остальные тоже сильно подорожал, но по-прежнему можно купить достойную машину с понятным прогнозируемым состоянием за 300-350 000 рублей.

Здравствуйте, уважаемые читатели!! Последнее время мне часто приходится подбирать автомобиль Nissan Almera Classic.

Я знаю практически все проблемы этого автомобиля, которые случаются с ним, начиная от пробега в 100 000 километров. На самом деле, за эти деньги, автомобиль вполне не плохой и часто, не доставляет особых проблем владельцу, если купили не «дрова». При этом я подбирал данные автомобили в хорошем состоянии с пробегом даже 280 000 километров.

Итак, если вы рассматриваете этот автомобиль к покупке, нужно знать о нем следующее.

ДВС 1.6 , 107 л.с. привод ГРМ цепной. Очень надежный двигатель. К нему вообще нет претензий. Цепь начинает растягиваться только где-то к 260 000 километрам. Однако ее замена стоит совсем недорого. Так что бояться этого не стоит. Мотор не самый экономичный и при этом далеко не самый тяговитый. Динамика посредственная. Средний расход обычно таков, город 10-11, трасса 7.5-8.5 литров. Разгон до 100 - 11 секунд.

К коробке передач тоже нет никаких претензий. Надежна и механика и АКПП. Конечно, если у машины большой пробег может разболтаться кулиса. Так же часто встречается затрудненное переключение передач из-за течи тормозной жидкости через главный цилиндр. Все это легко устраняется.

Здравствуйте, уважаемые читатели!! Последнее время мне часто приходится подбирать автомобиль Nissan Almera Classic.-2

Когда у машины большой пробег часто бывает, что на АКПП передачи жестко переключаются с первой на вторую, однако, как показывает практика, коробка все равно можете проездить еще около 100 000 километров без ремонта.

По подвеске есть некоторые вопросы. В общем и целом, она не доставляет серьезных проблем, так как она простая. Спереди Макферсон, сзади балка. Подвеска работает шумно и жестко, поэтому иной раз кажется, что с ней что-то не в порядке, даже если она полностью исправна. Чаще всего приходиться менять ступичные подшипники, опоры стоек, передние амортизаторы.

Шаровые опоры лучше сразу менять вместе с рычагом, так как передние сайлентблоки тоже не отличаются особой живучестью. В рулевом механизме слабое место это поворотные тяги. Рейка вполне хорошая, но менять ее либо ремонтировать на пробеге около 200 000 километров все же приодеться.

ЛКП хоть и тонкое, однако, ржавчина распространяется не активно, поэтому много машин достаточно хорошо еще сохранились. Если в салон попадет влага, то ржавчина может появляться в багажнике, на силовых элементах арок.

Здравствуйте, уважаемые читатели!! Последнее время мне часто приходится подбирать автомобиль Nissan Almera Classic.-3

Так же часто есть проблемы с замками дверей. Чтобы они хорошо работали и не стучали, нужно разбирать их и плотно забивать смазкой.

Так же есть мелкие проблемы с электрикой, у всех машин индивидуально, но случаются не редко. Как правило, где-то что-то окисляется, перетирается и т.д.

Хуже всего, что нередко из строя может выйти ЭБУ. Машина может вообще не заводиться, может просто плохо работать, а диагностировать эту неисправность бывает сложно. Новое ЭБУ стоит дорого, лучше покупать на разборке, если дают гарантию.

В общем и целом очень неплохой автомобиль, с просторным салоном, дешевым обслуживанием и приятной внешностью. Большой выбор, поэтому можно найти хороший экземпляр быстро.

Ставьте лайки, пишите комментарии и подписывайтесь на канал!