Здравствуйте, уважаемые читатели!!
Последнее время мне часто приходится подбирать автомобиль Nissan Almera Classic. Этот автомобиль, как и остальные тоже сильно подорожал, но по-прежнему можно купить достойную машину с понятным прогнозируемым состоянием за 300-350 000 рублей.
Я знаю практически все проблемы этого автомобиля, которые случаются с ним, начиная от пробега в 100 000 километров. На самом деле, за эти деньги, автомобиль вполне не плохой и часто, не доставляет особых проблем владельцу, если купили не «дрова». При этом я подбирал данные автомобили в хорошем состоянии с пробегом даже 280 000 километров.
Итак, если вы рассматриваете этот автомобиль к покупке, нужно знать о нем следующее.
ДВС 1.6 , 107 л.с. привод ГРМ цепной. Очень надежный двигатель. К нему вообще нет претензий. Цепь начинает растягиваться только где-то к 260 000 километрам. Однако ее замена стоит совсем недорого. Так что бояться этого не стоит. Мотор не самый экономичный и при этом далеко не самый тяговитый. Динамика посредственная. Средний расход обычно таков, город 10-11, трасса 7.5-8.5 литров. Разгон до 100 - 11 секунд.
К коробке передач тоже нет никаких претензий. Надежна и механика и АКПП. Конечно, если у машины большой пробег может разболтаться кулиса. Так же часто встречается затрудненное переключение передач из-за течи тормозной жидкости через главный цилиндр. Все это легко устраняется.
Когда у машины большой пробег часто бывает, что на АКПП передачи жестко переключаются с первой на вторую, однако, как показывает практика, коробка все равно можете проездить еще около 100 000 километров без ремонта.
По подвеске есть некоторые вопросы. В общем и целом, она не доставляет серьезных проблем, так как она простая. Спереди Макферсон, сзади балка. Подвеска работает шумно и жестко, поэтому иной раз кажется, что с ней что-то не в порядке, даже если она полностью исправна. Чаще всего приходиться менять ступичные подшипники, опоры стоек, передние амортизаторы.
Шаровые опоры лучше сразу менять вместе с рычагом, так как передние сайлентблоки тоже не отличаются особой живучестью. В рулевом механизме слабое место это поворотные тяги. Рейка вполне хорошая, но менять ее либо ремонтировать на пробеге около 200 000 километров все же приодеться.
ЛКП хоть и тонкое, однако, ржавчина распространяется не активно, поэтому много машин достаточно хорошо еще сохранились. Если в салон попадет влага, то ржавчина может появляться в багажнике, на силовых элементах арок.
Так же часто есть проблемы с замками дверей. Чтобы они хорошо работали и не стучали, нужно разбирать их и плотно забивать смазкой.
Так же есть мелкие проблемы с электрикой, у всех машин индивидуально, но случаются не редко. Как правило, где-то что-то окисляется, перетирается и т.д.
Хуже всего, что нередко из строя может выйти ЭБУ. Машина может вообще не заводиться, может просто плохо работать, а диагностировать эту неисправность бывает сложно. Новое ЭБУ стоит дорого, лучше покупать на разборке, если дают гарантию.
В общем и целом очень неплохой автомобиль, с просторным салоном, дешевым обслуживанием и приятной внешностью. Большой выбор, поэтому можно найти хороший экземпляр быстро.
Ставьте лайки, пишите комментарии и подписывайтесь на канал!