Еще с университетских времен, я отличался тем, что мне важно было вникать практически во все, чему нас учили. С покупкой первого автомобиля, когда дело коснулось замены свечей зажигания. Я задался вопросом: "А правильно ли вот так "от руки" затягивать свечи?". А ведь не для кого не секрет, что большинство автолюбителей затягивают их именно "от руки". Я вам больше скажу - даже в сервисах большинство автослесарей не пользуются динамометрическим ключом. Например на моем авто, как то сорвали болт на ступице заднего колеса пневмогайковертом. Видео, как восстановить резьбу у меня на канале. К чему эта статья и для чего я вообще пишу его? Дел в том, что такая простая на первый взгляд операция, на самом деле требует серьезного подхода, так как результат неправильной затяжки свечей зажигания может закончиться очень плачевно.
Давайте разберем, что происходит при "перетяге" и "недотяги". Начнем с "перетяга". Приложение большего усилия, чем это регламентировано производителем свечей, может приве