Найти в Дзене

Обзор на электромобиль Polestar 3

В этом году электромобили шведского дизайна из Гётеборга действительно хотят дать газу. Polestar 3 — первый внедорожник бренда. Вскоре он будет конкурировать с Tesla Model X и Porsche Cayenne в высокомаржинальном сегменте класса люкс.

Прежде всего, шведы ориентируются на клиентов в США, и они строят Polestar 3 прямо там. Начиная с 2022 года, он будет сходить с конвейера в Чарльстоне вместе с новым Volvo XC90. Кстати, техническая база идет из Китая от материнской компании Geely, которая в свою очередь уже собрала Zeekr 001 на платформе SEA.

Polestar 3 станет электромобилем с выдающимися характеристиками.

Технические данные Polestar 3 также могут быть продолжением серии Zeekr 001, потому что сами шведы по-прежнему ведут себя здесь сдержанно. Можно предположить колесную базу почти три метра, а также длину около 4,80 м и выше. Это должно обеспечить очень много места, и наклонная линия крыши также не должна быть проблемой. Потому что главный дизайнер и генеральный директор Томас Ингенлат говорит о необычной пространственной концепции Polestar 3.

Однако технически она остается прежней. Один мотор на ось обеспечивает не только полный привод, но и мощность до 544 л.с. Polestar 3 разгоняется до 100 км/ч менее чем за четыре секунды. Два аккумуляторных блока обеспечивают выносливость, один на 86 кВтч и один на 100 кВтч.

Технически 3-я серия основана на Zeekr 001.

По крайней мере, так обстоит дело с Zeekr 001, который впечатляет не только запасом хода в 700 километров. Впечатляет и возможность перезарядки в 120 километров всего за пять минут. Так что Polestar 3 действительно может стать конкурентом Tesla и Porsche.

Кстати, это не относится к системам помощи водителю. Потому что здесь швед уже обогнал конкурентов. Например, в Polestar 3 будет лидарная система с аппаратным обеспечением Nvidia, разрешение и вычислительная мощность которой затмят все остальное. Polestar хочет не только обещать автономное вождение, но и сделать его возможным при определенных условиях.

Авто
5,66 млн интересуются