Приветствую на канале!
Навеяно снегопадами и проходимостью дорог...)
А тип кузова-то мы и не обсуждали ещё, товарищи :-))
В общем и целом, седана в единоличном пользовании у меня никогда не было. Весь опыт - это несколько разнокалиберных жигулей еще в бытность получения прав. Тогда я и не задумывалась, какими машины вообще бывают: они делились в моем сознании на грузовики, жигули и "какие-то иностранные" 😁🙈
Потом совершенно случайно мне досталось то, на чём я за 8 лет объехала большую часть страны (и ещё пару), и то, что стало моей любовью:
Праворульный хэтчбек.
Что мне в нем всегда нравилось - так это безразмерный багажник. Что только в нем не ездило :-)
Когда пришла пора менять фит на что-то другое, то уже выбор делался с оглядкой на то, что мы автопутешествуем. Хэтчбеков на выбор в принципе было меньше, чем седанов и кроссоверов. Отец советовал Toyota Camry - вроде как хорошая фирма, да и класс выше.
Но я все же решилась на недокроссовер сузуки :-) Да еще и цвет сыграл роль - хотелось яркий (антипотеряшечный на парковке, антиугонный, заметный на трассе и так далее).
После малютки фита было сложно первое время. Я чувствовала себя управленцем баржи, у которой к тому же руль в бардачке (ну да, слева)).
Но как только пришла зима, я возрадовалась проходимости баржи. В последние годы внезапные снегопады постоянно заставляли брать в руки лопату. В этом году на дорогах полнейшее безобразие, хуже, чем когда-либо (я в Подмосковье). Однако лопата пока лежит в багажнике невостребованная (очень надеюсь, что и не пригодится).
Внедорожники еще большего размера (и проходимости) как по мне сложнее парковать в городе. Да и бензина уходит много. А если людей в машине мало, то это не очень рационально. Что касается автопутешествий - то я катаю по большей части по федеральным трассам, но даже на плохих дорогах и перевалах типа Шаумяна тот же фит вел себя хорошо.
А вы что считаете наиболее удобным в эксплуатации?