Давненько, ох давненько не выбиралась я в белый свет. А тут - пригласили! Пообещали обеспечить атмосферу. Еда чтобы вкусная, фильм чтобы интересный, локация фонаристая и блестящая.
Я косо взглянула в зеркало на косо отросшую чёлку. На взлелеянные синяки под глазами. Шлёпнула патчи, навертела шишку, натянула кожанку на больное горло и вперёд.
Днём старалась голодать. Для антуражу. Вкус, собака, вернулся. На радостях набросала ему костей, решила пожить на колбаске. И налупилась так, что на вечернюю романтику аппетита не осталось. Один сплошной ик, а не аппетит.
Ладно. Побросались детьми в бабушек-прабабушек, выехали. Я подвинула коленочку поближе к коробке передач, чтобы можно было потрогать невзначай. Вместо этого муж начал возбуждённо вещать, как чуть не снёс зеркало одному питекантропу и одновременно оправдываться за выпавшие из бюджета траты. Сам себя оборвал и скроил "романтишное" лицо.
Заехали за элитным фастфудом. Мне распахнул дверь красивый рыжий мальчик. Я на всякий случай поправила обручалку, напоминая. В ожидании заказа томно влезла на стульчик повыше и кокетливо спряталась за синяки.
Питьём затарились отдельно. Муж ушёл в универмаг и сгинул в вечерних сумерках. Я подмела большую порцию картошки, шлифанула котлеткой и почти уже задумалась, когда он, наконец, нарисовался.
В голове начал оттикивать второй час. Въехали на площадь, мельком зацепили "виды". Набрали на смартфоне "Назад в будущее" и совсем было уже размякли, но тут раздалось зловещее жужжание.
Свёкр. Видеозвонок. Как давно не было и вот опять. У него талантище врываться с камерой в мой серый быт в самый неподходящий момент. То я в трепетном неглиже разгуливаю по дому. То ловлю отдохновение в уединённой минуте на туалете. То, как сейчас, с шикарнейшим декольте восполняю недостаток ресурсов урчащему мужчине у моей груди. Я не представила?
Какое же свидание без безмолвного (до поры до времени) свидетеля, бдящего благопристойность?
Муж вылез из машины и пошёл отбрёхиваться. Я быстренько доедала шоколадку. Уболтал. Вернулся. Включили. Обнялись. Миш болтался в дальней от меня руке. Худо-бедно досмотрели.
Предложила прошвырнуться. Муж отвёл глаза и забуробил что-то про уложить пораньше детей спать и вот тогдаа. От моего язвительного хохота вороны попадали с веток. Однако, уступила.
Мы уже было совсем выдвинулись в родной район, как вдруг даме возжелалось корабля. Но это уже совсем другая история.