Найти тему
Знойная женщина

Как у Офелии прошел день встречи с бывшими мужьями

Офелия шла по коридору конторы «Заготзерно», размахивала ридикюлем и небрежно кивала людям, попадавшимся навстречу. Она была решительно настроена встретиться с Забубырзиком и обсудить в деталях условия своей работы. Возле слегка приоткрытой двери отдела кадров она машинально затормозила, потому что услышала знакомый смех. Заглянув в кабинет, она увидела своего бывшего мужа Юру. Он вальяжно присел прямо на край стола кадровички, распахнул свое длинное пальто, закинул ногу на ногу, шутил и сыпал жизнеутверждающими цитатами Омара Хайямы.

Рисунок взят с сервиса Яндекс.Картинки
Рисунок взят с сервиса Яндекс.Картинки

Предыдущая глава

Все истории про Офелию в навигаторе по моему каналу:

Офелии показалось, что Юрины флюиды заполнили собой все пространство кабинета кадровички. Бабка сидела очарованная и слушала Юру, не перебивая. Офелия сначала потихоньку прикрыла дверь, чтобы эти флюиды не распространились дальше по конторе, потом резко передумала, открыла дверь и вошла в кабинет.

Юра не ожидал ее увидеть, удивился, немного растерялся, а Офелия, не дав ему опомниться, заверещала:

– Так ты теперь предприниматель, оказывается! Своих левых работников мне подсунул!

Юра резко слез со стола, уронив на пол какие-то бумаги и дырокол. Перепуганная кадровичка, которая еще не привыкла к эксцессам со стороны Офелии, наклонилась, чтобы поднять вещи, а Офелия, улучив момент, успела, пока бабка не видела, огреть Юру ридикюлем. Тот растерянно хлопал глазами. Бабка не могла разогнуться и застряла под столом. А Офелия, видя, что случай очень подходящий, продолжала точечно наносить удары и высказывать Юре претензии.

К тому моменту, как кадровичка вылезла из-под стола, Юра уже сообразил, что его работники теперь трудятся под руководством Офелии. Он очень удивился этому факту. Но, в свойственной ему манере, тут же стал искать выгоду во вновь открывшихся обстоятельствах. Он галантно извинился перед кадровичкой, подхватил Офелию под руку, вывел из кабинета, увлек ее на лестничную клетку – подальше от посторонних глаз.

Там он тут же полез обниматься, говорил, что соскучился и, не дав Офелии опомниться, забросал ее вопросами: как она опять устроилась на работу в «Заготзерно», и с какого перепугу Забубырзик взял ее на должность коменданта?

– Если им нужен комендант, почему же они мне эту должность не предложили? – удивлялся Юра и не забывал при этом то и дело обнимать Офелию.

– Отстань, хмырь! – недовольно пробурчала она, сбитая с толку таким странным поведением.

На всякий случай Офелия еще раз огрела Юру ридикюлем, но ему, казалось, эта профилактическая ридикюлетерапия даже нравилась.

– Бьет, значит, любит! – ехидно заключил он, и тут же стал нашептывать Офелии разные непонятные вопросы. – А ты не знаешь, какие планы у Забубырзика? Я прям одним место чувствую, что там что-то крупное затевается!

– Не знаю и знать не хочу! – отрезала Офелия. – Главное – это мои планы. И нечего мне мешать их воплощать! Забирай своих дворников и техничек, и уматывайте отсюда. Зачем мне такие подчиненные?

– Офелия, ну что ты вечно горячишься на пустом месте? – недоумевал Юра. – Пусть люди работают, деньги в семью приносят!

– Какие деньги? – оживилась Офелия. – Они что? Тебе будут зарплату отдавать? С чего бы это?

Юра вдруг потерял всякий интерес к разговору, силой притянул к себе Офелию, чмокнул в лоб, обрадованно потер руки и, сославшись на срочное дело, тут же сбежал. Офелия несколько секунд постояла в полной растерянности, потом еще более решительно направилась в кабинет к Забубырзику. В коридоре конторы стоял крепкий запах Юриного парфюма. «Нафлюидил тут!» – недовольно подумала Офелия и зашла в приемную директора.

Секретарь Алевтина не успела среагировать и закрыть собой вход в кабинет директора. Поэтому Офелия, не обращая внимания на ее запрещающий вопль, решительно прошла через приемную и без стука вошла к своему руководителю.

У нее сегодня явно выдался день ступора. Потому что, зайдя в кабинет, она опять застыла на пороге и не сразу вспомнила, зачем пришла. Над столом переговоров в кабинете Забубырзика склонились трое мужчин: сам Антон Павлович, его пиарщик-политтехнолог и бывший сожитель Офелии – фермер Владимир, которому она несколько недель назад сорвала всю предвыборную агитацию. Об этом можно почитать здесь:

Мужики оживленно спорили над картой-схемой. Было ощущение, что они делили какие-то участки. Все недоуменно уставились на Офелию, но никто даже не поздоровался, так как вопросы, которые они обсуждали, видимо, были для них очень важными.

Неловкую паузу прервал политтехнолог:

– А, Офелия Васильевна, я как раз собирался с вами переговорить сегодня. Раз уж вы сами зашли, пойдемте, – он взял Офелию под руку, вывел ее из кабинета и повел по коридору все на ту же лестничную клетку, где она только что общалась с Юрой.

Офелия шла и не сопротивлялась, потому что напрочь забыла, что хотела от Забубырзика. Теперь ее гораздо больше занимал вопрос: почему все ее бывшие мужья и сожители крутятся в этой конторе? Но политтехнолог не дал ей спокойно поразмышлять над этой занимательной темой. Выйдя на лестничную клетку и убедившись, что их никто не слышит, он с серьезным и преисполненным собственной важности лицом спросил, приступила ли она к своим обязанностям?

– Понимаете… Мне тут подсунули каких-то левых подчиненных… Как бы это вам объяснить… Эти люди живут в гостинице… То есть, в гостевом доме… Ой, ну, то есть, просто в доме моего бывшего мужа и бывшего сожителя… И бывшей свекрови!

По тому, как округлились глаза у парнишки, Офелия поняла, что сморозила много лишнего и совершенно запутала политтехнолога. Он тут же замахал руками и перебил ее:

– Офелия Васильевна, умоляю! Избавьте меня от подробностей! То, что ваши бывшие мужья живут с техничками, а потом меняются друг с другом дворниками, пусть останется между нами. Я не склонен вмешиваться в чью-то личную жизнь. Я вообще не о ваших подчиненных хотел поговорить!

Офелия сникла и замолчала, понимая, что полномочий этого паренька не хватит, чтобы уволить ее новоявленных подчиненных. Она недовольно сложила руки на груди и стала слушать политтехнолога. А он с заговорщицким видом полушепотом вещал:

– Какая разница, кого вам дали в подчиненные? Работают люди – и хорошо! Не работают – заставьте! Это, я так понимаю, и есть ваша официальная обязанность, – политтехнолог оглянулся вокруг и заговорил еще более тихо. – Я хотел объяснить, зачем мы вообще учредили должность коменданта, и что вам нужно будет делать.

Офелия почувствовала острое желание огреть паренька ридикюлем. Но какие-то сомнения внутри нее сдерживали этот благородный порыв. Даже вечно болтливый внутренний голос в этот раз безмолвствовал, как будто заранее знал, что политтехнолога надо дослушать до конца.

Продолжение здесь

Книги про Офелию есть на Ридеро, ЛитРес и Озон!

Вторая книга
Вторая книга
Первая книга
Первая книга

_____________________________

Уважаемые читатели! Пишите комментарии, буду благодарна за клики по рекламе, лайки и подписку на мой канал

Мой телеграмм: https://t.me/znoinaiazhen (делюсь веселыми историями, анекдотами и мемами для поднятия настроения)

Группа ВКонтакте (там можно найти ранние рассказы)