Среднеразмерные кроссоверы в России являются тем самым видом, который наиболее востребован среди машин повышенной проходимости. Именно такие SUV обладают оптимальным запасом свободного пространства в салоне, а также вместительным багажником и приемлемым уровнем комфорта. Поэтому-то, они и пользуются спросом и именно их покупают взамен крупных седанов, так как по уровню проходимости и практичности с подобными автомобилями четырехдверкам тягаться глупо. К тому же, среднеразмерные кроссоверы отлично подходят для семейной эксплуатации. Как мы все знаем, сейчас в данном сегменте балом правят такие модели, как Toyota RAV4, а также Volkswagen Tiguan – это несменная парочка является хитом уже на протяжении достаточно долгого времени. Однако, в скором времени у нее может появиться очередной и мощный конкурент. Речь о нем пойдет далее.
Сегодня вести разговор будет о китайском автопроме – да, друзья, в очередной раз. Что же, кому-то это может не нравиться и меня могут заподозрить в рекламе машин из Поднебесной. Но тенденции сегодняшние таковы, что мировые производители к нам в страну везти свои премьеры не спешат и всячески этот момент оттягивают. При этом многим моделям вход на российский торговый плацдарм, и вовсе, заказан. Поэтому основная надежда остается на китайский автопром.
Да и, сами россияне уже начали привыкать к китайским машинам, ибо по своим эксплуатационным параметрам, качеству исполнения, за последние годы, они вплотную приблизились к маститым игрокам на рынке, а стоят, по-прежнему, дешевле них или сравнительно дешевле – при более высоком уровне оснащения и продвинутой технической части.
Но, давайте не будем медлить и перейдем, непосредственно, к новинке – это Geely Monjaro. Честно говоря, это название имеет азиатский акцент и было бы лучше для многих, на мой взгляд, просто, оставить название KX-11, под которым автомобиль и известен на внутреннем рынке Китая. Однако в компании решили иначе и именно, как Монджаро, мы будем знать новинку от Джили в 2022-м году.
Модель представляет из себя среднеразмерный кроссовер и на иерархической лестнице будет располагаться на одной ступени с купеобразной Тугеллой. При этом, в качестве платформы для новинки, также, использована «тележка» Volvo CMA, которая уже опробована на Тугелле и на Volvo XC40, ряде других авто для Китая.
Плохо это или хорошо? Очевидно, что скорее, хорошо, ибо технологии Вольво приветствуются. Как ни крути, но шведский производитель является одним из самых влиятельных и технологичных в мире, и нет ничего такого, что его агрегаты будут применять на, по сути, лоу-кост кроссовере от Джили.
Хотя, как по мне, Монджаро будет, больше конкурировать с крупноразмерными машинами, ибо кузов в длину растянулся, почти, на 4,8 метра, тогда как колесная база равняется 2 метрам 845 миллиметрам. При этом есть некоторые основания утверждать, что в салон будет интегрирован третий посадочный ряд – габариты и колесная база, вполне, позволяют это сделать.
Доподлинно известно, что на российском рынке китайский кроссовер будет продаваться с безальтернативным силовым агрегатом. Речь идет о бензиновом турбомоторе 2,0 литра. Мощностной потенциал, пока что, держится в секрете. Однако, скорее всего, он составит 238 лошадиных сил. И сочетаться двигатель будет с автоматической коробкой переключения передач. Привод – только полный и автоматически подключаемый.
До ста километров в час Джили Монджаро должен будет ускоряться, примерно, за 7 секунд. При этом показатель максимальной скорости составит на отметке в 225 километров в час. Что же, это достаточно неплохие характеристики, которые являются свидетельством того, что Монджаро – весьма шустрый кроссовер и в своем сегменте в РФ он будет одним из самых быстрых. Поэтому нет никаких сомнений, что предстоит «китайцу» жаркая борьба с Фольксвагеном Тигуан в исполнении с мотором 2,0 литра мощностью 220 сил.
Если говорить об оснащении, то оно, традиционно, обещает быть довольно богатым. Скажем, в список базового оборудования войдут:
· Радарный круиз-контроль;
· Полностью светодиодная оптика головного освещения;
· Бесключевые запуск мотора и попадание в салон;
· Продвинутый мультмедийно-развлекательный комплекс с системой кругового видеообзора, навигацией и возможностью выхода в интернет;
· Виртуальная комбинация приборов;
· Панорамное остекление крыши;
· Обогрев и вентиляция передних кресел;
· Проекция показаний на лобовое стекло;
· Датчики парковки;
· Парк-ассист;
· Полу-автопилот;
· Электромеханический стояночный тормоз;
· Атмосферная подсветка салона и так далее.
Таким образом, в плане начинки новинка 2022-го года в Росси обещает быть, действительно, интересной. Ну а, о дизайне и говорить в общем-то, излишне. Сейчас у Джили достаточно приятный корпоративный стиль, который сочетает в себе гармонично и агрессию, и монументальность, и респектабельность, и грацию – все это очень точно прослеживается в экстерьере. В салоне же, царит хай-тек и ультрасовременный стиль.
Ожидается, что китайцы начнут поставлять к нам Джили Монджаро во второй половине года. Ценовая политика не разглашается, но скорее всего, большинство версий предложат по цене от 2,6 до 3 миллионов рублей.
А вам авто нравится? Пишите свое мнение в комментариях. Спасибо.