75,7K подписчиков

Купил Ауди А4 b7 за 550000 рублей, пробег 355 тысяч, почему я считаю эту машину идеальной и что ее до сих пор можно брать

27K прочитали

Здравствуйте, уважаемые читатели!!

Год назад ко мне обратился человек с просьбой подобрать ему Audi A4 B7 да еще и на полном приводе. Я сначала посмеялся и постарался объяснить человеку, что покупка старого немца это плохая идея. На что он достаточно грубо объяснил мне, что это его выбор и что у него уже была такая машина, он ее очень любил но, к сожалению, попал в ДТП и был вынужден ее продать. После чего он ездил на разных машинах, но все время продолжал скучать именно по этому автомобилю.

Здравствуйте, уважаемые читатели!! Год назад ко мне обратился человек с просьбой подобрать ему Audi A4 B7 да еще и на полном приводе.

Он сказал, что понимает, что найти «живой» экземпляр крайне сложно и на это может уйти не один месяц, просто попросил просматривать варианты которые появляются. Я согласился. Сам начал собирать информацию про данный автомобиль, читать отзывы и убедился, что это действительно культовый автомобиль, который имеет много фанатов. Но, очень ценятся экземпляры именно на полном приводе. Потому что это уже совсем другие ощущения от вождения.

Через два месяца после того как я начал поиск этого автомобиля я понял, что купить машину в хорошем тех состоянии наверно нереально, в основном продают машины, которым уже пора под пресс. И тут вижу объявление в 700 километрах от моего местоположения. Пообщавшись с человеком по телефону я понял, что нужно ехать. Так как у машины всего два владельца и человек не бедный, за машиной следил. В общем, договорился с человеком и на следующий день вылетел. Это правда оказалась «живая» машина. За нее просили 600 000 рублей, но так как мелкие недостатки все же присутствовали, машина 2007 года, без этого никуда, удалось купить ее за 550000 рублей.

Я испытал такой кайф, пока возвращался на ней домой, что сразу понял, почему за этими машинами идет охота, хоть они и очень старые. Теперь давайте немного про технику. Собственно постараюсь объяснить, в чем весь кайф.

Во-первых, кузов до сих по моему мнению актуален, морда просто бомбически выглядит, но это конечно все на любителя. Но ты смотришь на машину и честно говоря, нет ощущения, что машине 14 лет.

Здравствуйте, уважаемые читатели!! Год назад ко мне обратился человек с просьбой подобрать ему Audi A4 B7 да еще и на полном приводе.-2

Салон, да он точно такой же как на Б 6, и конечно, он уже устарел. Но, на Б6 есть проблема в том, что все кнопки и другие вещи облезали и затирались, на Б7 все это сделано из других материалов, хоть они так же выглядят, но уже не облазят. Однако эргономика прекрасная.

Коробка передач. Надежны практически все, но механика, она просто шикарная. Механика VAG. Поэтому многие ищут это авто именно на механике.

Здравствуйте, уважаемые читатели!! Год назад ко мне обратился человек с просьбой подобрать ему Audi A4 B7 да еще и на полном приводе.-3

Продольная установка мотора, 16 рычагов, поведение автомобиля такое, что ты ощущаешь, что управляешь надежностью. Да, в повороты все это дело заходит не охотно, но по прямой, просто шик, как она едет. ДВС турбовые, но они надежные, если за ними следить.

Более того, все это содержать, вполне реально и даже не сильно дорого. Запчастей на разборках хватает и новых аналогов тоже. Купить на эту машину можно легко и все что нужно. Причем все ремонтопригодно.

Причем абсолютно все моторы, начиная с 1.8. Но, если машина билась и топилась, то покупать ее уже не стоит. Дело в том, что проводка достаточно замороченная. Если косы проводки начали ржаветь, то купить новую косу и заменить, стоит около 250 000 рублей. На разборке они есть, но тоже уже ржавые.

Далее, как я уже сказал, машин в продаже много, но с полным приводом, крайне мало. А зачем вам эта машина на переднем приводе? Это уже вообще не то. Хоть там и хорошие двухлитровые моторы, отличные вариаторы, но машины на переднем приводе, особо никому не нужны.

Давайте подведем итог. Машина шикарная, но найти в хорошем состоянии, очень сложно. Если найдете, то вам, конечно, все равно придется ее обслуживать, но обслуживание не будет стоить баснословных денег, потому что даже с пробегом в 350 000 тысяч, если за ней следили, у нее еще есть ресурс. Рациональнее конечно будет купить Солярис и ездить вообще не заморачиваться, но если вы сначала прокатитесь на А4 а потом на Солярисе, сильно сомневаюсь, что вы выберете в итоге Солярис.

Прошел год и я недавно встречался с человеком, которому подбирал эту машину. Он проехал 30 000 километров на ней, менял некоторые расходники но в целом, с машиной все хорошо, ездит и не пыхтит, а человек доволен как слон.

Ставьте лайки, пишите комментарии и подписывайтесь на канал!