Найти в Дзене

BMW Е60 понты или все-таки безумство?

Зачем платить больше, если можно затюнинговать под топовую М5 версию или как проверить подлинность BMW 5 серии.

Всех приветствую, приятного чтения, статья для расширения ваших знаний о машине, которую вы можете увидеть каждый день, надеюсь вам будет полезна эта статья, а если это не ваш случай, и вы являетесь экспертом, то после ее прочтения вы легко сможете освежить свои знания, чтобы проходя мимо данной модели BMW убедиться в подлинности машины вашего соседа,друга или совсем незнакомого вам человека.

На сегодняшний день, каждый, кто задумывался о покупке БУ автомобиля стоимостью более одного миллиона рублей рассматривал машины из премиум сегмента. Например, BMW 5 серии в кузове Е-60. Цены начинаются на данную модель в Москве от 550 тысяч за "ездящий" вариант, когда же топовый вариант BMW M5 будет стоить плюс-минус 2 миллиона. Очевидно, что машина не новая и как-то необходимо выделяться, поэтому владельцы не редко скрывают, что стоит под капотом и что из себя представляет данное приобретение, срывая шильдики и ставя крутые диски с обвесом.

Как же проверить подлинность BMW M5 E60 и не повестись на "дешевые" понты?

Суть данной статьи, рассказать об отличительных признаках, по которым можно определить подлинность данной модели:

  • Значки «М5» на багажнике, повторителях поворотников и на многих других элементах кузова и салона автомобиля, если у вас есть возможность сесть в настоящую М модель, то вы сразу обратите внимание на их наличие, но самым большим недостатком признака является то, что рынок наполнен всем этим добром, это дает возможность любому владельцу самостоятельно их приобрести и установить.
-2
  • М обвес, более широкие колёсные арки и боковые зеркала, в сравнении с обычной моделью. К сожалению, данный признак обладает такой же проблемой, как у шильдиков, повторюсь, можно купить все, от дорогого оригинала до дешевой подделки, что только ваша душа не захочет, однако не каждый сможет это сделать самостоятельно. Поэтому делаем вывод, что делают это только люди, которых очень сильно беспокоит, что о них подумают другие или очень рукастые молодые парни, у которых есть энтузиазм и силы на данную переделку.
  • Еще два наиболее затратных признака являются выхлопные патрубки и тормозная система. На М версию устанавливается выхлопная система имеющая четыре выхлопных патрубка, они резко выделяются на фоне обычного тюнинга. По два патрубка с правой и левой стороны со смещением к середине при этом аккуратно обтекаемый элементами обвеса, признак явный и связанный с обвесом, но рассматривается отдельно от обвеса, так как мало готовых копировать данную особенность, тратя крупную сумму денег на кастомный выхлоп, а также большое количество сил и времени на поиск мастеров, готовых это повторить качественно. Сюда же относится и тормозная система. Часто можно увидеть обычную BMW 5 серии на красивом литье, но не все обращают внимание, что тормозной диск внутри выглядит несуразно, так как он меньше, чем у топовой версии, на которую с завода выпускают на 18 диаметре, чтобы уместить не только тормозной диск, но и суппорта другого размера.
  • Наиболее редкими, и тем самым наиболее эффективными признаками являются: "жабры" и звук мотора. Жабры, они же дополнительные воздухозаборники на передних крыльях, мелкая деталь, которой не уделяется большого внимания и повторяют ее редко, многие владельцы даже и не знают об этой детали. Что же до звука мотора? На М версию устанавливали двигатель V10, который имеет явные черты мощи и безумства, сейчас его можно подделать установкой колонок на выхлопную систему, но удовольствие также не из дешевых.

Выше были перечислены явные отличительные признаки, которых будет достаточно для определения оригинальности. Никто в здравом уме не будет вкладывать N-сумму денег, соизмеримую с покупкой М версии, чтобы удивить знакомых или даму сердца.

Вы бы затюнинговали старенькую BMW или вы за полный сток?
Спасибо за прочтение!

#автомобили с пробегом #автомобильные хитрости #автотюнинг

Авто
5,66 млн интересуются