Найти тему
AvtoNikola

Как Chevrolet вернулся на Российский рынок и чем сможет удивить покупателя. Делюсь с вами

Компания chevrolet поняла, что терять такой жирный кусок пирога, как Российский рынок будет совсем глупо. Поэтому всеми правдами и неправдами ищет лазейки, чтобы поставлять свои автомобили.

Первой попыткой стало образование бренда Ravon. Так как GM не могли поставлять в Россию машины под брендом chevrolet. И тут в России появился рейсталинговый Lacetti, только почему то под названием Ravon Gentra. А любимый таксистами Aveo вдруг получил название «Нексия». Плюс Cobalt в одночасье стал R4.

-2

Но такой бренд не внушил доверия Российскому покупателю. Плюс скандалы на самом предприятии. Глава GM Uzbekistan Тохиржон Жалилов стал фигурантов уголовного дела, потом появились долги автосалонов. Все этого сыграло негативную роль в развитии бренда.

-3

Затем GM Uzbekistan получил новое название UzAuto Motors. А со сменой названия подул ветер перемен. В итоге, GM стал техническим консультантом, а предприятие каким-то невероятным способом смогли договориться о экспорте автомобилей под маркой chevrolet. Хотя Opel этого так и не смог, их старые модели, которые пользовались огромной популярностью в России, под запретом.

-4

Но договорённости очень интересные. Оказывается, GM Uzbekistan занимается продвижением и продажей авто в России в одиночестве. GM только консультант, их прерогатива это североамериканское направление. А главное, машины из Америки и Узбекистана не могут находиться в одном салоне.

-5

GM Uzbekistan проанализировал ситуацию на Российском рынке, и в 2022 году везет на наш рынок новую машину, нацеленную исключительно на бюджетный сегмент – chevrolet Onix. Платформа машины очень хорошо знакома, на ней производился Cruze первого поколения.

-6

Представительство компании основными конкурентами ставят solaris, polo, rio и skoda rapid. Как не странно в этом списке нет Vesta. Как считает компания – onix даже в базе будет более современным.

-7

Как считаете, есть ли шансы у компании вернуть былую популярность. Или как всегда дилерские наценки все испортят.