Компания chevrolet поняла, что терять такой жирный кусок пирога, как Российский рынок будет совсем глупо. Поэтому всеми правдами и неправдами ищет лазейки, чтобы поставлять свои автомобили.
Первой попыткой стало образование бренда Ravon. Так как GM не могли поставлять в Россию машины под брендом chevrolet. И тут в России появился рейсталинговый Lacetti, только почему то под названием Ravon Gentra. А любимый таксистами Aveo вдруг получил название «Нексия». Плюс Cobalt в одночасье стал R4.
Но такой бренд не внушил доверия Российскому покупателю. Плюс скандалы на самом предприятии. Глава GM Uzbekistan Тохиржон Жалилов стал фигурантов уголовного дела, потом появились долги автосалонов. Все этого сыграло негативную роль в развитии бренда.
Затем GM Uzbekistan получил новое название UzAuto Motors. А со сменой названия подул ветер перемен. В итоге, GM стал техническим консультантом, а предприятие каким-то невероятным способом смогли договориться о экспорте автомобилей под маркой chevrolet. Хотя Opel этого так и не смог, их старые модели, которые пользовались огромной популярностью в России, под запретом.
Но договорённости очень интересные. Оказывается, GM Uzbekistan занимается продвижением и продажей авто в России в одиночестве. GM только консультант, их прерогатива это североамериканское направление. А главное, машины из Америки и Узбекистана не могут находиться в одном салоне.
GM Uzbekistan проанализировал ситуацию на Российском рынке, и в 2022 году везет на наш рынок новую машину, нацеленную исключительно на бюджетный сегмент – chevrolet Onix. Платформа машины очень хорошо знакома, на ней производился Cruze первого поколения.
Представительство компании основными конкурентами ставят solaris, polo, rio и skoda rapid. Как не странно в этом списке нет Vesta. Как считает компания – onix даже в базе будет более современным.
Как считаете, есть ли шансы у компании вернуть былую популярность. Или как всегда дилерские наценки все испортят.