62,7K подписчиков

Ferrari California T: Современный родстер с жесктой крышей

Ferrari продолжает сопротивляться большинству основных тенденций в автомобильной промышленности, следуя своим собственным путем. Тем не менее, даже Ferrari пришлось идти в ногу со временем и предлагать более разумный, повседневный автомобиль. И, таким образом, родилась Калифорния.

Ferrari продолжает сопротивляться большинству основных тенденций в автомобильной промышленности, следуя своим собственным путем.

В соответствии с традицией Ferrari, California T специально не продается как Калифорния второго поколения. Тем не менее, это больше похоже на подтяжку лица. Но большая перемена кроется под капотом: Ferrari отказалась от старого 4,3-литрового двигателя в пользу 3,9-литрового турбонаддува. Отсюда и буква "Т" в названии.

Несмотря на то, что все внешние панели новые, California T сохраняет те же элементы стиля, что и предыдущая California, усовершенствованная Pininfarina, и даже те же внешние размеры. Простая решетка радиатора имеет всего три хромированные акцентные полосы и знаменитую гарцующую лошадь.

Мускулистые крылья по обе стороны капота оснащены клиновидными светодиодными фарами. Как свидетельствуют воздухозаборники в нижней передней панели, наличие турбомотора требовало добавления двух промежуточных охладителей воздуха.

Ferrari продолжает сопротивляться большинству основных тенденций в автомобильной промышленности, следуя своим собственным путем.-2

Два круглых задних фонаря, классический фирменный дизайн Ferrari, подчеркивают мускулистую заднюю часть. Большие сдвоенные выхлопные трубы обрамляют щедрый диффузор. Оснащенный выдвижным алюминиевым жестким верхом, California T отлично смотрится как в качестве купе, так и в качестве паука. Стандартные колеса 19-дюймовые, в качестве опции доступны 20-дюймовые колеса. На выбор доступно более 20 цветов экстерьера.

Внутри California T получает обновленную приборную панель и обновленную отделку. Дополнительные передние сиденья с электроприводом доступны с четырьмя различными рисунками строчки, а также с огромным выбором цветов и материалов для обивки и отделки. Опция подогрева сидений отсутствует, но двухзонный климат-контроль является стандартным.

Ferrari продолжает сопротивляться большинству основных тенденций в автомобильной промышленности, следуя своим собственным путем.-3

В отличие от "обычных" автомобилей, рулевое колесо California T объединяет элементы управления дворниками, поворотниками и дальним светом. Это в дополнение к кнопкам для запуска двигателя, изменения настроек подвески и уровня контроля устойчивости.

Приборная панель оснащена большим аналоговым тахометром в центре, с аналоговым спидометром с одной стороны и TFT-дисплеем с другой. Появилась новая информационно-развлекательная система с 6,5-дюймовым сенсорным экраном. Если вы хотите произвести впечатление не только внешним видом и производительностью California T, доступна дополнительная звуковая система JBL с 12 динамиками мощностью 1280 Вт.

Самый крутой гаджет-это Turbo Performance Engineer (TPE). Его круглый дисплей расположен между центральными вентиляционными отверстиями и активируется прикосновением к экрану в течение трех секунд. Прибор производительности имеет пять режимов отображения: время, наружная температура, давление турбонаддува, реакция турбонаддува и эффективность турбонаддува.

Ferrari продолжает сопротивляться большинству основных тенденций в автомобильной промышленности, следуя своим собственным путем.-4

Turbo response показывает процент максимальной реакции двигателя, доступной водителю, в зависимости от оборотов двигателя. Эффективность турбонаддува отображает процент максимальной эффективности, при которой работает двигатель (крутящий момент в зависимости от расхода топлива).

В движение спорткар приводит 3,9 литровый турбированный мотор мощностью 533 лошадиных силы. Для разгона до первой сотни нужно 3,9 секунды. Максимальная скорость ограничивается электроникой на отметке в 330 километров в час. Пару ему составляет семиступенчатая коробка передач.

Ferrari продолжает сопротивляться большинству основных тенденций в автомобильной промышленности, следуя своим собственным путем.-5

Функции безопасности на California T ограничены основами. Автомобиль оснащен высокоразвитыми ABS и ESC, а также передними и боковыми подушками безопасности. В качестве опций доступны камеры переднего и заднего вида. Вот и все, если только мы не расширим значение безопасности и не начнем упоминать такие вещи, как адаптивные фары, просто, чтобы сделать этот раздел длиннее двух предложений. Или мы могли бы поболтать о бесполезных деталях ABS и ESC. Но мы этого не сделаем.

Подписывайтесь на канал и не забывайте ставить лайк! Вам не сложно, а для нас это очень важно. Спасибо!