Ferrari продолжает сопротивляться большинству основных тенденций в автомобильной промышленности, следуя своим собственным путем. Тем не менее, даже Ferrari пришлось идти в ногу со временем и предлагать более разумный, повседневный автомобиль. И, таким образом, родилась Калифорния.
В соответствии с традицией Ferrari, California T специально не продается как Калифорния второго поколения. Тем не менее, это больше похоже на подтяжку лица. Но большая перемена кроется под капотом: Ferrari отказалась от старого 4,3-литрового двигателя в пользу 3,9-литрового турбонаддува. Отсюда и буква "Т" в названии.
Несмотря на то, что все внешние панели новые, California T сохраняет те же элементы стиля, что и предыдущая California, усовершенствованная Pininfarina, и даже те же внешние размеры. Простая решетка радиатора имеет всего три хромированные акцентные полосы и знаменитую гарцующую лошадь.
Мускулистые крылья по обе стороны капота оснащены клиновидными светодиодными фарами. Как свидетельствуют воздухозаборники в нижней передней панели, наличие турбомотора требовало добавления двух промежуточных охладителей воздуха.
Два круглых задних фонаря, классический фирменный дизайн Ferrari, подчеркивают мускулистую заднюю часть. Большие сдвоенные выхлопные трубы обрамляют щедрый диффузор. Оснащенный выдвижным алюминиевым жестким верхом, California T отлично смотрится как в качестве купе, так и в качестве паука. Стандартные колеса 19-дюймовые, в качестве опции доступны 20-дюймовые колеса. На выбор доступно более 20 цветов экстерьера.
Внутри California T получает обновленную приборную панель и обновленную отделку. Дополнительные передние сиденья с электроприводом доступны с четырьмя различными рисунками строчки, а также с огромным выбором цветов и материалов для обивки и отделки. Опция подогрева сидений отсутствует, но двухзонный климат-контроль является стандартным.
В отличие от "обычных" автомобилей, рулевое колесо California T объединяет элементы управления дворниками, поворотниками и дальним светом. Это в дополнение к кнопкам для запуска двигателя, изменения настроек подвески и уровня контроля устойчивости.
Приборная панель оснащена большим аналоговым тахометром в центре, с аналоговым спидометром с одной стороны и TFT-дисплеем с другой. Появилась новая информационно-развлекательная система с 6,5-дюймовым сенсорным экраном. Если вы хотите произвести впечатление не только внешним видом и производительностью California T, доступна дополнительная звуковая система JBL с 12 динамиками мощностью 1280 Вт.
Самый крутой гаджет-это Turbo Performance Engineer (TPE). Его круглый дисплей расположен между центральными вентиляционными отверстиями и активируется прикосновением к экрану в течение трех секунд. Прибор производительности имеет пять режимов отображения: время, наружная температура, давление турбонаддува, реакция турбонаддува и эффективность турбонаддува.
Turbo response показывает процент максимальной реакции двигателя, доступной водителю, в зависимости от оборотов двигателя. Эффективность турбонаддува отображает процент максимальной эффективности, при которой работает двигатель (крутящий момент в зависимости от расхода топлива).
В движение спорткар приводит 3,9 литровый турбированный мотор мощностью 533 лошадиных силы. Для разгона до первой сотни нужно 3,9 секунды. Максимальная скорость ограничивается электроникой на отметке в 330 километров в час. Пару ему составляет семиступенчатая коробка передач.
Функции безопасности на California T ограничены основами. Автомобиль оснащен высокоразвитыми ABS и ESC, а также передними и боковыми подушками безопасности. В качестве опций доступны камеры переднего и заднего вида. Вот и все, если только мы не расширим значение безопасности и не начнем упоминать такие вещи, как адаптивные фары, просто, чтобы сделать этот раздел длиннее двух предложений. Или мы могли бы поболтать о бесполезных деталях ABS и ESC. Но мы этого не сделаем.
Подписывайтесь на канал и не забывайте ставить лайк! Вам не сложно, а для нас это очень важно. Спасибо!