Королевская битва идет. Ведется ежегодный автомобильный боксерский поединок, проводимый Motor Authority в номинации «Лучший автомобиль для покупки». Это время, когда новые или значительно обновленные роскошные и мощные автомобили года борются за превосходство. В год, который был слишком похож на предыдущий, номинанты варьировались от спортивных седанов и спортивных автомобилей до роскошных кроссоверов и внедорожников, электромобилей и пикапов.
Квалификационный список этого года ознаменовал значительный сдвиг в автомобильном ландшафте: больше электромобилей как в номинантах, так и в финалистах. Каждый из наших кандидатов заслуживает своего момента признания.
Список начался с 24 автомобилей, но после того, как отдельные редакторы обосновали своих фаворитов и последовали аргументы, мы сократили список до 8 претендентах .
Мы подробно расскажем о каждом из восьми претендентов с индивидуальными профилями в ближайшие дни, в преддверии 3 января 2022 года, когда Motor Authority объявит «Лучший автомобиль для покупки в 2022 году».
А пока, вот краткий обзор каждого транспортного средства, которое не вошло в финальную версию, и почему.
2022 Audi RS E-Tron GT
Audi E-Tron GT — это обновленный и перенастроенный Porsche Taycan. Он великолепен, а для некоторых даже лучше, чем его родной брат Порше. Он едет не так, как Porsche, благодаря рулевому управлению, подвеске и настройке дроссельной заслонки, выполненной собственными силами Audi. Этих различий было достаточно, чтобы разочаровать редактора West Coast Брайана Вонга, который сказал, что E-Tron GT просто не так увлекательно управлять, как Porsche. И Taycan выиграл не в том году, когда он был новым. Поэтому у нас не было веских аргументов в пользу того, чтобы протолкнуть Audi в финал, хотя это по-прежнему отличный, визуально потрясающий автомобиль. ЭВ.
2021 Форд Бронко Уайлдтрак
Ford Bronco вернулся, детка! Тем не менее, его запуск обернулся беспорядком из-за производственных проблем, проблем с контролем качества и проблем с поставщиками. Bronco радует глаз ретро-дизайном, но при этом выглядит современно. Его инженерия тоже полностью современная, с независимой передней подвеской, реечным рулевым управлением, двигателями с турбонаддувом и 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Но производительная модель еще не появилась, тем, что уже появились, не хватает доработки, и мы не можем игнорировать эти проблемы с качеством. Bronco Raptor появится в 2022 году, и он может лучше конкурировать со своими возможностями для бега по пустыне.
2021 Форд Ф-150 Раптор
Ford F-150 Raptor третьего поколения может похвастаться новой фишкой: задние винтовые пружины с подвеской на продольных рычагах. Усовершенствованная конструкция изменила манеру вождения Raptor как по дорогам, так и по бездорожью. Он фиксирует заднюю часть и обеспечивает более плавную и стабильную езду. Перенесенный 3,5-литровый V-8 с двойным турбонаддувом по-прежнему развивает здоровые 450 л.с., а новая выхлопная система делает его звук лучше, но его мощность значительно ниже, чем у Ram 1500 TRX. Новый V-8 с наддувом должен решить эту проблему в следующем году, и он может заслужить реальный шанс получить награду. Увидимся в следующем году, Raptor R.
Ford Mustang Mach-E GT 2021 года выпуска
В прошлом году Ford Mustang Mach-E представил семейству Ford электрический четырехдверный кроссовер, хотя и в стиле культового Mustang. А вот электрическая трансмиссия была сравнима с турбо-4 или V-6. Это не совсем впечатляло энтузиастов. В этом году появилась модель GT, и она больше похожа на любимые нами V-8 Mustang с мощностью 480 л.с. и крутящим моментом 600 фунт-фут, передаваемым на все четыре колеса. Версия GT Performance Edition позволяет разогнаться до 100 км/ч за 3,5 секунды. Этот Мустанг может и не работать на бензине, но он, безусловно, достоин значка. Тем не менее, пейзаж сильно изменился за год, и этот Мустанг просто не продвигает планку вперед настолько, чтобы сделать окончательный вариант. Возможно, будущая модель Шелби изменит наше мнение.
2022 Бытие GV70
Genesis GV70 дает люксовому бренду Hyundai-Kia очень сильного конкурента на рынке небольших роскошных кроссоверов-внедорожников, который находится на подъеме. Доступная для GV70 трансмиссия V-6 с двойным турбонаддувом вносит свой вклад в борьбу за производительность, но главный редактор Марти Пэджетт не был впечатлен подвеской, отметив слишком сильное движение кузова с некоторыми странными волнами. Информационно-развлекательная система тоже может разочаровать, так как многие функции спрятаны глубоко в меню. Другим редакторам понравился дизайн, особенно элитный интерьер. GV70 — это кричаще ценная игра, которая заслуживает внимания, но в этом году ее просто затмили более веселые и важные номинанты.
Хонда Цивик Си 2022 года
Honda Civic доказывает, что вам не обязательно быть богатым, чтобы получать удовольствие от вождения. Более жесткий, чем предыдущее поколение, последний Si позаимствовал приемы у горячего Type R, такие как согласование оборотов для плавно переключаемой 6-ступенчатой механической коробки передач и более жесткие рычаги и втулки подвески. Тем не менее, Civic Si остается довольно ручным. Нам всем это нравится, но это не машина, которая требует от нас больше времени за рулем. Это разумная покупка в качестве спортивного автомобиля начального уровня, но мы смотрим на более высокие характеристики грядущего Type R.
Прототип GMC Hummer EV 2022 г., инженерный заезд, сентябрь 2022 г., Милфордский полигон.
Бензин дорожает, и Hummer вернулся, но это не 2005 год. Этот Hummer переродился как GMC и EV. Модель GMC Hummer EV, представляющая будущие наборы компонентов электрического пикапа General Motors, имеет все преимущества: 1000 л. который разгоняет этого 9000-фунтового зверя от 0 до 60 миль в час всего за 3,0 секунды - и все это за колоссальные 112 995 долларов. Добро пожаловать в будущее, и я имею в виду настоящее будущее, потому что GMC поставит только несколько этих электрических грузовиков до нового года. У нас есть прототип, но мы не будем трогать серийный грузовик до следующего года. Возможно, в следующем году он уменьшится. Быть в курсе.
Автограф Инфинити QX60 2022 года
Infiniti QX60, возможно, не самый захватывающий автомобиль, который продает представитель Nissan, но, безусловно, самый важный. Трехрядный семейный движитель основан на Pathfinder, и оба были новинками этого года. Помимо великолепного нового дизайна, реальная история — это 9-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая заменяет бесступенчатую автоматическую коробку передач. Его переключения чистые и быстрые, даже переключения 1-2 и 2-3, которые досаждают многим 9-ступенчатым, но высокая передача для экономии топлива может раздражать, когда требуется мощность. Это отличное обновление, которое, наконец, делает QX60 привлекательным для некоторых семей, но оно недостаточно убедительно, чтобы сделать окончательный вариант в этом году.
2021 Jeep Grand Cherokee L Summit Reserve 4x4
Новый Jeep Grand Cherokee появился в этом году с дополнительным трехрядным кузовом. Модели более низкой комплектации, такие как Laredo и Limited, являются конкурентами Ford Explorer, в то время как модели Overland и Summit нацелены на BMW X5 и Audi Q7, хотя их силовые агрегаты не могут конкурировать. Перенесенный V-6 не является роскошным двигателем, а проверенный временем V-8 прожорлив, уступает в мощности по сравнению с конкурентами с турбонаддувом и стар. Если бы в этом году была запущена подключаемая гибридная модель с рядным 6-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, у Grand Cherokee было бы больше шансов попасть в финал, но история идет не так.
2022 Jeep Grand Wagoneer серии I 4x4
В автосалоны Jeep вернулась пара культовых шильдиков: Wagoneer и Grand Wagoneer. Огромный, прожорливый и дорогой, Wagoneer нацелен на Chevrolet Tahoe и Ford Expedition, в то время как Grand Wagoneer нацеливается на Cadillac Escalade и Lincoln Navigator. Обе версии используют мощность V-8, хотя Grand Wagoneer получает более крупный и мощный 6,4-литровый V-8 мощностью 470 л.с. Оба также предлагают пневматическую подвеску и адаптивные амортизаторы, чтобы контролировать массу этих зверей и сглаживать езду. Интерьеры действительно продвигаются на территорию роскоши, но топливная экономичность V-8 ужасна. Подключаемая гибридная модель не может появиться достаточно быстро. Большие джипы были вырезаны в самом начале обсуждения.
Лексус НХ 2022 года
Компактный Lexus NX наконец-то перешел во второе поколение. На новой платформе NX добавляет привлекательную гибридную модель с подключаемым модулем, которая разгоняется до 60 миль в час за 6,0 секунд и предлагает 37 миль запаса хода на электротяге. Компактный роскошный кроссовер также получил новую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, которая вскоре улучшит технологию во всей линейке Lexus. NX не был достаточно интересным, чтобы пройти первый раунд обсуждений. Это гладкая, эффективная, компетентная, приятная транспортировка, но это не имеет значения для этой награды.
2021 Мерседес-Бенц S-класса
Мы достигли пика ICE. Теперь все могут идти домой и перестать пытаться. Благодаря силовым агрегатам с турбонаддувом и обитому мягкой кожей салону с экранами новый Mercedes-Benz S-Класса устанавливает новые стандарты роскоши и утонченности. И все же в этом году он был исключен из числа участников, потому что его затмил новый, появляющийся флагман от Mercedes, электрический EQS. S-Класс — это прошлое, а мы движемся в будущее.
2022 Мерседес-Бенц АМГ СЛ
Время имеет значение. Новый Mercedes-Benz AMG SL-Class мог бы выйти в финальный раунд голосования, если бы он появился раньше в этом году. Последний SL дебютирует со значком AMG, трансформируется обратно в 2+2 и отказывается от жесткой крыши в пользу конструкции с мягким верхом. Все это довольно интригующе, но он стартует на этой неделе, и только один редактор будет управлять этим новым кабриолетом, прежде чем состоится окончательное голосование. У нас будет слишком мало опыта, чтобы передать его в финал. SL требовалось больше времени.
2022 Субару БРЗ
Назвать обновленный Subaru BRZ и его близнеца Toyota 86 новыми было бы с большой натяжкой. Они больше похожи на поколение 1.5 со значительными обновлениями, но основные моменты и ключевые детали остались. Большой новостью является двигатель большего объема, который увеличивает мощность до 228 лошадиных сил, но у него нет крутящего момента, который вы получили бы с турбокомпрессором. Обновленная подвеска и опциональные шины резко меняют автомобили, чтобы они лучше скользили, а не просто скользили боком, но они никогда не врезались в наши сердца, если сравнивать их с более мощными и привлекательными новыми моделями.
2022 Subaru WRX и WRX GT
Это больно. WRX — фаворит команды, и, наконец, он новый. Спортивный седан, вдохновленный ралли, получил новое шасси, новый двигатель с турбонаддувом мощностью 271 л.с., обновленный дизайн и даже увеличенный сенсорный экран. Но, как и Mercedes-Benz AMG SL, он выходит на рынок слишком поздно. Запуск WRX назначен на конец декабря, и это позволит только одному из членов нашей команды испытать его. Возможно, мы рассмотрим это в следующем году.