Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.
Найти сейчас добротную машину стоимостью менее 450 тысяч рублей – это задача не из лёгких. А всё потому, что за последние пару лет цены на автомобили скакнули вверх и сейчас даже бюджетные варианты никак нельзя назвать доступными. Та же Лада Гранта, которая некогда была самой дешёвой новой машиной, сейчас подавляющему количеству россиян доступна лишь в кредит.
Следовательно, если оценивать ситуацию на вторичном рынке, то тут всё менее сложно, тем не менее, найти хорошие варианты автомобилей по цене в 350-400 тысяч рублей уже проблематично. Впрочем, нет ничего невозможного. А именно, сегодня Вы увидите модель, которая отличается вместительностью и относительной надёжностью. Давайте, вместе на неё посмотрим.
Итак, выбор мой пал на Skoda Octavia A5 в дорестайлинговом варианте. Автомобиль был презентован в начале 2000-х годов и представляет собой более продвинутый вариант такой модели, как Skoda Octavia Tour. Последняя уходит корням в 20-й век и на момент выхода преемника успела безнадёжно устареть. При этом в кузове А5 Skoda Octavia считается машиной, которая оказалась на стыке классов С и D, ибо по своим габаритам и колёсной базе она намного превосходит массовые модели.
На практике же, получается так, что на диване второго ряда можно расположиться легко вдвоём и при росте до 190 сантиметров. При этом объём багажного отделения составляет 575 литров, чего вполне хватает для транспортировки крупногабаритной поклажи.
Что касается оснащения, то в него могут входить климат-контроль, штатная аудиосистема, бортовой компьютер, велюровая обивка салона, многоуровневый обогрев передних кресел, противотуманные фонари, датчики дождя и света, и многое другое.
Теперь, поговорим о технической части. В движение Skoda Octavia А5 приводится двигателем на 1.6 литра с восемью клапанами и мощностью в 102 лошадиные силы. Сочетается агрегат с механической трансмиссией.
Я считаю, что данная связка считается не только самой распространённой, но ещё и самой надёжной из всей силовой линейки, что предлагалась на российском рынке. Да, у мотора есть свои недостатки, но в основном, связаны они с системой зажигания и поршневыми кольцами, которые залегают на больших пробегах.
Что касается МКПП, то при бережной эксплуатации никаких подвохов от неё ожидать не стоит. Правда, при активной эксплуатации может дать знать о себе маховик.
Ну и, пару слов стоит сказать о подвеске. Как Вы уже поняли, от двигателя ничего особенного ожидать не стоит – особой динамикой он Skoda Octavia не одаривает. Хотя для размеренного перемещения достаточно. А вот настройки шасси у Skoda Octavia вполне себе, неплохие – можно рассчитывать на понятную управляемость в предельных режимах, а также на устойчивость при высокой скорости. Причём длинноходная подвеска ещё и обеспечивает неплохой комфорт на неровностях среднего калибра.
В общем и целом, хочется сказать, что Skoda Octavia 1.6 MPI – это добротная машина, которая способна прослужить долгие годы своему хозяину. Однако нужно остерегаться экземпляров, которые эксплуатировались в такси. Увы, но таксо-мобили на вторичном рынке – это не редкость.
А как Вы относитесь к данному чешскому лифтбэку???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк и оставляйте своё мнение в комментариях!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.