Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.
Ну вот как бы там ни было, а европейские версии французского бренда Renault великолепны и обладают не только красивым дизайном и разного рода технологическими нововведениями. У нас же бренд предлагает второсортный ужас, который защищать может только владелец этого ужаса. Исключение, наверное, можно отнести только к Renault Logan и Renault Sandero. Но в данный момент ценники на эти автомобили так же убирают всякую адекватность у новых клиентов.
А тем временем на европейской территории компания представила новый Renault Mégane E-Tech Electric в комплектации Evolution. Это версия кроссовера, которая будет играть ведущую роль в модельной электрической линейке бренда благодаря очень интересному соотношению между оборудованием и ценой.
И да, Вы правильно прочитали, Renault Mégane, как седан прекратил своё существование с выходом нового поколения модели, которое перебралось в сегмент кроссоверов. Компания делает ставку именно на подобные автомобили, а легковая линейка будет постепенно покидать модельный ряд компании. Ну и конечно же не стоит забывать и об электрификации, так как в планах компании значится полный переход на электрические версии своих моделей в ближайшие пять лет.
Что касается Renault Mégane E-Tech Electric, то он уже поступил в продажу в некоторых странах на европейской территории. В компании открыли предзаказы на данную модель ещё в конце прошлого года. Этот кроссовер является ответом марки на такие модели, как Volkswagen ID.3 и Nissan Leaf.
И вот, буквально сегодня, была представлена новая версия кроссовера Renault Mégane E-Tech Electric в комплектации Evolution. По своей сути это не какая-то топовая комплектация, а наоборот, одна из самых доступных, которая играет на границе количества опций и малой цены. В стандартное оборудование этой комплектации входят:
- 18-дюймовые легкосплавные диски
- Шесть подушек безопасности (передние, боковые и шторки)
- Помощь при старте в гору
- Полностью светодиодные фары
- Светодиодные дневные ходовые огни
- Светодиодные задние фонари
- Светодиодные противотуманные фары
- Автоматическое освещение и датчик дождя
- Задние датчики парковки
- Двухзонный кондиционер
- Центральный замок с дистанционным управлением
- Система бесключевого доступа и запуска
- Круиз-контроль и ограничитель скорости
- Электрические стеклоподъёмники
- Зеркала заднего вида с электрорегулировкой и подогревом
- Мультифункциональное рулевое колесо, обтянутое искусственной кожей, с регулировкой по высоте и вылету
- Bluetooth
- Передние разъёмы USB и AUX
- Задние разъёмы USB
- Android Auto и Apple CarPlay
- Информационно-развлекательная система с навигатором и 12-дюймовым сенсорным экраном
- Передний центральный подлокотник
- Водительское сиденье с поясничной опорой и регулировкой по высоте
- Тканевая обивка
- Система окружающего освещения
- Внутренняя отделка из алюминия
- Задние сиденья со складывающейся спинкой в пропорции 40/60
Как Вы можете видеть, здесь предложено довольно много оборудования, которое может удовлетворить большинство автолюбителей.
Что касается силовой установки, то комплектация Evolution получила в своё распоряжение литий-ионную батарею емкостью 60 кВтч , которая предназначена для питания электродвигателя мощностью в 130 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент равняется 250 Нм. Этот электродвигатель способен разгонять Renault Mégane E-Tech Electric от 0 до 100 км/ч за 10.5 секунды, а максимальная скорость составляет чуть больше 150 км/ч.
Заявлено так же, что запас хода, на одном заряде, равняется 450 километрам по циклу WLTP. Кстати, здесь стоит упомянуть, что на аккумуляторные батареи силового агрегата распространяется гарантия в 8 лет или 160 тысяч километров пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.
Что касается времени зарядки, то для Renault Mégane E-Tech Electric доступны два зарядных устройства. Зарядное устройство Super Charge позволяет производить зарядку переменным током мощностью до 7 кВт и постоянным током до 130 кВт. Также предлагается зарядное устройство Optimum Charge, улучшающее зарядку в переменном токе мощностью до 22 кВт.
Европейская цена такого автомобиля равняется 3 млн. 350 тысяч рублей. Если бы в России был предложен этот кроссовер по такой же стоимости, то думаю, что у Renault Mégane E-Tech Electric был бы огромный успех в продажах.
А как думаете Вы, получил бы этот французский кроссовер популярность в нашей стране при цене в 3 млн. 350 тысяч рублей???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк и оставляйте своё мнение в комментариях!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.