Ольга не помнила, как она добралась до дома. Она никак не могла поверить в то, что происходит. Ее жизнь, которую она выстраивала с таким трудом, рушилась у нее на глазах. И что теперь делать, она просто не представляла.
Когда она вошла в квартиру, сразу услышала мультяшные голоса – понятно, мама опять посадила Анюту за телевизор. В любой другой день она бы возмутилась, но не сегодня. Сегодня у нее на это не было сил.
- Что случилось? – мать вышла ей навстречу и внимательно смотрела на нее своим проницательным взглядом, от которого нельзя было скрыться.
Ольга опустилась на тумбу.
- Мама, все так ужасно… - из глаз Ольги потекли слезы. – Я тебе не говорила, но… Эта женщина, которая родила Аню, хочет ее забрать. Подала в суд на восстановление материнских прав. А Витя еще и помогает ей!
- В смысле помогает?
- Да в прямом! Я наняла частного детектива, и он мне сегодня показал фотографии, на которых Витя с этой… И главное, он не отрицает ничего! Она оказалась его одноклассницей, видите ли! Это какой-то страшный сон.
- Погоди, я ничего не поняла. Какой детектив? Тебе тут адвокат нужен, и хороший…
- Да адвоката я тоже наняла, - перебила ее Ольга. – Но адвокат только поможет в суде и с оформлением усыновления, а мне нужно было знать, что задумала эта... И вот, узнала.
Мать нахмурилась.
- А деньги ты где взяла? У меня, значит, заняли и до сих пор не отдали, а на детектива у вас деньги есть.
Ольга опустила глаза, вспомнив про крест. Мать мгновенно все поняла.
- Оля, - слабым голосом сказала она. – Неужели ты крест продала?
- Не продала, мама. Заложила. Я обязательно найду деньги.
Мать смотрела на нее растерянно и даже как-то жалобно.
- Но ведь я… Я столько сил отдала на то, чтобы его выкупить. Оля, это же фамильная реликвия, как ты могла…
Она потерла ладонью лоб, словно у нее разболелась голова. Потом принялась одеваться.
- Ты куда? – возмутилась Оля.
- Домой.
- Подожди, а как же… Мама, Витя от меня ушел…
Ольга ждала, что мать остановится, поймет как ей сложно, утешит ее. Но та лишь на несколько секунд замерла и вновь продолжила собираться. Уже обутая она заглянула в зал и попрощалась с Анечкой и молча покинула квартиру.
Даже мать ее предала, да что за черная полоса! Почему в это трудное все отвернулись от нее? Хорошо, что у нее остается дочка. И Ольга все сделает, чтобы никому не позволить ее отнять.
Ольга зашла в комнату и взяла дочь на руки. Так они просидели до самого вечера, без всякого режима и правил. Потом она уложила Аню спать, а сама села на кухне. Она никак не могла успокоиться. Неужели Виктор вот так вот уйдет и бросит ее одну в такое сложное время? Это все она виновата, Ольга в этом уверена…
Ближе к полуночи в замочной скважине повернулся ключ. Раскаялся, значит…
Она вышла в коридор и сразу поняла – Виктор пьян. Этот запах она не перепутает ни с чем другим, именно он определял всю ее жизнь в детстве. Как же она его ненавидела!
- Это что такое? – презрительно спросила она. – Ты решил плюс ко всему еще и напиться?
Виктор приложил палец к губам.
- Т-с, - сказал он. – Не разбуди дочь.
- А, ты вспомнил, что у тебя есть дочь!
- Оль, не надо. Ты же знаешь, что я люблю тебя и люблю Аню, и все, что я делаю, я делаю только ради вас.
- С этой преступницей ты тоже встречаешься ради нас?
Он ничего не ответил, и Ольга посчитала это хорошим знаком. Может, он и правда раскаялся?
- Ты обещаешь, что не будешь с ней больше общаться? – спросила она, понимая, что дает слабину, но остаться одной этой ночью она не может.
- Я не буду с ней общаться, - повторил за ней Виктор. – Ну, если я не окажусь вынужденным, сама понимаешь – я не смогу не говорить с ней, если она придет сюда.
- Я позабочусь, чтобы ее здесь не было, - проговорила Ольга. – У нас с адвокатом есть план, и уж поверь, шансов у нас гораздо больше, чем у этой…
Она отступила назад, давая Виктору понять, что он может проходить. Он с трудом стянул ботинки и куртку, прошел в ванну.
Ну что же, Виктор все же на ее стороне. И это хорошо.
Ольга дождалась, когда он ляжет спать, и взяла его телефон. Она тщательно изучила его переписку и звонки, но ничего подозрительного не нашла, кроме того первого звонка и еще одного, видимо, когда она назначила ему встречу. Ну что же, может, все не так уж и плохо…
Другие мои повести: