Найти тему

Как себя вести в разговоре с руководителем, чтобы добиться повышения зарплаты

Недавно я увидел интересные данные исследований одной российской рекрутинговой компании. Оказывается, каждый пятый сотрудник увольняется из-за того, что не смог добиться повышения зарплаты. Часто люди уходят даже тогда, когда в остальном фирма устраивает.

Фото © Игорь Рызов
Фото © Игорь Рызов

Я уверен, что многим не пришлось бы менять работу, если бы они правильно вели диалог с руководителем. Каждый заслуживает увеличения зарплаты, если повышает свою квалификацию, способен приносить компании больше пользы. Вопрос лишь в том, достаточно ли человек уверен в себе при обращении к начальнику.

Согласитесь, постоянно стесняющийся и робкий сотрудник не похож на того, кому можно доверять. При общении с ним возникают сомнения, что он сможет стойко выдержать все трудности, постоянно заниматься саморазвитием, исправно выполнять поручения.

Руководители прислушиваются к людям, готовым к переменам, которые не останавливаются перед трудностями. Для таких даже серьезный разговор с начальством не встанет на пути к повышению.

Я веду к тому, что именно так нужно себя подавать. Не показывать стеснения, тревожности. Заходя в кабинет руководителя, расправить плечи и поднять голову. Вести себя уверенно, чувствовать свое лидерство. Однако не переборщите, иначе станете напоминать напыщенного и наглого человека.

Также не забывайте о том, что необходимо обосновать свое требование о повышении зарплаты. Ни один начальник не пойдет на этот шаг, если не будет видеть ваше развитие. Покажите, что вы постоянно улучшающий свои навыки, расскажите о достижениях, планах, опишите, какую пользу еще принесете компании.

Подпишитесь на канал. Помните, вы живете именно так, как умеете вести переговоры. А я подсказываю, как сделать эти переговоры выигрышными для вас.

Друзья, напоминаю, что 18 января я проведу бесплатный мастер-класс, который поможет распознавать истинные намерения собеседника по мимике и жестам. Регистрируйтесь и сразу получите бонус - чек-лист "4 самых важных аккорда в переговорах".

Ещё по теме:

Как научить команду бороться с возражениями и закрывать максимум сделок

Как стать увереннее в своих словах и действиях

Как понравиться человеку, не сделав ему ни одного комплимента