По дороге из Лиды в Минск у него задымил мотор, и все дружно сказали, что лучше бы купили "Гранту". Машину перед покупкой особо не смотрели, брали кота в мешке, поэтому по классике жанра едем к специалистам Бош Авто Сервис уже после приобретения автомобиля. Но правильно делать диагностику ДО, а не ПОСЛЕ!)))
300Е-24 приехал на СТО @bosch_h3o , и началось))).
✔ Кузов - передние крылья под замену, в остальном все крепкое.
✔ Подвеска - под замену ВСЕ задние сайлент-блоки, спереди - втулки-стойки стабилизатора.
✔ Течет задний редуктор, нужно менять сальник.
✔ Обильно течет мотор, но! Владелец думал, что это прокладка головки блока, а специалисты утверждают, что дело не в ней. Течет прокладка клапанной крышки, уплотнение масляного фильтра и явно что-то где-то еще. При необходимости, фильтр нужно будет заменить и найти походящий вариант можно у Bosch @boschaa.ru . Нужно разбирать, смотреть и мыть. А вот что головку блока снимать не придется, это хорошая новость!
✔ Мотор в целом посоветовали пока не разбирать. Работает ровно, посторонних звуков нет - и правда, попробуйте раскоксовку, а там будет видно. Вероятно, проблема в том, что кольца залегли. И пока можно пробовать решать это химическим путем.
✔ Салон. Порвано водительское сиденье.
Вердикт - перед нами один из лучших по состоянию "Мерседесов" в стране). Все просто: 1991 год выпуска, чего хотеть? 30 лет автомобилю, обычно они ползают на коленях и просят их добить. А этот после небольшого ремонта готов и далее летать: все же 220 л.с. Спасибо @bosch_h3o за диагностику, начинаем работу над приведением "Мерседеса" в идеал!
По состоянию на сегодня: подвеска отремонтирована, кузов уже покрашен, прокладки в моторе все поменяли. Процесс идет, подробности в нашем youtube-канале «Большой автоблог». Там же сообщим, помогла ли раскоксовка).