Росстандарт направил сообщения по месту нахождения автопроизводителей, предупреждая их о возможных проблемах с регистрацией транспортных средств. Из-за отсутствия автомобилей в продаже, потребителям приходится торговаться в этом случае о том, что есть в наличии. В частности, об этом сообщил глава Государственной автомобильной ассоциации Антоша Шапарин. Речь идет о посещении специальных лабораторий, и сегодня многие водители приезжают, чтобы узаконить различные доработки, а также купить решение для регистрации такого автомобиля в ГИБДД.
То Что возможно определять авто, но то что — сперва фиксировать во ГИБДД
Как пояснил Шапарин, решение при строительстве такого дополнительного оборудования определяется непосредственно производителем, либо, по сути, должно быть узаконено владельцем после строительства, после обращения сначала в испытательную лабораторию, а затем - в ГИБДД. Например, производитель может объявить амортизаторы в амортизаторе специальным стандартным оборудованием - тогда можно установить их в автосалоне и не заявлять о них в ГИБДД, потому что этот вид усовершенствования записан в свидетельстве о регистрации транспортного средства. Но это нереально для автомобилей, которые еще не введены в эксплуатацию. После этого потребитель вернется обратно, определит дополнительное оборудование, переедет в лабораторию и снова - на регистрацию в ГИБДД.
Торговцам грозили наказаниями
Пархоменко напомнил, что ранее ГИБДД запретила регистрацию новейших автомобилей, которые нуждались в дополнительном незарегистрированном оборудовании. Некоторое время назад такие меры постепенно изжили себя, однако - впрочем, официально это делается и так. Но дилеры не информируют об этом покупателя, что могут возникнуть трудности. Согласно сообщению, в случае декларирования транспортных средств, характеристики и свойства которых отличаются от указанных в ТБТ, или несмотря на то, что сорт или изделие, в отношении которого определены условия безопасности, не соответствует уровню условий, подтвержденных в ТБТ, такие транспортные средства ни в коем случае не являются соответствующими условиям Технологического регламента. Как предупредил Росстандарт, он способен вызвать ограничение или предотвращение выпуска при декларировании таких транспортных средств.
То Что сообщают дилеры относительно допы, какие никак не фиксируют во ГИБДД
Более того, было признано, что монтаж оборудования в торговых центрах - это "достаточно редкий случай с совокупными законами объема". " "Для нас нет никаких изменений - дилеры не имеют возможности вносить изменения в систему автомобиля, пока они не будут реализованы у конечного покупателя.
#новости #дефицит машин