Здравствуйте подписчики и гости моего канала и сегодня хочу вам рассказать об основных аспектах автомобиля Lada XRay.
Lada. Чего название только говорит!!! Лично я вообще не понимаю абсолютно весь концерн "Франции и России". Качество сборки никакущее, сами запчасти галимый пластик в салоне и стремный внешний вид.
Это моё личное мнение, не стоит писать что вот я не прав, начнут тыкать, говорить что я ничего не понимаю и это ваще топ на рынке.
Тянуть не буду, начну.
Плюсы и минусы
Плюсы:
- Подвеска
- Задний ряд сидений (место вполне достаточно
- Тормоза не лучшие, но неплохие
- Объем багажника
Больше про плюсы я сказать не могу, остальное уже лишнее будет ребята
Минусы:
- Качество сборки
- Внешний вид
- Цена
- Дорогие запчасти (относительно цены и марки авто)
- Под капотом ниче нового
- Салон (пластик самый дешман)
- Регулировка сидений
- Коробка (только робот, механика хорошая)
Ну и дальше перечислять не буду уже, тк займёт 5 мин читать
Цена
На данный автомобиль ценник начинается от почти 500к и заканчивается до почти миллиона рублей. Лада до сих пор считает что это кроссовер, серьёзно? Это же обычный хэтчбек, как приора, только чуть выше сидишь по посадке. Добавить нечего.
Техническая часть
Как я и говорил, у этой модели ничего нового не добавилось под капот, я думаю все все знают, но приложу скрин
Могу добавить, что это очередной шлак от Lada и я лично не буду рассматривать его для покупки. Но для кого-то это хорошая машина и может спорить со мной до потери пульса, зная все его минусы.
Если до этого у вас авто был что-то типо вёдер за тыс 50к+,то конечно XRAY будет пушкой гонкой, а если вы ездили на иномарках и знаете за что платите и видите объективно все минусы сопоставляя с плюсами, то будете чуть другого мнения.
Спасибо что дочитали эту статью до конца, подписывайтесь на канал, ставьте лайки и делитесь с друзьями
#lada #lada x-ray #lada xray cross #старость #пластик #кроссовер #россия