Найти в Дзене

Первый и далеко не последний. Обзор Volvo C40 Recharge

С мощностью у электрокара нет никаких проблем. В C40 Recharge установлено два идентичных синхронных электродвигателя мощностью 201 л.с. каждый. Двигатели располагаются по одному на каждой оси, что делает C40 полноприводным и обеспечивает отличную тягу. Такие же двигатели установлены в XC40 Recharge и полноприводном Polestar 2. Даже на ¼ хода педали акселератора автомобиль едет очень бодро, а если втопить посильнее, то вы быстро поймете, что это далеко не предел возможностей этого кроссовера. Но полностью оценить мощность C40 Recharge у вас не получится, так как в нем, как и во всех Volvo, лимит скорости составляет 180 км/ч.

Volvo C40 впечатляюще быстрый, но это определенно не спортивный автомобиль. Он обладает мягкой подвеской и несмотря на 495-килограммовую батарею, расположенную на днище, кроссовер кажется высоким и центр его тяжести как будто смещен вверх. Это ощущается по крену кузова в поворотах и клевкам носом при торможении. Вес автомобиля составляет 2184 кг., что на 500 кг. тяжелее полноприводного XC40 с ДВС. Обут C40 во всесезонные шины Pirelli Scorpion, которые обладают не самым лучшим сцеплением на холодных и мокрых дорогах.

-2

Кроссовер лучше всего показывает себя при обычном повседневном использовании. Подвеска неплохо сглаживает все неровности, несмотря на 20-дюймовые диски, небольшой шум ветра от передних стоек возникает только на скоростях выше 130 км/ч, поэтому не станет проблемой в обычных поездках. Режим вождения с использованием одной педали и рекуперативным торможением также заслуживает похвалы за свою плавную работу. Адаптивный круиз-контроль достойно справляется со своими задачами на невысоких скоростях.

-3

Volvo C40 Recharge является первой полностью электрической моделью производителя, которая не будет выпускаться в версии с ДВС. Несмотря на это, автомобиль во многом похож на XC40, в особенности на электрическую версию Recharge. Оба автомобиля построены на одинаковой платформе CMA, разработанной Volvo совместно с материнской компанией Geely. Схожесть в особенности заметна в габаритах автомобилей, C40 Recharge и CX40 Recharge имеют одинаковую длину (2703 мм) и ширину (1910 мм) колесной базы. Общая длина C40 составляет 4432 мм, что всего на 5 мм больше, чем длина XC40 Recharge. Единственное существенное различие заключается в высоте. C40 Recharge оправдывает наличие буквы C в названии, которую Volvo обычно использует в наименовании автомобилей с кузовом купе. Его заниженная крыша делает автомобиль на 69 мм ниже, в сравнении с XC40 Recharge.

-4

Внутри C40 Recharge выглядит почти как XC40 Recharge. Автомобили обладают одинаковой приборной панелью и переключателями. Цифровая приборная панель и 9-дюймовый сенсорный дисплей с высоким разрешением входят в стандартную комплектацию. Информационно развлекательная система работает на программном обеспечении от Google и отлично справляется с навигацией и управлением мультимедиа, доступ же к различным настройкам автомобиля осуществляется через различные подменю, что не всегда удобно.

В C40 Recharge отказались от некоторых кнопок и переключателей. Кроме отсутствия физических ручек для регулировки температуры в салоне, к чему мы уже привыкли, в C40 отказались от кнопки электронного стояночного тормоза и даже от кнопки запуска двигателя. Теперь достаточно сесть в автомобиль с ключом и выбрать драйв или реверс, а на месте кнопки запуска двигателя в C40 Recharge теперь просто красуется пустота.

-5

Салон C40 Recharge просторен, хотя высота на заднем ряду сидений немного ограничена заниженной крышей, что заметно на фоне более высокого XC40. Передний багажник обладает объемом всего 31 литр и предназначен для хранения зарядных кабелей. Задний же багажник обладает достаточно приличным объемом - 413 литров при поднятых задних сиденьях. Volvo очень гордится своим “веганским интерьером”, демонстрирующим решительность компании убрать любые материалы животного происхождения из своих автомобилей. В C40 Recharge вы не найдете кожи (даже в качестве опции в дорогих комплектациях). Удобные сиденья обтянуты микроволокном и синтетической замшей, дверные карты имеют отделку из прочного тканевого материала, похожего на джинсу. Но такой подход и стремление к минимализму также означают, что в салоне C40 немало обычного темного пластика, слишком много для автомобиля такой ценовой категории, внутри он просто не выглядит на 50 тыс. долларов.

-6

По аналогии с Polestar 2 и XC40 Recharge аккумуляторная батарея C40 поддерживает быструю зарядку мощностью до 150 кВт. При условии, что вы найдете подходящую зарядную станцию, аккумулятор C40 Recharge может быть заряжен до 80% примерно за 40 минут. На борту имеется зарядное устройство, преобразующее переменный ток в постоянный, что позволит заряжать автомобиль от электросети. Согласно данным агентства по охране окружающей среды США, запас хода C40 Recharge составляет 364 км.

-7

Volvo C40 Recharge - впечатляющий электрокар, но его стоимость немного не оправдана. Рекомендованная цена C40 Recharge выше, чем на XC90 начального уровня с ДВС и на Polestar 2 с двумя электродвигателями. C40 также уступает некоторым конкурентам по запасу хода. В Volvo сообщили, что позже в продажу поступят и другие модели C40 Recharge, включая более доступную версию с одним электродвигателем. К сожалению, вместе с ценой одномоторные C40 Recharge наверняка потеряют и в динамике.

Авто
5,66 млн интересуются