С мощностью у электрокара нет никаких проблем. В C40 Recharge установлено два идентичных синхронных электродвигателя мощностью 201 л.с. каждый. Двигатели располагаются по одному на каждой оси, что делает C40 полноприводным и обеспечивает отличную тягу. Такие же двигатели установлены в XC40 Recharge и полноприводном Polestar 2. Даже на ¼ хода педали акселератора автомобиль едет очень бодро, а если втопить посильнее, то вы быстро поймете, что это далеко не предел возможностей этого кроссовера. Но полностью оценить мощность C40 Recharge у вас не получится, так как в нем, как и во всех Volvo, лимит скорости составляет 180 км/ч.
Volvo C40 впечатляюще быстрый, но это определенно не спортивный автомобиль. Он обладает мягкой подвеской и несмотря на 495-килограммовую батарею, расположенную на днище, кроссовер кажется высоким и центр его тяжести как будто смещен вверх. Это ощущается по крену кузова в поворотах и клевкам носом при торможении. Вес автомобиля составляет 2184 кг., что на 500 кг. тяжелее полноприводного XC40 с ДВС. Обут C40 во всесезонные шины Pirelli Scorpion, которые обладают не самым лучшим сцеплением на холодных и мокрых дорогах.
Кроссовер лучше всего показывает себя при обычном повседневном использовании. Подвеска неплохо сглаживает все неровности, несмотря на 20-дюймовые диски, небольшой шум ветра от передних стоек возникает только на скоростях выше 130 км/ч, поэтому не станет проблемой в обычных поездках. Режим вождения с использованием одной педали и рекуперативным торможением также заслуживает похвалы за свою плавную работу. Адаптивный круиз-контроль достойно справляется со своими задачами на невысоких скоростях.
Volvo C40 Recharge является первой полностью электрической моделью производителя, которая не будет выпускаться в версии с ДВС. Несмотря на это, автомобиль во многом похож на XC40, в особенности на электрическую версию Recharge. Оба автомобиля построены на одинаковой платформе CMA, разработанной Volvo совместно с материнской компанией Geely. Схожесть в особенности заметна в габаритах автомобилей, C40 Recharge и CX40 Recharge имеют одинаковую длину (2703 мм) и ширину (1910 мм) колесной базы. Общая длина C40 составляет 4432 мм, что всего на 5 мм больше, чем длина XC40 Recharge. Единственное существенное различие заключается в высоте. C40 Recharge оправдывает наличие буквы C в названии, которую Volvo обычно использует в наименовании автомобилей с кузовом купе. Его заниженная крыша делает автомобиль на 69 мм ниже, в сравнении с XC40 Recharge.
Внутри C40 Recharge выглядит почти как XC40 Recharge. Автомобили обладают одинаковой приборной панелью и переключателями. Цифровая приборная панель и 9-дюймовый сенсорный дисплей с высоким разрешением входят в стандартную комплектацию. Информационно развлекательная система работает на программном обеспечении от Google и отлично справляется с навигацией и управлением мультимедиа, доступ же к различным настройкам автомобиля осуществляется через различные подменю, что не всегда удобно.
В C40 Recharge отказались от некоторых кнопок и переключателей. Кроме отсутствия физических ручек для регулировки температуры в салоне, к чему мы уже привыкли, в C40 отказались от кнопки электронного стояночного тормоза и даже от кнопки запуска двигателя. Теперь достаточно сесть в автомобиль с ключом и выбрать драйв или реверс, а на месте кнопки запуска двигателя в C40 Recharge теперь просто красуется пустота.
Салон C40 Recharge просторен, хотя высота на заднем ряду сидений немного ограничена заниженной крышей, что заметно на фоне более высокого XC40. Передний багажник обладает объемом всего 31 литр и предназначен для хранения зарядных кабелей. Задний же багажник обладает достаточно приличным объемом - 413 литров при поднятых задних сиденьях. Volvo очень гордится своим “веганским интерьером”, демонстрирующим решительность компании убрать любые материалы животного происхождения из своих автомобилей. В C40 Recharge вы не найдете кожи (даже в качестве опции в дорогих комплектациях). Удобные сиденья обтянуты микроволокном и синтетической замшей, дверные карты имеют отделку из прочного тканевого материала, похожего на джинсу. Но такой подход и стремление к минимализму также означают, что в салоне C40 немало обычного темного пластика, слишком много для автомобиля такой ценовой категории, внутри он просто не выглядит на 50 тыс. долларов.
По аналогии с Polestar 2 и XC40 Recharge аккумуляторная батарея C40 поддерживает быструю зарядку мощностью до 150 кВт. При условии, что вы найдете подходящую зарядную станцию, аккумулятор C40 Recharge может быть заряжен до 80% примерно за 40 минут. На борту имеется зарядное устройство, преобразующее переменный ток в постоянный, что позволит заряжать автомобиль от электросети. Согласно данным агентства по охране окружающей среды США, запас хода C40 Recharge составляет 364 км.
Volvo C40 Recharge - впечатляющий электрокар, но его стоимость немного не оправдана. Рекомендованная цена C40 Recharge выше, чем на XC90 начального уровня с ДВС и на Polestar 2 с двумя электродвигателями. C40 также уступает некоторым конкурентам по запасу хода. В Volvo сообщили, что позже в продажу поступят и другие модели C40 Recharge, включая более доступную версию с одним электродвигателем. К сожалению, вместе с ценой одномоторные C40 Recharge наверняка потеряют и в динамике.