Сегодня мы подвергнем испытаниям самый представительный и мощный автомобиль. Поговорим о его характеристиках:
- Двигатель 1. 8 TFSI, 180 л. с.;
- 250 Нм крутящего момента;
- Коробка передач S-Tronic - автоматическая, семиступенчатая, два сцепления.
Однако у семейства Ауди есть два вида S-Tronic, на Audi A3 sportback установлен семиступенчатый аналог DSG, у которого два сухих сцепления. Такая же коробка передач у Audi Q3, эти две модели объединяет расположение двигателя - поперек. Второй вид коробок устанавливают на продольные двигатели, так как они выдерживают нагрузки от большего крутящего момента.
Тандем двигателя и коробки очень удачный, комфортная езда гарантирована как при высоких скоростях, так и при обычной поездке.
Машина едет хорошо, но есть одно небольшое "но" - в спорт-режиме. Без него, конечно, расход топлива меньше, однако, чтобы совершить кик-даун и увеличение скорости, придется постараться и продавливать педаль. В спорт-режиме этих проблем нет, отдельным плюсом является то, что в городе коробка не требует высших передач. А вот экономией топлива придется слегка пожертвовать.
Для сравнения в машинах Volkswagen используют 2. 0 TSI, но проведя тест-драйв, выбор все же склоняется в сторону 1. 8 TFSI для Audi A3 sportback. Даже если по каким-то характеристикам он уступает 2. 0 TSI, то по соотношению динамика - расход топлива он выигрывает и значительно.
Например, при больших оборотах мощный двигатель на 100 км трассы будет съедать 13л, то 1. 8 сможет при таких же скоростях сэкономить 1-2 л. Если говорить о городских трассах, то тут разница более очевидна: 1. 8 TFSI израсходует 8 л. 2. 0 TSI такие показатели вряд ли даст.
Союз 1. 8 TFSI и S-Tronic не вызывает отрицательных эмоций, показывает неплохие результаты при всех видах езды и хорошую статистику затрат топлива. Порадовал и спорт-режим, нет необходимости в подрулевых лепестках и ручной регулировке.
Проведя тест-драйвы автомобилей ауди, делаем следующие выводы. Управляется машина крайне легко. И даже мысль о том, что раз платформа у Ауди и Гольфа одинаковая, то и ведут они себя аналогично, стоит сразу отбросить. Golf VII комфортная и спокойная машина для размеренной городской жизни, спорт-режим добавляет ей немного азарта.
Ауди А3 все зависимости от режима спортивная и азартная. На дороге ведет себя как настоящий зверь, отличается агрессивностью. Но, тем не менее, очень уверенно чувствует себя на дороге, этому способствует более жесткая подвеска. Водитель может отрегулировать Ауди под себя, выбрать поведение подвески, коробки или рулевого. Поэтому во всех режимах машина остается жесткой, это слегка вредит комфорту, но не портит общего ощущения.
В машине как забавная опция была обнаружена мультимедийная система, с возможностью выхода в Интернет. Пока эта часть, по нашему мнению, требует небольших доработок и все же использовать лучше тандем авто и смартфона. Но направление перспективное и, возможно, в скором будущем Ауди удивят нас.
В итоге имеем стабильный и надежный, удобный и мощный аппарат от Audi. Команда не изменяет своим традициям и новый Audi A3 Sportback ничем не уступает, но и особо не превосходит предшественников. Отличное управление и поведение на дороге, внешний вид и интерьер, как и всегда радует глаз.