В процессе разработки Mustang первой генерации, дизайнеры Ford уделяли внимание разным вариантам кузова. Среди них числился и 4-дверный седан, и что ещё более интересно — 2-дверный универсал, так называемый «Shooting-brake». Фордовский вагон дальше уровня студийного макета не продвинулся, однако, идея создания Мустанга с таким типом кузова заинтересовала третьих лиц и именно об их проекте пойдёт речь в этой теме. Возникновение идеи Фриланс-дизайнер Роберт Камберфорд, сотрудничавший в 50-е с GM, решил предложить идею «универсального» Мустанга своим друзьям — Барни Кларку, который являлся топ-менеджером фордовского рекламного агентства JWT, и Джиму Ликате. Смысл заключался не только и не столько в увеличении багажника, а ещё в корректировке управляемости. Ведь громоздкий передок совместно с задней зависимой рессорной подвеской, превращал стоковый Mustang на неровной дороге в плохо объезженного жеребца. Теоретически, если немного загрузить заднюю ось, то можно было бы избавить автомобиль
Уникальный Mustang Wagon: каким он был красивым и как оказался никому не нужным
15 декабря 202115 дек 2021
119
2 мин