Коллеги, здравствуйте.
В прошлый раз, мы с вами обсудили тему работы с клиентами, которые уже совершили у вас покупку.
И я поделился с вами как увеличиваю продажи без дополнительных вложений. Она полезна как менеджерам по продажам, так и руководителям отдела, коммерческим директорам и собственникам.
Прошу поделитесь, какие успехи у вас? Внедрили вы эту технику?
Если не читали, то обязательно ознакомьтесь.
Сегодня, хочу с вами поделиться 5 мощными фразами для усиления продаж. Эти фразы, заготовки, являются усилителями доверия и лояльности клиента.
Уверен, коллеги, вы прекрасно знаете – чем выше доверие и лояльность клиента к вам, как эксперту, тем выше шанс на продажу. Таким образом, формируя вокруг себя среду, в которой находятся лояльные клиенты – вы всегда увеличиваете свои продажи.
Также, будет очень здорово, если вы поделитесь своим опытом, своими фразами, которые сработали у вас.
Полностью весь список, вы можете увидеть в конце статьи.
Гарантия
Это сильная, усиливающая фраза, которая снимает «напряжение» в решимости купить у вас.
Простая формулировка: «Алексей Александрович, как бы то ни было, у вас есть ГАРАНТИЯ».
Мы сами часто сталкиваемся с боязнью покупки, с боязнью решиться на следующий шаг. Этой фразой, мы подчёркиваем, что клиент ничего не потеряет и даём возможность без страха перейти на следующий этап – принятия решения о работе с вами.
Скорее всего, гарантия в вашем бизнесе и так есть и она для вас очевидна. Всегда помните, что очевидно для одного, может быть скрыто для другого. Поэтому всегда добавляйте эту фразу, для увеличения продаж.
Вариативность
«Алексей Александрович, есть вариативность, вариантов несколько…»
Ключевая особенность здесь в том, что вы не гнёте свою линию. Вы не предлагает что-то одно, а даёте возможность выбора.
Один (1) – запомните, это самая страшная цифра, число в бизнесе. Глобально – это всегда плохо. В рамках нашей статьи, тоже не хорошо.
Если вы допустили ошибку, на этапе «выявления потребности», то, предлагая один вариант, вы можете ошибиться и тем самым снизить шанс на продажу. А я надеюсь, что мы с вами замотивированы увеличивать свою прибыль, увеличивать продажи как личные, так и фирмы.
Коллеги, «возможность выбора» - является одним из мотиваторов людей. На основе этих мотиваторов продаж, мы выбираем тот или иной товар, поставщика и т.д. Напишите в комментариях, если интересна эта тема, в будущем разберём более детально
Предлагая клиенту сразу несколько вариантов, мы, в его глазах, сразу становимся не «впаривателем», а человеком – экспертом. Мы вместе с ним рассматриваем эти варианты и стараемся найти лучший, для его конкретной потребности.
Вовлекая таким образом клиента в процесс продаж, мы не давим на него и, тем самым, повышаем доверие к нам.
Это бесплатно
Очень сильная фраза, прекрасно зарекомендовавшая себя в продажах, где есть несколько шагов, касаний. Взрывной рост продаж и прибыли – обеспечен.
«Алексей Александрович, попробуйте – это бесплатно».
У вас есть возможность дать что-то бесплатно клиенту? – Давайте! Это может какой-то пробник, какая-то демо-версия, продукт на пробу и так далее.
Обязательно используйте в своих техниках продаж.
Таким образом, вы даёт возможность оценить продукт, услугу до момента покупки.
Особенно, если это то, от чего в будущем будет очень трудно расстаться.
Пример: Один зоомагазин применял эту технику. Они давали щенят на какое-то время, чтобы человек смог понять, удаётся ему возиться и ухаживать за собакой или нет. Как думаете, были ли возвраты? НЕТ. Люди, настолько привыкали к щенятам, что вернуть их обратно уже не могли. Таким образом, такая технология дала им невероятное увеличение прибыли.
Это окупится
Пожалуй, это моя любимая фраза, которую я использую на полную мощность.
К сожалению, на моей практики, в сегменте B2B продаж – мало кто ей пользуется.
Этой фразой, по факту, вы продаёте окупаемость своего решения.
«Алексей Александрович, по моим предварительным подсчётом, по опыту в похожих запросов – это решение, в вашей ситуации, окупится за…»
Окупаемость – должна присутствовать в вашей речи.
«По времени – окупится за столько-то, примерно».
Это покажет вашу нацеленность на интересы клиента.
Планируем? Попробуем? Бронируем?
Довольно часто, для успешной закрытии сделки, не хватает простой фразы. Мини призыва к действию.
Ошибка многих наших менеджеров в том, что они, после презентации, просто молчат. Не знают что сказать или ждут, когда клиент сам себе продаст. Сам купит. Увы, такое происходит редко.
Знакомая ситуация на картинке, не находите?
Поэтому, после этапа презентации и отработки возражений, необходимо добавить максимально простой, но понятный призыв к действию.
Этот короткий вопрос, может значительно повысить конверсию в продажу и увеличить вашу прибыль. Обязательно добавьте те, у кого её нет.
Коллеги, благодарю вас за прочтение статьи.