Найти в Дзене

5 мощных фраз для лёгких и больших продаж 🔥

Оглавление

Коллеги, здравствуйте.

В прошлый раз, мы с вами обсудили тему работы с клиентами, которые уже совершили у вас покупку.

И я поделился с вами как увеличиваю продажи без дополнительных вложений. Она полезна как менеджерам по продажам, так и руководителям отдела, коммерческим директорам и собственникам.

Прошу поделитесь, какие успехи у вас? Внедрили вы эту технику?
Если не читали, то обязательно ознакомьтесь.


Сегодня, хочу с вами поделиться
5 мощными фразами для усиления продаж. Эти фразы, заготовки, являются усилителями доверия и лояльности клиента.

Уверен, коллеги, вы прекрасно знаете – чем выше доверие и лояльность клиента к вам, как эксперту, тем выше шанс на продажу. Таким образом, формируя вокруг себя среду, в которой находятся лояльные клиенты – вы всегда увеличиваете свои продажи.

Также, будет очень здорово, если вы поделитесь своим опытом, своими фразами, которые сработали у вас.

Полностью весь список, вы можете увидеть в конце статьи.
Фраза, увеличивающая продажу #1
Фраза, увеличивающая продажу #1

Гарантия

Это сильная, усиливающая фраза, которая снимает «напряжение» в решимости купить у вас.

Простая формулировка: «Алексей Александрович, как бы то ни было, у вас есть ГАРАНТИЯ».

Мы сами часто сталкиваемся с боязнью покупки, с боязнью решиться на следующий шаг. Этой фразой, мы подчёркиваем, что клиент ничего не потеряет и даём возможность без страха перейти на следующий этап – принятия решения о работе с вами.

Скорее всего, гарантия в вашем бизнесе и так есть и она для вас очевидна. Всегда помните, что очевидно для одного, может быть скрыто для другого. Поэтому всегда добавляйте эту фразу, для увеличения продаж.
Фраза увеличивающая прибыль #2
Фраза увеличивающая прибыль #2

Вариативность

«Алексей Александрович, есть вариативность, вариантов несколько…»

Ключевая особенность здесь в том, что вы не гнёте свою линию. Вы не предлагает что-то одно, а даёте возможность выбора.

Один (1)запомните, это самая страшная цифра, число в бизнесе. Глобально – это всегда плохо. В рамках нашей статьи, тоже не хорошо.

Если вы допустили ошибку, на этапе «выявления потребности», то, предлагая один вариант, вы можете ошибиться и тем самым снизить шанс на продажу. А я надеюсь, что мы с вами замотивированы увеличивать свою прибыль, увеличивать продажи как личные, так и фирмы.

Коллеги, «возможность выбора» - является одним из мотиваторов людей. На основе этих мотиваторов продаж, мы выбираем тот или иной товар, поставщика и т.д. Напишите в комментариях, если интересна эта тема, в будущем разберём более детально


Предлагая клиенту сразу несколько вариантов, мы, в его глазах, сразу становимся не «впаривателем», а человеком – экспертом. Мы вместе с ним рассматриваем эти варианты и стараемся найти лучший, для его конкретной потребности.

Вовлекая таким образом клиента в процесс продаж, мы не давим на него и, тем самым, повышаем доверие к нам.

Фраза, увеличивающая продажи на предприятии #3
Фраза, увеличивающая продажи на предприятии #3

Это бесплатно

Очень сильная фраза, прекрасно зарекомендовавшая себя в продажах, где есть несколько шагов, касаний. Взрывной рост продаж и прибыли – обеспечен.

«Алексей Александрович, попробуйте – это бесплатно».

У вас есть возможность дать что-то бесплатно клиенту? – Давайте! Это может какой-то пробник, какая-то демо-версия, продукт на пробу и так далее.

Обязательно используйте в своих техниках продаж.

Таким образом, вы даёт возможность оценить продукт, услугу до момента покупки.

Особенно, если это то, от чего в будущем будет очень трудно расстаться.

Пример: Один зоомагазин применял эту технику. Они давали щенят на какое-то время, чтобы человек смог понять, удаётся ему возиться и ухаживать за собакой или нет. Как думаете, были ли возвраты? НЕТ. Люди, настолько привыкали к щенятам, что вернуть их обратно уже не могли. Таким образом, такая технология дала им невероятное увеличение прибыли.
Фраза, для увеличения продаж #4
Фраза, для увеличения продаж #4

Это окупится

Пожалуй, это моя любимая фраза, которую я использую на полную мощность.

К сожалению, на моей практики, в сегменте B2B продаж – мало кто ей пользуется.

Этой фразой, по факту, вы продаёте окупаемость своего решения.

«Алексей Александрович, по моим предварительным подсчётом, по опыту в похожих запросов – это решение, в вашей ситуации, окупится за…»

Окупаемость – должна присутствовать в вашей речи.

«По времени – окупится за столько-то, примерно».

Это покажет вашу нацеленность на интересы клиента.

Планируем? Попробуем? Бронируем?

Довольно часто, для успешной закрытии сделки, не хватает простой фразы. Мини призыва к действию.

Ошибка многих наших менеджеров в том, что они, после презентации, просто молчат. Не знают что сказать или ждут, когда клиент сам себе продаст. Сам купит. Увы, такое происходит редко.

Источник картинки: http://memesmix.net/media/created/1qbhos.jpg
Источник картинки: http://memesmix.net/media/created/1qbhos.jpg

Знакомая ситуация на картинке, не находите?

Поэтому, после этапа презентации и отработки возражений, необходимо добавить максимально простой, но понятный призыв к действию.

Этот короткий вопрос, может значительно повысить конверсию в продажу и увеличить вашу прибыль. Обязательно добавьте те, у кого её нет.

Коллеги, благодарю вас за прочтение статьи.

Буду рад вашей подписке. Дайте обратную связь в комментариях!

Продавайте легко и красиво.

Полная картинка пунктов в статье
Полная картинка пунктов в статье