Найти тему

Автомобили с пробегом, которые не получается продать, в чем главные ошибки продавца.

Оглавление

Как я всегда говорил, лучше вообще не покупать то, что потом будет тяжело продать по выгодной цене. Конечно есть и те, кто покупает автомобиль на долго. В этом случае конечно лучше маловостребованный вариант для экономии. 

Вообще абсолютно любой хлам можно спокойно продать, но здесь встаёт вопрос цены. Если же мы продаём хлам, то лучше сбавлять цену как можно лучше, а если завышать? То скорее всего вы будете искать покупателя всю жизнь и придёте к тому, что надо занижать цену. 

Можно продать быстрее, а можно ждать годами и цена от этого будет только ниже. Давайте узнаем 8 проблем по которым трудно продать свой автомобиль.

1. Битые и восстановленные после аварии

Тут все просто. Обычно автомобиль ищут чтоб сразу ехать, а не отвозить в ремонт. С помощью толщиномера ЛКП можно определить в каких местах автомобиль подвергался ремонту, а если ремонта очень много, то кому нужен этот автомобиль ? Кстати, по выходной цене можно найти толщиномер в Яндекс Маркете - тут

Потому такие автомобили чаще всего остаются на рынке намного дольше, если не сбавить хорошо цену. Нельзя думать только о себе! 

2. Машины из такси

Такие варианты очень редко рассматривают для покупки. Тут даже нет разницы с МКП или с АКП, но так как эти автомобили из под такси их почти не рассматривают. Такие автомобили чаще всего заезжанные и подвергаются большому ремонту, а кому нужен такой автомобиль? 200-300-400 тысяч пробега это частые предлагаемые автомобили из под такси. 

-2

По сути такие автомобили нужно оценивать в соотношении пробега и возраста. Если пробег составляет 300 тысяч км это более похоже на правду, а если 100-150, то скорее всего данный пробег скрутили. Я рекомендую от такого варианта сразу уходить. А покупателям советую снижать цену, а не пробег. 

3. Завышенная цена

Здесь как раз таки идёт правило "не думай только о себе" берём ту же Suzuki. Такие автомобили продают куда дороже своих одноклассников. С одной стороны Suzuki славится своей надежностью, но если покупатель захочет взять одну из пяти похожих автомобилей, то у этой Suzuki будет меньше шансов на продажу. 

Ну а другой вариант, это если продавец вложился в большой ремонт старого автомобиля и выдвигает свою цену. Покупатель в объявлении обычно пробегает по объявлениями и увидев большую цену на старый автомобиль у покупателя не будет желания просматривать объявление и смотреть подробнее эту машину. 

4. Отношение к марке

Вообще трудно сказать от чего это все зависит. Если смотреть на Китайские автомобили, то здесь стереотипы берут вверх. А если взять Французские Peugeot или же Citroen, то здесь разговор другой. Пыжики раньше очень хорошо продавались на рынке, а сейчас пошёл жёсткий спад. Так же дело идёт и на вторичном рынке. Например - Mitsubishi ASX очень хорошо продаётся на первичном и вторичном рынке, а его близнец по оснащению Peugeot 4008 вообще стоит на рынке. 

-3
Вообще если вас интересует минимизация расходов на ремонт, то на вторичном рынке лучше приобретать более массовые модели. Здесь и предложений от сервисов много и запчастей достаточно много. 

5. Комплектация

Автомобили с маленьким оснащением мало кто рассматривает, а кому нужен слабый двигатель с МКПП и даже без кондиционера да и вообще без множество других функций. 

Но так же покупатели не рассматривают бюджетные варианты с максимальной комплектацией - я бы сказал, что для многих это излишне. От всего этого цены только завышают. 

К примеру Nissan Terrano это можно сказать полная копия Дастера, но стоит он намного дороже и здесь выигрывает Дастер. 

А как вы определяете цену своего продукта ? Пиши в комментарии и ставьте лайк. Удачи всем в выборе авто.

Авто
5,66 млн интересуются