Всех приветствую, друзья!
Приехал в автосервис, специалист оказался интересным собеседником!
Вот что мне удалось узнать в процессе его работы!
В идеале решение о смене автомобиля надо принимать, опираясь на пробег или возраст машины.
Другим индикатором необходимости замены могут служить различные критические поломки: например, проблемы с двигателем или кузовом.
Производители обычно указывают срок службы своих автомобилей.
По словам эксперта, это не означает, что машина должна исправно работать в течение указанного периода, однако фирма будет нести ответственность за ее безопасность и снабжение запчастями.
— Заявленный срок службы автомобилей Volkswagen — 10 лет.
То же самое говорит Mitsubishi, те же 10 лет — почти слово в слово.
Если брать Hyundai, то у них шесть лет или 180 тысяч пробега.
Самая полная информация у «АвтоВАЗа»: у полноприводных автомобилей — шесть лет или 90 тысяч пробега, у переднеприводных — восемь лет или 120 тысяч.
Самый надежный автомобиль — Lada Largus, у него 10 лет или 160 тысяч, — рассказал собеседник .
В России, по словам специалиста, большое количество автомобилей продолжает эксплуатироваться после заявленного срока службы: на начало 2021 года средний возраст легкового парка в стране составлял около 14 лет, в некоторых регионах — более 19–20.
Эксперт подчеркнул, что в большинстве случаев такой долгий срок службы вызван нехваткой денег для приобретения более нового авто.
Автоэксперт обратил внимание, что слишком старые машины не рекомендуются к приобретению на вторичном рынке.
— Я консультировался с ребятами, осматривающими подержанные машины на предмет их покупки.
Спросил, какие машины все-таки стоит покупать, есть ли верхняя грань?
Они сказали: нужно приобретать старые машины не старше 10 лет и с пробегом не более 300 тысяч, иначе разоритесь на ремонте, — рассказал специалист.
Специалист обратил внимание, что обладатели дорогих авто нередко меняют их исключительно из-за морального устаревания.
Такой подход характерен не только для россиян, но и для жителей других стран.
— Если вы работаете в какой-нибудь престижной компании, вам будет неловко заезжать туда на чем-то старом, несолидном.
Вам придется менять машину. Причем это не только у нас.
Я пару лет назад задавал вопрос немцу, раз они за экологию, будет ли у них солидный человек ездить на дешевой легковушке с небольшим количеством выбросов?
Немец сказал, что если вы солидный представитель фирмы, то вам нужен S-класс — и не хуже.
Ездить на нем он будет не больше двух–трех лет, после чего купит новую, — рассказал эксперт.
Принять решение о продаже машины стоит, если у нее начались проблемы с кузовом.
Ездить на автомобиле с прогнившими порогами или лонжеронами, а также с «дымящим» двигателем просто опасно.
Также задуматься о смене авто стоит после серьезного ДТП. При этом покупать такую машину не стоит.
— Бывает, что кузов при аварии завязывается узлом.
Эти машины всегда всплывают на вторичке: их худо-бедно чинят, подваривают, восстанавливают.
Если вы не проследили биографию, брать такую машину не надо, — заключил собеседник.
Ставьте лайк ! Пишите комментарии ! Подписывайтесь ! Всем добра !
Удачи на дорогах !