Найти тему
D Drive

Peugeot Rifter, привлекательный дизайн, практичный салон и экономичные моторы, готовое решение как для дома так и бизнеса

Источник фотографии: Яндекс. Картинки
Источник фотографии: Яндекс. Картинки

Здравствуйте, друзья. Коммерческий транспорт в России всегда был на втором плане. А между тем жители Старого Света, привыкшие считать деньги, время и место, уделяют этому сегменту большое внимание. И пока наша почта для доставки тех же писем использовала ГАЗоны и “буханки”, европейцы усердно работали над созданием универсального легкового фургона. И вот спустя годы кропотливых разработок можно смело утверждать, что им все же удалось создать легкий коммерческий автомобиль, который по праву может использоваться во всех сферах современной жизни.

Источник фотографии: Яндекс. Картинки
Источник фотографии: Яндекс. Картинки

Наглядный пример Peugeot Rifter, небольшой грузопассажирский фургон, который в зависимости от компоновки способен удовлетворить потребности большинства автомобилистов. Но сегодня хотелось бы поговорить исключительно о легковой модификации данного автомобиля, ведь именно такая версия пусть серыми путями, но все же попадает на российский рынок.

Источник фотографии: Яндекс. Картинки
Источник фотографии: Яндекс. Картинки

Да модель не нова, и по сути является сводным братом Citroen Berlingo, о чем свидетельствует общая модульная платформа EMP2. Но вопреки всем законом жанра, французские разработчики действительно не поскупились на дизайн и смогли придать казалось бы столь утилитарному автомобилю внешность с которой Peugeot Rifter не затеряется среди даже более статусных и гражданских машин. А наличие внедорожной версии с обвесом из некрашеного пластика еще больше расширяет аудиторию модели. В общем этакий стиляга на все случаи жизни.

Источник фотографии: Яндекс. Картинки
Источник фотографии: Яндекс. Картинки

И если экстерьер просто радует глаз, то в интерьере наблюдается действительно революция в организации пространства в сегменте коммерческого транспорта. И речь сейчас даже не о возможностях трансформации и объеме, а об архитектуре и дизайне, используемом в оформление интерьера. Инженеры Peugeot уже не первый год используют концепцию i-Cockpit в оформлении салонов своих легковых моделей и вот теперь идея маленького руля и парящей над ободом приборной панели добрались и до коммерческой линейки марки. Удобно это или нет, судить конечно вам, но учитывая множественные положительные отзывы видать такое решение имеет место быть.

Источник фотографии: Яндекс. Картинки
Источник фотографии: Яндекс. Картинки

По оснащению французский “каблук” не уступит большинству гражданских машин. Большой 8-ми дюймовый экран медиасистемы с возможностью вывода карт навигации, двухзонный климат, бесключевой доступ, проекция на лобовое стекло, панорамная крыша, а также полный набор ассистентов как пассивной, так и активной безопасности, включая активный круиз-контроль, все это доступно для Peugeot Rifter.

Источник фотографии: Яндекс. Картинки
Источник фотографии: Яндекс. Картинки

В движение Peugeot Rifter приводит бензиновый 1.2 серии PureTech в двух вариантах форсировки на 110 или 130 л.с. А также дизельный двигатель 1.5 BlueHDi, развивающий от 75 до 130 лошадиных сил в зависимости от модификации. Помимо механической коробки, на выбор предлагается проверенный временем честный 8-ти диапазонный автомат Asin, что также неоспоримый плюс, учитывая коммерческую направленность автомобиля.

Источник фотографии: Яндекс. Картинки
Источник фотографии: Яндекс. Картинки

Судить о востребованности Peugeot Rifter в России можно отталкиваясь от общей статистики продаж коммерческих фургонов в нашей стране. Да спрос есть, пусть он и не велик, но все же я бы рассматривал Peugeot Rifter как немного отдельную самобытную модель, учитывая нетривиальный подход в дизайне. Автомобиль действительно мог бы стать универсальным ответом как для рачительного семьянина, так и предпринимателя по объективным причинам желающим совместить бизнес и семью в одном автомобиле. Но то скорее всего в крупном мегаполисе, в остальном же Peugeot Rifter навсегда останется лишь редким гостем на российских дорогах. Но выбор как всегда за вами.

Всем удачи на дорогах, не забывайте подписываться на канал и ставить лайки.