Вторичные данные - самый простой источник для начала, потому что они уже собраны, что делает их получение более дешевым и быстрым. Общие источники вторичных данных включают, но ни в коем случае не ограничиваются:
• Книги.
Примеры включают:
− Индекс деловых периодических изданий, в котором перечислены деловые статьи, появляющиеся в крупных деловых изданиях.
− Энциклопедия ассоциаций, в которой перечислены и описаны организации и группы по всей территории США.
− Отраслевые обзоры Standard & Poor's, которые предоставляют статистические данные и анализ отраслей. • Коммерческая информация (обычно продается подписчикам).
Примеры включают:
− Компания "Эй Си Нильсен". Предоставляет данные о доле рынка, розничных ценах, продажах, телевизионной аудитории, покупках домашних хозяйств и многом другом.
− Информационные ресурсы, Inc. Собирает информацию о сканерах супермаркетов, данные о движении продуктовых товаров и поведении покупателей.
− Исследование НФО. Предоставляет информацию для предприятий, занимающихся почтовыми заказами, производством напитков, тестированием продукции, исследованиями отношения и использования, отслеживанием и сегментацией рынка.
− Группа маркетинговых исследований Симмонса (MRB Group). Публикует ежегодный отчет об образе жизни и региональная демография в отношении возраста, пола, дохода и предпочтений бренда. • Названия правительственных Публикаций. Примеры включают: