Найти тему
AUTOMPS

Chevrolet Trail Blazer против Kia Seltos. Где больше корейского?

Хм, и что у нас сегодня? Американец корейской сборки против корейца русской? Раньше трудно было представит такую парочку. И не из-за происхождения, но ведь Шевроле славились прочной рамной конструкцией, мощными моторами, как минимум, о шести цилиндрах… А теперь что? Зачем ему вообще капот для трёх – ТРЁХ – горшков?! Однако же, факт на колесах, поглядим, что получилось.

Chevrolet Trail Blazer: кто бы мог еще не так давно представить себе американский джип с трехцилиндровым мотором?
Chevrolet Trail Blazer: кто бы мог еще не так давно представить себе американский джип с трехцилиндровым мотором?

КРУГ: оцениваем управляемость и комфорт на кроссовой трассе.

Kia Seltos: лошадиные силы не справились с короткими ходами и пробоями подвески
Kia Seltos: лошадиные силы не справились с короткими ходами и пробоями подвески

Заснеженную скользкую петлю Kia Seltos пролетел за 44:51 с. дважды пробив подвеску на ухабах.

Chevrolet Trail Blazer на удивление привез лучшее время на круге.
Chevrolet Trail Blazer на удивление привез лучшее время на круге.

А что же Chevrolet Trail Blazer? А ему понадобилось только… 42:82 секунды! Вот вам и три горшка!

Оказывается, в этом упражнении важнее управляемость, а ей помогли более длинноходовая подвеска и высокопрофильная (60 против 45) резина. Можно идти быстрее, да и в поворот Шевроле заходит охотнее.

1 : 0

РАЗГОН 0 – 100 км/ч

Chevrolet Trail Blazer при замерах динамики и параллельных стартах стабильно отставал от Kia Seltos. И вот тут всё закономерно.
Chevrolet Trail Blazer при замерах динамики и параллельных стартах стабильно отставал от Kia Seltos. И вот тут всё закономерно.

Chevrolet Trail Blazer понадобилось 10,0 и 8,5 с при заездах в одну и другую стороны. В среднем получается 9,25 с при заявленных 10,5! Недурно! По ощущениям американец весьма бодр, помогает и 9-ступенчатый автомат, позволяющий двигателю постоянно работать в оптимальном режиме.

Kia Seltos разгонялся за 9,0 с в горку и за 7,9 с с неё. В среднем 8,45 при заявленных 8,4 с. Будем считать, корейцы угадали. Но при этом запах в салоне намекал на перегрев коробки передач. А вот это уже не столь радужно.

1 : 1

САЛОН СПЕРЕДИ

Chevrolet Trail Blazer сразу порадовал. В нем красиво и так много всяких штучек, что глаза разбегаются и надо поначалу привыкнуть. При этом блок управления климатом явно перегружен. Зато дисплей между циферблатами умеет очень много чего показывать. Например, дистанцию до впереди идущего автомобиля в… секундах! Очень удобно для правильной оценки безопасности. Да и дизайн хорош. Вставки, имитирующие ткань, напоминают о классике жанра – о джинсах. Ну, так американец же.

Kia Seltos огорчил однозонным климат-контролем, но порадовал проекционным хед-ап дисплеем, хотя и с отдельным пластиковым экранчиком. В общем всё совсем неплохо, но американец показался лучше.

2 : 1

САЛОН СЗАДИ

Chevrolet Trail Blazer: тепло, удобно, красиво
Chevrolet Trail Blazer: тепло, удобно, красиво

Chevrolet Trail Blazer просторен, есть удобный откидной подлокотник, два типа розеток USB, подогрев сидений.

Kia Seltos: всё то же, но ещё теплее
Kia Seltos: всё то же, но ещё теплее

Kia Seltos оказался практически таким же. Если, например, не хватает второго типа разъема USB, то зато более совершенен подогрев сидений. Но в целом стороны согласились в этом сравнении на честную ничью.

3 : 2

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ

Chevrolet Trail Blazer обещает 194 мм, наша тест-покрышка 200, но она осталась на месте, автомобиль лишь чуть шаркнул по ней для приличия. Что ж, все честно.

Kia Seltos обещает 190 ровно. В итоге зацепил покрышку чем-то уже сзади и сдвинул ее на полметра, уступив, тем самым полбалла американцу.

3,5 : 2

БАГАЖНИК

Chevrolet Trail Blazer: нормальный высокий и удобный багажник, типичный для кроссовера
Chevrolet Trail Blazer: нормальный высокий и удобный багажник, типичный для кроссовера
Kia Seltos: по бумагам чуть больше, в жизни чуть меньше.  Просим прощения за метель с которой фотограф ничего не смог поделать
Kia Seltos: по бумагам чуть больше, в жизни чуть меньше. Просим прощения за метель с которой фотограф ничего не смог поделать

Несмотря на цифры, в реальности у Шевроле багажник оказался больше и удобнее, плюс электропривод задней двери с регулировкой высоты ее поднятия обеспечили ему победный балл.

4,5 : 2

ГОРКА

Оба автомобиля чуть побуксовав на скользком заснеженном склоне без проблем забрались наверх. И получили поровну.

5,5 : 3

ДИАГОНАЛЬНОЕ ВЫВЕШИВАНИЕ

У обеих машин не возникло проблем с закрыванием задней двери, хотя у Шевроле зазоры чуть ушли в неравномерность. Съехали из неудобного положения оба соперника на раз. И в итоге мы имеем добротно сваренные кузова и работающую электронику - умно перебрасывает момент на нужное колесо:

6,5 : 4

В нашем, конечно же, субъективном тесте победу одержал Chevrolet Trail Blazer, несмотря на более слабый «недомотор». А что думаете вы? Но сначала, конечно, посмотрите всё своими глазами в ролике внизу. А потом сразу пишите свое мнение!

Технические характеристики
Технические характеристики

#chevrolet trailblazer #kia seltos #шевроле трейлблейзер #киа селтос #парные тесты #suv #кроссоверы #вседорожники