Что это за практичная вещь?
Это концепт Toyota DMT, который был представлен на автосалоне в Токио в 2001 году под слоганом «Откройте дверь! Яркое будущее автомобиля». Мы думаем, что это может быть одна из тех вещей, смысл которых улетучивается при переводе. На выставке в Токио в том же году дебютировали модели Daihatsu Copen и Mazda RX-8.
Что означает ДМТ?
Что-то-что-то-помидор, не так ли? Подожди, мы посмотрим. О верно. Это Dual Mode Traveler, который звучит как один из тех чемоданов, которые вы видите в рекламе в Интернете. Двойной режим был отсылкой к гибридной природе фургона, потому что, хотя спереди он был обычным, сзади он был разработан, чтобы быть универсальным пространством для владельцев.
Для чего на самом деле была концепция ДМТ?
Автомобиль, который Toyota продемонстрировала на мероприятии в Токио в 2001 году, имел офис в задней части - насколько мы можем судить, начитанный администратор со вкусом перепрофилировать мебель Ikea. Однако планировалось, что это пространство, которое можно приспосабливать, с потенциалом, ограниченным только воображением и бюджетом владельца. Между передней кабиной и задним пространством была перегородка, но дверь открывалась, и был шаг назад. Домашний офис вдали от дома, если хотите.
Что было под капотом?
Подробностей о расположении под капотом было не так много, но мы знаем, что CMT был оснащен 2,4-литровым бензиновым двигателем, который также использовался в моделях RAV4 и Previa примерно в то же время. Если бы DMT пошел в производство, он бы наверняка созрел для одной из гибридных трансмиссий японского автопроизводителя ...
На что был похож ДМТ внутри?
DMT был очень просторным спереди, без каких-либо обычных жестких ограничений по пространству, которые ассоциируются с застреванием в кабине рабочего фургона. Светлое дерево, безумно выглядящие стулья с подголовниками, очевидно, вдохновленные рулонами туалетной бумаги ... Элементы управления на приборной панели выглядели так, как будто они были смоделированы с iPod (если вы слишком молоды, чтобы помнить, это был стильный портативный музыкальный проигрыватель, разработанный Apple) и полноценный ... Широкая приборная панель перед ветровым стеклом светилась соблазнительным синим светом.
Какие-нибудь сумасшедшие концепт-кары касаются?
Помимо представления о том, что кто-то будет в восторге от того, чтобы запихнуть домашний офис в кузов фургона, Toyota DMT была на удивление свободна от безумия в отношении концептуальных автомобилей. Установка сумасшедшего набора 23-дюймовых колес вместо этих грустных мелочей не убила бы их. Снаружи DMT действительно выглядел как машина, на которую приземлился фургон, а затем они просто сварили их вместе. Единственной причудой концепт-кара был, пожалуй, освежающе бессмысленный складной люк с жестким верхом. Однако, говоря о безумных концепциях, разве ДМТ не был бы подходящим средством для решения жилищного кризиса? Представьте себе их ряды и ряды, припаркованные в отсеках супермаркетов сзади, которыми никто никогда не пользуется. Удобно расположенное государственное жилье для тысяч человек. Чушь, не надо благодарить нас, правительство.
Я не мог придумать ничего хуже, чем жить в фургоне
Несомненно, наш план поместить людей в бесконечные тысячи ДМТ, вероятно, вызовет сильную реакцию. «Адски подавляюще» и «невозможно жить» - сильные предложения, которые стоит бросать, но мы думаем, что вы достаточно быстро привыкнете к своему новому образу жизни. Беспокоитесь о нехватке места? Припаркуйте свой новый стартовый дом рядом с парком. Вы можете прогуляться и покормить уток сколько душе угодно. Хотя будьте осторожны с наступлением темноты, мы слышим, что это становится немного пикантным.
Почему Toyota DMT не пошла в производство?
Проблема в том, что миру нужно больше таких провидцев, как мы - Top Gear уже давно зарекомендовал себя в борьбе с общепринятыми нормами современной мобильности, и это не исключение. Конечно, Toyota по-прежнему производит фургоны, и в основном они все такие же, не так ли? Руль, большое пространство сзади. Особенно с учетом того, что нынешнее поколение фургонов Proace построено на той же платформе, что и Vauxhall Vivaro, Peugeot Expert и Citroen Jumpy. Впрочем, это не проблема - еще больше фургонов, которые можно было бы превратить в дома.
Вот такие у нас сегодня новости. Пишите своё мнение про автофургоны, а мы прощаемся с вами. До новых встречь!
СМОТРИТЕ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНОЕ ВИДЕО НА ЮТУБЕ "ЖЕНЩИНЫ ЗА РУЛЕМ, ХАЙПОВЫЙ ВИДОС!"