Найти в Дзене

Концепт Toyota, дом на колёсах.

Оглавление

Что это за практичная вещь?

Это концепт Toyota DMT, который был представлен на автосалоне в Токио в 2001 году под слоганом «Откройте дверь! Яркое будущее автомобиля». Мы думаем, что это может быть одна из тех вещей, смысл которых улетучивается при переводе. На выставке в Токио в том же году дебютировали модели Daihatsu Copen и Mazda RX-8.

Что означает ДМТ?

Что-то-что-то-помидор, не так ли? Подожди, мы посмотрим. О верно. Это Dual Mode Traveler, который звучит как один из тех чемоданов, которые вы видите в рекламе в Интернете. Двойной режим был отсылкой к гибридной природе фургона, потому что, хотя спереди он был обычным, сзади он был разработан, чтобы быть универсальным пространством для владельцев.

-2

Для чего на самом деле была концепция ДМТ?

Автомобиль, который Toyota продемонстрировала на мероприятии в Токио в 2001 году, имел офис в задней части - насколько мы можем судить, начитанный администратор со вкусом перепрофилировать мебель Ikea. Однако планировалось, что это пространство, которое можно приспосабливать, с потенциалом, ограниченным только воображением и бюджетом владельца. Между передней кабиной и задним пространством была перегородка, но дверь открывалась, и был шаг назад. Домашний офис вдали от дома, если хотите.

-3

Что было под капотом?

Подробностей о расположении под капотом было не так много, но мы знаем, что CMT был оснащен 2,4-литровым бензиновым двигателем, который также использовался в моделях RAV4 и Previa примерно в то же время. Если бы DMT пошел в производство, он бы наверняка созрел для одной из гибридных трансмиссий японского автопроизводителя ...

-4

На что был похож ДМТ внутри?

DMT был очень просторным спереди, без каких-либо обычных жестких ограничений по пространству, которые ассоциируются с застреванием в кабине рабочего фургона. Светлое дерево, безумно выглядящие стулья с подголовниками, очевидно, вдохновленные рулонами туалетной бумаги ... Элементы управления на приборной панели выглядели так, как будто они были смоделированы с iPod (если вы слишком молоды, чтобы помнить, это был стильный портативный музыкальный проигрыватель, разработанный Apple) и полноценный ... Широкая приборная панель перед ветровым стеклом светилась соблазнительным синим светом.

-5

Какие-нибудь сумасшедшие концепт-кары касаются?

Помимо представления о том, что кто-то будет в восторге от того, чтобы запихнуть домашний офис в кузов фургона, Toyota DMT была на удивление свободна от безумия в отношении концептуальных автомобилей. Установка сумасшедшего набора 23-дюймовых колес вместо этих грустных мелочей не убила бы их. Снаружи DMT действительно выглядел как машина, на которую приземлился фургон, а затем они просто сварили их вместе. Единственной причудой концепт-кара был, пожалуй, освежающе бессмысленный складной люк с жестким верхом. Однако, говоря о безумных концепциях, разве ДМТ не был бы подходящим средством для решения жилищного кризиса? Представьте себе их ряды и ряды, припаркованные в отсеках супермаркетов сзади, которыми никто никогда не пользуется. Удобно расположенное государственное жилье для тысяч человек. Чушь, не надо благодарить нас, правительство.

-6

Я не мог придумать ничего хуже, чем жить в фургоне

Несомненно, наш план поместить людей в бесконечные тысячи ДМТ, вероятно, вызовет сильную реакцию. «Адски подавляюще» и «невозможно жить» - сильные предложения, которые стоит бросать, но мы думаем, что вы достаточно быстро привыкнете к своему новому образу жизни. Беспокоитесь о нехватке места? Припаркуйте свой новый стартовый дом рядом с парком. Вы можете прогуляться и покормить уток сколько душе угодно. Хотя будьте осторожны с наступлением темноты, мы слышим, что это становится немного пикантным.

-7

Почему Toyota DMT не пошла в производство?

Проблема в том, что миру нужно больше таких провидцев, как мы - Top Gear уже давно зарекомендовал себя в борьбе с общепринятыми нормами современной мобильности, и это не исключение. Конечно, Toyota по-прежнему производит фургоны, и в основном они все такие же, не так ли? Руль, большое пространство сзади. Особенно с учетом того, что нынешнее поколение фургонов Proace построено на той же платформе, что и Vauxhall Vivaro, Peugeot Expert и Citroen Jumpy. Впрочем, это не проблема - еще больше фургонов, которые можно было бы превратить в дома.

-8

Вот такие у нас сегодня новости. Пишите своё мнение про автофургоны, а мы прощаемся с вами. До новых встречь!

СМОТРИТЕ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНОЕ ВИДЕО НА ЮТУБЕ "ЖЕНЩИНЫ ЗА РУЛЕМ, ХАЙПОВЫЙ ВИДОС!"

Авто
5,66 млн интересуются