Лимузин, это конечно, только тип кузова, однако само слово уже точно обозначает, что речь идёт об очень дорогом автомобиле, на кором не каждому дано прокатиться. Многодиванные лонг-лимо по-американски я в расчёт не беру, слишком уж специфичный продукт, слишком много китча. А вот словосочетание" представительский автомобиль" уже имеет совсем другой смысл, тут сразу понимаешь, что это не всё подряд четырёхколёсное непомерно удлиняемое. Это в известной мере и стиль, и некоторая, показная аристократичность во внешнем облике. Мощность и скорость без выпячивания аэродинамических особенностей. Я в таких случаях сразу вспоминаю советские правительственные "ЗИЛы". Именно машины послесталинской эпохи стали символом власти. При Иосифе Виссарионовиче ЗИС-101 и ЗИС-110 были к народу чуть поближе, пока его не сменил СНХ (на этого дурака не хочу тратить букв).
И сегодня наш канал покажет варианты российского представительского автомобиля от разных художников-дизайнеров в "доАурусовскую" эпоху.
3