Тольятти, город который просто невозможно забыть, знакомство с городом начали с посещения музея «АвтоВАЗа» и были удивлены, какие необычные автомобили создавали конструкторы для наших дорог.
Перед тем как попасть в музей проехали перед главным зданием генеральной дирекции, здесь явно трудятся важные дяди города, которые решают судьбу автомобилестроительного завода. Большая высотка как одинокая голубая свечка, посреди всего простора.
Но это еще не все, город буквально пропитан духом автомобильного строения. По дороге то и дело попадаются заводские перевозчики, на кузовах которых виднеются части будущих автомобилей.
Помимо этого есть стоянки для автомобилей, которые ожидают отправки дилерам.
Много чего мы явно упустили, но уже по увиденному, можно судить о городе и том, что Тольятти и «АвтоВАЗ» единая система, целостный организм.
Горожанам и гостям города открыты двери музея истории «АвтоВАЗа», где можно ознакомиться с выпущенными и не выпущенными интересными экземплярами авто.
АО «АвтоВАЗ», является крупнейшей автомобилестроительной компанией. История завода началась 55 лет назад, когда ЦК КПСС и Совет Министров СССР приняли решение о строительстве крупного завода, которого так не хватало стране.
За многие годы были изменения, менялось руководство и интеграции, но завод жив и функционирует. Построен отличный музей, в который мы сейчас и заглянем.
В больших залах различные экспонаты автомобилей, начиная от ВАЗ-2101 или, как в народе прозвали авто «копейки» и заканчивая специальными гоночными автомобилями, такими как LADA Granta WTOC.
Многие автомобили вызывают восхищение, удивление и сожаление. Можно часами разглядывать авто, которые никогда мы не увидим в продаже и на дороге.
К таким автомобилям относятся LADA «Рапан», LADA «Питер-Турбо» и LADA 2151- «Классик», автомобиль универсал с большим салоном и багажником.
Как выглядят первые гоночные «Жигули»?
Пожалуйста, любуйтесь, перед вами гоночный ВАЗ-2101 реплика. Автомобиль выпущен в 1971 году в количестве всего 3 штуки. Выпуск автомобиля был приурочен к 50-летию первого автомобиля ВАЗ.
В статусе проекта и макета так и остался созданный в 2006 году полноприводный болид LADA RAID. Предназначение автомобиля — участие на трассах мировых марафонов.
Кроме автомобилей в музее представлены оригинальные двигатели от авто, которые создавались для «Жигулей».
Желающие могут полистать страницы Книги отзывов, в которой сохранились записи 1970-х годов.
Все мои статьи можно посмотреть здесь . Буду признательна за лайк и подписку, делитесь в соцсетях. Всем добра и большое спасибо!) Мой канал на Youtube , а также Инстаграм-аккаунт и группа в контакте "Под зонтиком"