Найти в Дзене
Все о BMW

Главные проблемы б/ушных BMW. Стоит ли покупать понторезки на вторичке?

Оглавление
Превью
Превью

Здравствуйте! В этой статье я хотел бы затронуть актуальную проблему практически каждого фаната и поклонника BMW! А именно стоит ли покупать бмв на вторичном рынке и в чем недостатки подобных автомобилей. Начнем!

BMW 1, 2 Серии, BMW X1, X2

Небольшой размер и внешний вид данных автомобилей, к сожалению, не говорит о маленьких затратах и хорошей надежности. Двигатель 1,6 литра у всем известной копейки например имеет проблему с надежностью ремня ГРМ(это 60 тысяч рублей). Также масло этот малыш будет кушать как не в себя, если вдруг возникнут проблемы с маслосъемными колпачками(40 тысяч рублей). Также встречаются неисправности перепускного клапана турбокомпрессора (40 тысяч рублей). Но этот мотор ставился на ранние версии копейки, гораздо чаще встречается уже новый двигатель. 1,5 литровый двигатель имеет слабый упорный подшипник коленчатого вала, который ломается примерно через 30 тысяч километров пробега. 2 литровый движок имеет проблемы с приводом масляного насоса(40 тысяч рублей). Также бывают неисправности и с цепью привода распределительных валов, которая стоит около 50 тысяч рублей. 3 литровый мотор особо не отличается поломками, разве что налог будет немаленький, а ремонт форсунок будет стоить Вам 100 тысяч рублей. Дизельные двигатели также имеют проблемы с цепью ГРМ. Но чтобы починить ее, придется снять мотор, в сумме это будет стоить 80 тысяч рублей. Турбина ненадежна(50 тысяч рублей).

В BMW 2 серии полностью идентичные проблемы: расход масла, топливная система, цепь и турбина.

В BMW X1 и X2 дизельные двигатели не представляют угрозы в виде поломок и непредвиденных затрат. Из строя выходит демпферный шкив коленвала, стоимостью 50 тысяч рублей. В полном приводе достаточно слабеньким оказался передний редуктор, который требует замены подшипников уже через 120 тысяч километров и стоимостью в 30 тысяч рублей, а устранение его запотевания обойдется в 10 тысяч рублей. Остальные проблемы настигнут Вас не раньше 150 тысяч километров пробега.

BMW 3, 4 Серии, BMW X3, X4

Троечки в кузовах F30, 31, 32, 36 и 33 оснащаются моторами, описанными выше. Восьмиступенчатая коробка передач имеет свойства дергать на холодную, но это никак не исправить. Рычаги подвески сделаны из алюминия, поэтому при неаккуратной езде требуют частых замен(10 тысяч рублей).

BMW X3 и X4 также оснащаются подобным мотором все с теми же проблемами. Но есть 3 литровый двигатль, у которого проблемы с маслосъемными колпачками(70 тысяч рублей), клапан вентиляции картерных газов, выпускной распредвал, который без работ стоит 40 тысяч рублей, растяжение цепи, подтекание клапанной крышки и так далее. 3 литровый турбодизель не будет Вас беспокоить частыми поломками. В системе полного привода ненадежно шлицевое соединение переднего карданного вала с раздаточной коробкой(60 тысяч рублей).

Думаю закончить на этом, так как самые популярные на вторичном рынке автомобили BMW уже описаны выше. Если хотите почитать про автомобили 5, 6, 7, 8 серии, а также X5, X6, X7, то пишите об этом в комментариях и поставьте лайк за старания!

#bmw #бмв #автообзор #автоподбор #авто #транспорт #автомобили

Авто
5,66 млн интересуются