Привет, друзья. Фольксваген решил немного освежить свой самый крупный автомобиль.
Да, да, речь идет о Террамонте (он же Atlas, на других рынках). Если кто-то не помнит, то это огромный кроссовер, разработанный европейским производителем для нетребовательных покупателей, ценящих размер и количество мест с подстаканниками...короче, не для Европы машина. Зачем европейцам эти 5097мм длины и 1990мм ширины? Где их парковать? Разве что жить в машине…А вот Америка, Россия и прочие неЕвропы очень даже любят такие незатейливые, но крупные и визуально броские автомобили. Пустить пыль в глаза, с минимальными затратами, этот Террамамонт очень даже позволяет.
Что же поменялось, а что изменения не затронули?
Не затронули изменения структуру кузова, боковины, основные агрегаты и салон автомобиля. Как и прежде, автомобиль комплектуется двумя вариантами бензинового мотора: двухлитровой рядной турбо-четверкой, мощностью 220лс и моментом 350 Нм, а также V6 объемом 3,6 литра, и мощностью 249лс. Теперь «большой» мотор идет только в комплектации R-Line. Но не стоит жалеть об этом, по опыту очень длительной эксплуатации могу, со всей ответственностью, сказать, что младшего двигателя машине хватает на все случаи жизни. Да и с точки зрения надежности зарекомендовал он себя неплохо. Разгон до сотни у двухлитровой машины – 8,6сек, расход топлива в среднем 13 литров на 100 км. Большой мотор прожорливее, а динамики машине не добавляет.
Подвески – независимые, многорычажные, на обеих осях, прекрасно ведут себя на хорошем покрытии, а вот крупных препятствий не любят.
Агрегатируются моторы с 8–ст АКПП. Тормоза дисковые. Клиренс – 200 мм. Диски от R18 до R21.
Салон у автомобиля поистине огромный. Архитектура его не поменялась, как и архитектура передней панели. Водителю любой комплекции за рулем будет вольготно. К сожалению, перед глазами водителя недорогая всефольксвагеновская приборная панель, хоть и с несколько расширенным функционалом. Обидно, имея столь большой и дорогостоящий автомобиль, смотреть на приборку от Поло? А придется) Радует, что она информативна и эстетически приятна.
Естественно авто имеет все современные ассистенты и системы помощи водителю, это же Фольксваген! Ну и если продолжить критиковать машину, то надо пройтись по пластику салона… Жесткий пластик. Уверена, что при сотне тысяч километров пробега или студеной русской зимой услышим мы его скрипы и стенания.Отделка сидений в базе – кожзам, а в дорогих комплектациях – кожа Vienna.
На втором ряду у нас капитанские сиденья (может быть и традиционный диван), это удобно, нравится детям, но дает минус 1 пассажира. Третий ряд – настоящий ряд, не только для детей, здесь легко сядут и взрослые. Как минус – отсутствие Isofix на третьем ряду. И даже при разложенном третьем ряде у машины еще есть багажник объемом 580 литров, если сложить третий ряд – 1571 литр, а если сложить второй – 2741 литр.
Так что же изменилось или, правильнее сказать, обновилось? Незначительным изменениям подвергся внешний вид машины и детали интерьера. Давайте на них посмотрим.
1. Передняя часть. Уменьшились фары и изменилась решетка радиатора. Передний бампер стал более «пухлым». Вероятно, из-за этого увеличилась на несколько мм длина автомобиля. Машина стала больше похожа на ФВ Таос.
2. Задняя часть. Изменения коснулись начинки задних фонарей и бампера, получившего полосу из светоотражающего пластика и измененную форму.
3. В салоне. Устанавливается другой руль. Поменялась, но осталась очень похожей на предыдущую, приборная панель, диагональ экрана 10,2 дюйма. Изменилась, но сохранила размер, медиасистема. Появилась беспроводная зарядка.
4. В комплектации R-line иные бамперы, диски и спорт-декор в салоне.
Не много, правда?
В России будет 4 комплектации (Respect, Status, Exclusive, R-line). Стоимость, заявленная производителем, но не поддерживаемая дилерской сетью от 3 846 000 руб и до 4 343 000 руб. Доплаты потребует цвет металлик, по сути все цвета, кроме белого. Можно доплачивать за пакеты допоборудования, это полезная опция. Гарантия 4 года или 120 тыс километров. Конкурентов у машины не мало, но такого просторного салона и багажника в этом классе и ценовой категории - нет.
Друзья, страховать машину и все остальное, можно у меня. Обещаю, что мое предложение будет для вас самым выгодным. Просто оставьте заявку на сайте https://www.arezerv.ru, напишите мне lisarulit@arezerv.ru или позвоните менеджерам +7(495)969-07-37 (можно написать +7(903) 969-07-37). Любые виды страхования для вас. Очень хорошие условия при ипотечном страховании, страховании любой недвижимости и бизнеса.
Вот, пожалуй, и все, что хотела рассказать про машину. Целую, обнимаю, пока.